Перейти к содержимому



Фотография

Куплю для себя аккумулятор AGM


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#31 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:09

вот еще что чувак с росии пишет

я поставил бош 95 агм, прописали как 90 ач, т.к. программа знает только 90


#32 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:18

Pit, я не буду углубляться в теорию, но энергопотребление в авто мало завязано на АКБ. Основным источником тока в машине является генератор. Машины проектируются так, что бы АКБ пратически не учавствол в буферном режиме (режиме помощи генератору) и функция АКБ в идеале сводится только к старту двигателя. Если с завода ставился AGM - флаг им в руки. Но ты должен понимать, что машина с конвеера и пяти-десятилетние машины немного разные вещи. И у наших немного б/у самоходов электроника уже подгулявшая и не всегда может обеспечить идеальные условия работы для AGM-аккумулятора. В ETK и прописана процедура замены (стоял с завода AGM - ставь AGM). Уточняйте у дилера, можно ли при перенастройке режимов заряда в авто использовать классику. Если можно - выбор очевиден.


Плять,открой етк,и почитай,что там написано
"Для замены использовать только 90 Ач AGM, даже если в автомобиле установлена батарея 110Ач."-из ЕТК для е65, для других кузовов, обычный аккум без проблем.

вот еще что чувак с росии пишет

я поставил бош 95 агм, прописали как 90 ач, т.к. программа знает только 90



потому что иначе никак не прописать.

#33 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:18

вот еще что чувак с росии пишет

я поставил бош 95 агм, прописали как 90 ач, т.к. программа знает только 90

Нет проблем. 95 или 90 - это десятичасовая емкость, это говорит о том, что АКБ при разряде до определенного напряжения (обычно берется 1,8В/эл или 10,8В/блок) способен в течении 10 часов обеспечивать ток 9,5 (или соотвественно 9) Ампер. На эту характеристику завязан ток подзаряда. Но этот ток плавает в определенном диапазоне обычно 0,1-0,3 от емкости. Поэтому несколько процентов в изменении этого тока ни на что не повлияют, тем более, если взять одну партию АКБ и провести испытания, то емкость блоков будет отличаться существенно (иногда даже до 20 %). Все эти ньюансы учтены при выборе тока подзаряда производителем авто, поэтому - никаких проблем.

#34 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:22

INKO, не поленитесь открыть ТИС и прочитать про генератор,повермодуль и всю электрику е65, может быть тогда(так как вы специалист видимо) изменится ваша точка зрения в отношении АГМ и е65

#35 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:26

[quote name='Pit' timestamp='1323937104' post='1562242']
Плять,открой етк,и почитай,что там написано
"Для замены использовать только 90 Ач AGM, даже если в автомобиле установлена батарея 110Ач."-из ЕТК для е65, для других кузовов, обычный аккум без проблем.

Pit, как ты думаешь, у владельцев Е-65 есть деньги? Я думаю, что да. Поэтому ближайшие пару лет они будут без проблем выкладывать по 250-300 ее и искать преимущественно оригинал. Pit, а как ты думаешь, на Пассат B3 производитель что-то рекомендует кроме своего оригинала? Однако ездюют машинки на всем, что как говорится горит. Кому будет интересно, тот разберется и поставит другой (не хуже вариант) в три раза дешевле.

#36 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:27

да я тоже сначала ездил к электрикам - они замеряли напругу на генераторе - оказалось 15 у них аж глаза на лоб полезли!!!они начали говорить меняй генератор и прочее типо ппц стока не должно быть!!!потом полазил по форумам и вычитал чтто на е65 так и должно быть!

#37 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:32

Плять,открой етк,и почитай,что там написано
"Для замены использовать только 90 Ач AGM, даже если в автомобиле установлена батарея 110Ач."-из ЕТК для е65, для других кузовов, обычный аккум без проблем.

Pit, как ты думаешь, у владельцев Е-65 есть деньги? Я думаю, что да. Поэтому ближайшие пару лет они будут без проблем выкладывать по 250-300 ее и искать преимущественно оригинал. Pit, а как ты думаешь, на Пассат B3 производитель что-то рекомендует кроме своего оригинала? Однако ездюют машинки на всем, что как говорится горит. Кому будет интересно, тот разберется и поставит другой (не хуже вариант) в три раза дешевле.


Я в шоке, ты вменяемый? я тебе пишу ,е65 только АГМ, е60(хоть 550,2009 года-любой,агм только как рекомендация!!!). Или е60 стоит дешевле 745 2002 года, завод видимо сам обжегся на гарантийной замене обычных акб,норм с агм прописана уже в ЕТК 2004 года
Второе практика, сколько раз слышал от владельцев 7-ок, обычный аккум умирает полгода-полтора.

П.С. Попробуй забыть книжки из института прошлого века и рекомендации производителей батарей типо Зубр, и открой ТИС прочти,это документ для сервисменов,а не для владельцев БМВ,там нет рекламы.

#38 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:33

поражаюсь упрямству инко, доки на бмв читать нехочет, про то что в половине больших бмв особенно дизельных стоит вебасто которое греет машину незаведённую недумает... у меня у знакомого бмв е65 тоже после временной замены на обычную батарею вместо агм она была убита хитрыми режимами заряда Е65

#39 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:56

да я тоже сначала ездил к электрикам - они замеряли напругу на генераторе - оказалось 15 у них аж глаза на лоб полезли!!!они начали говорить меняй генератор и прочее типо ппц стока не должно быть!!!потом полазил по форумам и вычитал чтто на е65 так и должно быть!

Да, 15В для классики это много - будет выкипать.
Если это напряжение невозможно снизить до 14 для обычных АКБ программным образом (ведь есть настройки в компе? - правильно), возможно надо искать как его снизить на уровне железа. Может кто-то из хорошо знающих этот авто скажет - нет, никак невозможно, нужно менять генератор в сборе, тогда соглашусь. Но возможно требуется просто замена копечного блока (типа той же таблетки) для достижения 14 Вольт - тогда это и будет решением. Машины не боги собирают, такие же люди ка и мы.

#40 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:58

ну русским же языком и написали что напряжение ограничивается после того как программируется правильный тип батареи

#41 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:01

плюс опять же 15 в для этого авто это норма, плиз откройте ТИС!!!!!!!!!

#42 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:07

15вольт идёт только в самом начале после старта, когда сенсор видит температуру батареи и её заряд ( и если она холодная и сильно разряженная)

#43 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:22

15вольт идёт только в самом начале после старта, когда сенсор видит температуру батареи и её заряд ( и если она холодная и сильно разряженная)

Вообще, мне это не нужно, это больше нужно Вам, как владельцам Е-65 и испытывающим проблемы. Я поискал для Вас информацию - почитайте и теоретические выкладки и практическое применение на ваших машинах АКБ. Как я и предполагал, выбор в меню типа АКБ, где указана отдельно AGM батарея - это и есть действительно выбор типа батарей. Почему-то многие ездят на классике и вроде все у них нормально - пишут сами на форумах и рекомендуют емкости от 100 для Е-65. Думаю, кому интересно могут почитать здесь.
http://www.bmwclub.r...1&highlight=agm
http://www.bmwclub.r...archid=19290119
А вообще, ребята, форумы россиян очень сильно отличаются от нашего сдержанностью, уважительным отношением к собеседнику, желанием донести какую-то техническую информацию. По-моему наш форум становится какой-то клубничкой или страничкой для торговцев с Малины и со Ждаников.

#44 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:26

Парни, да что вы распинаетесь-доказываете, пусть убьет пару-тройку АКБ. Потом купит ориджинал и все буде добра! :good:

#45 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:04

Парни, да что вы распинаетесь-доказываете, пусть убьет пару-тройку АКБ. Потом купит ориджинал и все буде добра! :good:

В духе белорусского бмв-клуба - только оригинал и ничего больше. Кто бы спорил....
Костя Кот, на данный момент это парни убивают пару-тройку АКБ, у меня как-то с этим проблем нет. Более того, почему-то далеко не оригинал в виде словенских TAB и Topla у меня как бы служили по пять-шесть лет. Каждый выбирает свое. Просто может кому-то интересно, можно ли что-то использовать вместо невменяемого по цене оригинала.




Яндекс.Метрика