Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1756 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 06:59

Что эта ошибка означает

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.PNG   132,72К   78 Количество загрузок:


#1757 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:56

Какую ошибку? Номер.

Я мерял давление манометром, класс точности 1.5, и перед фильтром, подчеркиваю перед фильтром давление 5 бар держит стабильно, после фильтра, давление 2.4 бара, если пережать трубку после перепускного клапана, давление держит 3.5 бара, как и надо. В тисе тоже указано что при ХХ давление должно быть 2000 - 3500 мбр. Так вот, судя по моим измерениям, если поменять клапан, все должно быть ок. У меня вопрос был в другом, должно ли при нагрузке, или при больших оборотах давление опускаться? Если да то до какого значения. В тисе ничего не сказано какие должны быть значения при нагрузке. Я думаю может это можно проверить сняв логи (когда владел пассатом б-5 1.8Т делал эту процедуру, думаю и на БМВ можно это сделать), и по результатам можно будет тогда судить, сколько воздуха и топлива подается при разных оборотах двигателя, а сколько должно быть. Это я сделаю как только решу вопрос с перепускным клпаном (после фильтра который стоит).

я тебе уже ответил, как должно быть на исправном моторе. Хочешь заниматься самодеятельностью - мучайся дальше, снимай логи, подключай мегаманометры и т.д. Хочешь сделать как надо - слушай верные советы.
Ошибка звучит как "пре-сэплай прэшша"

#1758 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:58

Что эта ошибка означает

турба не дует. когда недодув - всегда эта ошибка. Инпа указывает на преобразователь давления - но этол не факт. 1)пробуй чистить преобразователь, 2)чистить датчик давления на впуске и канал к нему, 3)датчик давления топлива в торце рейки, 4)смотреть вакуумную магистраль, замена трубок и т.д.

#1759 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:42

я тебе уже ответил, как должно быть на исправном моторе. Хочешь заниматься самодеятельностью - мучайся дальше, снимай логи, подключай мегаманометры и т.д. Хочешь сделать как надо - слушай верные советы.
Ошибка звучит как "пре-сэплай прэшша"


один говорит меняй, другой говорит магистральник жив, а 200 баксов выкидывать не хочется, поменяю магистральник а траблы останутся... Не то время эксперементировать

#1760 artem PL

artem PL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39 525tds
  • poland

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 01:39

кидает масло из маслозаливной горловины,читал про дымок сдесь, но тут ситуация похуже. Какие могут быть причины и действия по их устранению? 525тдс

#1761 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 02:38

в тдс так надо

турба не дует. когда недодув - всегда эта ошибка. Инпа указывает на преобразователь давления - но этол не факт. 1)пробуй чистить преобразователь, 2)чистить датчик давления на впуске и канал к нему, 3)датчик давления топлива в торце рейки, 4)смотреть вакуумную магистраль, замена трубок и т.д.

а зачем 3-тье действие?

#1762 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 03:06

кидает масло из маслозаливной горловины,читал про дымок сдесь, но тут ситуация похуже. Какие могут быть причины и действия по их устранению? 525тдс

главное чтобы со щупа не кидало.

#1763 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:30

А у меня ещё одна беда акромя всех остальных) хочу поделиться, может у кого было: Холодная заводится изумительно. Горячая заводится нормально, 1-2 секунды максимум крутим и схватывает. Теплая! по БК градусов 50-60 мотор, заводится ппц долго, с 2-3 раза, стартер кручу по 5-7 секунд, потом схватывает, клуб дыма из трубы и поехали.. Что может так влиять? Спасибо.

#1764 -=charlie=-

-=charlie=-

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e39 530D и 530I
  • Масква))

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:03

парни, вот какой вопрос по первому посту в этой теме - а у вас не распространена такая практика - программно глушить и отключать вовсе эту самую систему EGR? каково ваше мнение по этой теме? вот для наглядности - http://www.dieselboost.ru/egr.php по теме проблем - вот такие вещи у себя замечал: 1) Пару раз увидел в зеркало заднего вида во время интенсивного разгона облако сизого дыма. в обычных режимах дымности нет, работает ровно, никаких нареканий.. разгон в норме.. 2) на оборотах от 1.5 тыс есть негромкий свист.. К 2 тысячам проходит. Откровенной тупости в разгоне не замечено. 3) Ну и при езде на холодную при бросании газа, на протяжении секунды слышен звук, похожий на работу сервопривода какого то.. его можно расслышать когда на педаль нажимаешь, поверх звука двигателя. а когда педаль отпустишь звук остается какое то время. В общем жду вашего мнения по отключению ЕГР и может комментарий по 3-м пунктам дадите какой.. Всем успехов!

#1765 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:30

Поменял все ваакумные шланги,(под колектором были наполовину порваные) почистил преобразователи, черный дым пропал, а вот обороты все равно немного прыгают. Мастер сказал, что клапан егр открывается на спичечную головку,возможно и внем проблема, поменяю, если не он тогда турба.( немного недодув присутствует). Вопрос: возможно ли за егр происходить такая поинтня?

SOS. Заепался я вааще. Поменял егр,ничего не изменилось. сказали ,поменять преобразователь давления на егр- поменял(поставил новый) стало немного лучше, но все равно стрелка скачет в диапазоне от 1000-2500 .Комп показывает нехватку воздуха,но турба выдает по полной.(так мне говорили спецы, когда делали тест драйв на ходу с компом). Куда дальше копать? Напомню, когда отпускаеш газ на скорости, стрелка тахографа то поднимется, то опустится, и машина начинает подергиватся,при этом в frgg ничего не происходит. Сказали проблема с воздухом. :wacko:

#1766 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:46

SOS. Заепался я вааще. Поменял егр,ничего не изменилось. сказали ,поменять преобразователь давления на егр- поменял(поставил новый) стало немного лучше, но все равно стрелка скачет в диапазоне от 1000-2500 .Комп показывает нехватку воздуха,но турба выдает по полной.(так мне говорили спецы, когда делали тест драйв на ходу с компом). Куда дальше копать? Напомню, когда отпускаеш газ на скорости, стрелка тахографа то поднимется, то опустится, и машина начинает подергиватся,при этом в frgg ничего не происходит. Сказали проблема с воздухом. :wacko:

Впускной на наличие трещин проверяли?

#1767 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:23

Впускной на наличие трещин проверяли?

сказали все ок.

#1768 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:35

снимал форсунку- вылезла хорошо.вся и весь колодец в каком то овне сером.масло в перемешку с грязью. Только сам кончик чистый. Вопрос. Не обнаружил резирового кольца на форсунке? Где оно?

#1769 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:23

SOS. Заепался я вааще. Поменял егр,ничего не изменилось. сказали ,поменять преобразователь давления на егр- поменял(поставил новый) стало немного лучше, но все равно стрелка скачет в диапазоне от 1000-2500 .Комп показывает нехватку воздуха,но турба выдает по полной.(так мне говорили спецы, когда делали тест драйв на ходу с компом). Куда дальше копать? Напомню, когда отпускаеш газ на скорости, стрелка тахографа то поднимется, то опустится, и машина начинает подергиватся,при этом в frgg ничего не происходит. Сказали проблема с воздухом. :wacko:

На комон рейл сервис обращались?

#1770 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 05:38

SOS. Заепался я вааще. Поменял егр,ничего не изменилось. сказали ,поменять преобразователь давления на егр- поменял(поставил новый) стало немного лучше, но все равно стрелка скачет в диапазоне от 1000-2500 .Комп показывает нехватку воздуха,но турба выдает по полной.(так мне говорили спецы, когда делали тест драйв на ходу с компом). Куда дальше копать? Напомню, когда отпускаеш газ на скорости, стрелка тахографа то поднимется, то опустится, и машина начинает подергиватся,при этом в frgg ничего не происходит. Сказали проблема с воздухом. :wacko:


Очень, ну очень похоже на расходомер воздуха. Тоько он дает сигнал на мозги сколько воздуха поступает и должно поступить при определенном количестве топлива.
Похожая проблемма была на пассате Б5 1,8Т, сначала обороты плавали на холостых, а потом траблы и на любых оборотах.




Яндекс.Метрика