Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#151 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 04:52

Может и из-за пробки. Не видя машины сказать сложно, пути антифриза неисповедимы.

#152 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:14

немного оффтопа но...если тему читают админы, то перенесите её в топ с пометкой "важно", вроде как тоже очень актуальная тема для е34

#153 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:12

Уважаемые клубни! Скоро холода.Решил заменить ОЖ. Хочу промыть систему,снять накипь в радиаторах. Чем безболезнее? У россиян вычитал про соду,но её мне кажется можно и не вымыть потом. Сам склоняюсь к уксусу (1 литр на систему и на пару дней) Ваши мнения хотелось бы услышать,но реальные(т.е. сами делали и всё хорошо)

#154 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:50

Ну попробуй из чайника накипь содой удалить. Посмотрим что получится. А кислоту в радиатор лить, это ваще...

#155 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:10

У меня был забит радиатор так что по трассе едешь на скорости - норм, а пускаешь на нейтраль - температура росла. Снял, заливаю воду - еле вытекает. Развел кислоту (вроде соляную и не знаю в какой пропорции) и залил в радиатор. Пошла реакция, т.е. шипение и выделение газиков %). Как тока прекратилось шипение все слил, а слилась такая чача что ой-ё-ёй. Дальше промыл водой (пропускная способность явно улучшилась) и поставил на авто. Отъездил год - больше перегревов не было :D

#156 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:29

Ну попробуй из чайника накипь содой удалить. Посмотрим что получится. А кислоту в радиатор лить, это ваще...

Я просил реальные действия ,а не раздумья и фантазии...

#157 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:18

Все что смог снять отнес в ванную и промыл гор водой под напором, чачи было оч много, особ в шлангах отопления дроселя вкличая и термостат в воздушном фильтре, один шланг был забит так что вода не протекала, под напором вылезла целая колбоса грязи, сейчас и дросель греетьсяи и система хорошо работает, заодно термостат с помпой поменял.

#158 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 01:40

Не греется нижний патрубок. Диагноз-термостат????

#159 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 02:37

При этом должен перегреваться двигатель.

#160 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:10

Не греется нижний патрубок. Диагноз-термостат????

Если не грееться мася то зб, кагда долго поездишь тоже холодный?

#161 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 04:06

Может работать нормально, потом сорвет патрубок верхний, закипит.

#162 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 03:30

Ну тогда термостат. Или в ноль забитый радиатор, но это врядли.

#163 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:45

Ну тогда термостат. Или в ноль забитый радиатор, но это врядли.

Снял термостат, проверил. 99,9%-рабочий. На всякий случай поставлю новый. Снял помпу. А тут как сваркой кто накапал. Это может повлиять на работу? 

Прикрепленные файлы



#164 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:21

Снял термостат, проверил. 99,9%-рабочий. На всякий случай поставлю новый. Снял помпу. А тут как сваркой кто накапал. Это может повлиять на работу? 

паходу с завода охлаждайка не менялась, систему срочно прмывать. а радиатор как поживает, он горячий когда мася прогрета?

#165 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:00

А помпа рабочая?




Яндекс.Метрика