Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1411 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:18

Понятно, спасибо. Конечно печально, только недавно поменял насос в баке, а тут и этот накрывается.

С пустым баком ездили?
Нельзя меньше 10-15 литров или чистите после каждой зимы!

#1412 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:28

Всем добрый вечер!
Нужен совет.
Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг М пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику.

форсунки сливать могут, на горячую плохо заводиться будет, + троить

#1413 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:31

форсунки сливать могут, на горячую плохо заводиться будет, + троить

Так если б в форсах было дело, то и до 3000 вопросы были, а не после 4000! и не периодически, а постоянно!

#1414 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:54

С пустым баком ездили?
Нельзя меньше 10-15 литров или чистите после каждой зимы!

было дело

Так если б в форсах было дело, то и до 3000 вопросы были, а не после 4000! и не периодически, а постоянно!

согласен

#1415 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:42

ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.

Рома для этого есть система охлаждения.
Вот только никак не пойму, зачем термостат в системе ЕГР (тем более на некоторых двигателях его нет - охлаждается воздухом). Ведь он открывается вместе с основным и параллельно по большому кругу пускает ОЖ. На прогрев двигателя (если рабочий) никак не влияет :unsure: На зиму точно можно заглушить, если не рабочий.

#1416 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:47

Вот только никак не пойму, зачем термостат в системе ЕГР (тем более на некоторых двигателях его нет - охлаждается воздухом). Ведь он открывается вместе с основным и параллельно по большому кругу пускает ОЖ. На прогрев двигателя (если рабочий) никак не влияет :unsure: На зиму точно можно заглушить, если не рабочий.

1. Охлаждение отработавших газов, направляющихся ЕГР-ом на впуск.

2. Если двигатель всё же прогрелся до 90-92С и термостат EGR плохой, то на трассе при движении будет постепенно падать температура до 65-70С (проверено).

#1417 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:09

1. Охлаждение отработавших газов, направляющихся ЕГР-ом на впуск.

2. Если двигатель всё же прогрелся до 90-92С и термостат EGR плохой, то на трассе при движении будет постепенно падать температура до 65-70С (проверено).

1. Так это понятно... но ведь работают системы без теплообменника.
2. Я писал про рабочий, ведь нерабочий пускает ОЖ по большому кругу и поэтому температура падает.
Если я правильно разобрался, термостат ЕГР "стравливает" закипевшую ОЖ с теплообменника. Если его заглушить то наверное просто уменьшаешь срок службы теплообменника.

#1418 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:16


Если я правильно разобрался, термостат ЕГР "стравливает" закипевшую ОЖ с теплообменника. Если его заглушить то наверное просто уменьшаешь срок службы теплообменника.

да, у людей прогорает

#1419 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:13

А что это вообще за хрень и для чего она (теплообменник) ? Я где-то читал что когда он прогорает, что-то страшное случается...а как проверить его состояние ?

вот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1290.jpg   106,17К   69 Количество загрузок:


#1420 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:22

вот

Ааа, так это он. Так я его почистил сколько смог и туда бензин для чистки наливал, потом промыл водой и на место. Прозрачный был и саже внутри мало было. Изображение

Что там, у народа его корпус прогорает или что ?

#1421 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:09

Ааа, так это он. Так я его почистил сколько смог и туда бензин для чистки наливал, потом промыл водой и на место. Прозрачный был и саже внутри мало было. Изображение

Что там, у народа его корпус прогорает или что ?

Получается стенка между вых. газами и ОЖ.

#1422 artem PL

artem PL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39 525tds
  • poland

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:34

фух мля... осилил 96 страниц. всем здрасте. Вобщем прочитал я здесь много интересного и возникли некоторые вопросы. Машинка как и у многих не тянет с низов, подхват с 1700 1800,хороший подхват с2800 и начинает дыметь,много решений описано выше, но все для 2.5д и 3.0д, вопрос в том аналогичныли данные процедуры для 2.5тдс? спасибо за хороший форум и ответы

#1423 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:36

с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине

#1424 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:05

с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине

АКПП у тебя? Смотря как зависают. Если в кик-даун и резко отпустить она тебе в жизни не отпустит передачу,т.к. будет ждать пару сек от тебя дальнейшего ускорения если его не будет скинет на нейтраль.

#1425 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:32

Каким образом подаваемые на впуск раскаленные (пусть и пытающиеся хоть капельку быть охлажденными в теплообменнике, для которого собственно и включен в контур термостат ЕГР) выхлопные газы снижают температуру горения топлива?

Очень просто ,это школьный курс физики. Ответь просто на вопрос: в каком из цилидров температура горения будет ниже(теплоотдача): а) в цилидре с большей долей кислорода б) в цилидре с большей долей углекислого газа.?
Думаю все выберут ответ "б"
Как-то наткнулся не на один уже пост о том, что после снятия шланга с АГР двигатель начинал работать жеще. Так вот, при смеси с избыточным количеством кислорода горение топлива будет проходить с избыточным выделением энергии и тепла(детонационно),что нафиг не нужно при ХХ особенно на передаче,в пробке и в жару. Думаю фрицы не расчитывали,создавая систему охлаждения , на то, что славяне сочтут за опендикс систему ЕГР и заглушат ее нафиг.
ИМХО минусы АГР:
-повышенный износ ЦПГ
-более жесткая работа ДВС
-пагубное влияние на работу АКПП,т.к. она зашита под свой крутящий момент на определенных оборах,под свои киловаты и т.д.

П.С. Чтобы убедиться в высказывании об АКПП сбросьте например потрубок с турбы и прокатитесь. Уверяю будете в шоке от работы своей трансмиссии. Это я к тому,что увеличение либо уменьшение мощностных хар-к ДВС влечет за собой корявую работу АКПП и чем сильне разница от завода в + или в - тем хуже будет работать коробас. ФАКТ.




Яндекс.Метрика