а зачем ухудшать конструкцию? ты еще карбюратор поставьпо идее 2,5 и 2,8 толичаются КШМ .а реально замутить моновпрыск на сей двиг? америкосы на свои V8 ставили моно...а что мешает поставить 1 форсунку перед дросселем в м30?
E28: эксплуатация, ремонт
#1591
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:11
#1592
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:41
Не,один не кошерно, надо ставить два карба. Кстати, по заводу когда-то был двухкарбовый вариант, на Е12 по-моему.а зачем ухудшать конструкцию? ты еще карбюратор поставь
По теме моновпрыска: эти системы намного более примитивны и устанавливались из бюджетных и технологических соображений на машины подешевле. А америкосы любят ставить карбы на свои V8, еще они любят ставить под карб приводной нагнетатель...на них сложно равняться.
2,5 и 2,8 отличаются только ходом поршня.
#1593
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:09
#1594
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:20
#1595
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:33
#1596
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:57
#1597
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:23
#1598
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 01:24
#1599
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 03:30
#1600
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 06:28
#1601
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:36
#1602
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:25
#1603
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:59
смотрим на фото:Что то на экзисте не увидел я таких. Если мы говорим про бош.
самый дешевый нашел одна штука стоит 20 с мелочью. Но смотрел ексисит бай.
19000х6=114000
25200х6=151200
Прикрепленные файлы
#1604
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:33
Перебрал насос поменял распылители поставил все на свои места машина тупила но запускалась хорошо (все метки совместил по старым местам но успеха не было)пришлось экспериментировать путем поворачивания ТНВД успех пришел но не сразу а по всем тех.законам необходим прибор для выставления угла впрыска но у меня такого не было пришлось на слух.......5 баллов, зачёт!!!.......---при съёме ТНВД обнаружили выработку на втулках-блока и, если не ошибаюсь, самого ТНВД (заменили), как будет ходить ремень-посмотрим......................НО!!! после переборки и установки насоса (угол впрыска клянутся, что остался тот же...)-двигатель стал работать несколько жёстче, да и тупит , по-моему чутка (секундомером пока не проверял на разгон до 100-ки...).............из сего вопрос: добавить топлива в цикловой подаче, с последующей регулировкой холостых или попробовать поГУляцца с углом впрыска на полностью прогретой машине-чисто "на слух"?????(кстати, как правильно это сделать??--не лазил ни разу!!! .................
Р.S. Ваши предложения и продолжение данной темы смогу поддержать после 15-го числа (т.е. не смогу ответить на наводящие вопросы и т.д.).........
#1605
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 04:21