глохнет при заводе
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 05:14
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:57
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:24
други, помогите советом. при заводе машина просто тупо глохнет. так может быть два раза. после третьего,поразмыслив,движок работает без проблем. на дороге и пр. отклонений нет, все в норме. ошибок на компе нет. кто сталкивался с таким,- подскажите, в чем дело и как исправить. может ли это произойти после перехода на другой бензин?месяца три лью 95.
угу, особенно сегодня по морозику завелась с 3-го раза ) я уже пару месяцев сканирую форумы, никто толком ничего не знает, меняют все подряд, кому-то помогает одно, кому-то другое, но чаще всего ничего не помогает
от бенза это точно зависит, заливал сразу 92-ой глохла при заводке с утра даже когда тепло было, стал лить 95-ый с UC, стала нормально заводиться и ездить, месяца 3 ездила, потом то ли на UC стали опять *авно 95-ый продавать то ли что, опять траблы с заводкой пошли, залил 92-ой на Славнефти и о чудо ) машина стало заводиться и ездить как когда-то на 95 юкеевском ) правда сча пришли холода и когда ниже 10 градусов тепла со второго раза всеравно заводится
готов заплатить деньги за решение проблемы, но не такое решение, что поменяем все подряд, а вдруг что-нибудь поможет
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:44
в том-то и дело, что все в машине в порядке, одно плохо- на холодный двигатель, не важно + на улице или -, с первого раза все равно глохнет, даже если газом пытаешься удержать, не помогает.попробуй при заводке газ немного утопить а потом ключ поворачивать, если заведётся то ХХ чистить надо
#5 Guest_jon_*
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:11
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 06:03
у меня была такая проблема...я свою вылечил,выехал на трассу и дал ей 235 км.ч.....и после того как пчела даже через двое трое суток
надолго ли?
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:08
проверь лямбды,мот они.други, помогите советом. при заводе машина просто тупо глохнет. так может быть два раза. после третьего,поразмыслив,движок работает без проблем. на дороге и пр. отклонений нет, все в норме. ошибок на компе нет. кто сталкивался с таким,- подскажите, в чем дело и как исправить. может ли это произойти после перехода на другой бензин?месяца три лью 95.
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:44
#9
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:01
#10
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:58
это говорит о том что ХХ не даёт воздуха - закрыт, по этому с газом нормально, почему он закрыт на холодную - надо разбираться, возможно когда глушишь не открываетсятаже фигня, с похолоданием глохнет..(если педалью газа чуть помочь в момент запуска, то норм) Свечи новые, форсы мыл, датчикк ХХ мыл.
#11
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:00
это говорит о том что ХХ не даёт воздуха - закрыт, по этому с газом нормально, почему он закрыт на холодную - надо разбираться, возможно когда глушишь не открывается
таже фигня, с похолоданием глохнет..(если педалью газа чуть помочь в момент запуска, то норм) Свечи новые, форсы мыл, датчикк ХХ мыл.
как-то я с подгазовкой не пробовал, над попробовать
скоро будем БМВ как жигуля заводить )
кстати на 156-ой альфе такая же проблема, когда холодно заводилась со 2-го раза и никто не знал что делать
#12 Guest_jon_*
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:02
#13
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:12
нормально до 1.5к оборотов при запуске, на ренухе (проверял) шток ХХ заслону вообще открывает до 3к оборотов и при запуске закрывает его до необходимых оборотов в зависимости от температуры двиглапарни,ну разве это нормально?...заводишь холодный двигатель и сразу же ему даешь газу!....мне кажется это не очень хорошо для движка
#14
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 01:26
так все же, что происходит, если ХХ в норме, да и не важно- холодно на улице или тепло. а сейчас, когда похолодало даже легче проходит процесс завода. может, датчик температуры мозг напрягает? или это я по незнанию такую фигню предполагаю?
это говорит о том что ХХ не даёт воздуха - закрыт, по этому с газом нормально, почему он закрыт на холодную - надо разбираться, возможно когда глушишь не открывается
таже фигня, с похолоданием глохнет..(если педалью газа чуть помочь в момент запуска, то норм) Свечи новые, форсы мыл, датчикк ХХ мыл.
#15
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 01:56
так все же, что происходит, если ХХ в норме, да и не важно- холодно на улице или тепло. а сейчас, когда похолодало даже легче проходит процесс завода. может, датчик температуры мозг напрягает? или это я по незнанию такую фигню предполагаю?
это говорит о том что ХХ не даёт воздуха - закрыт, по этому с газом нормально, почему он закрыт на холодную - надо разбираться, возможно когда глушишь не открывается
таже фигня, с похолоданием глохнет..(если педалью газа чуть помочь в момент запуска, то норм) Свечи новые, форсы мыл, датчикк ХХ мыл.
комп, соберя информацию со всевозможных датчиков, а может даже из какой-то внутренней статистики, выдает неверные значения для запуска двигателя (т.е. количество топлива, воздух, ну или чо там еще)... я так думаю, хотя я в этом особо не разбираюсь )
глючная прога на компе, надо свою написать и перепрошить