я поставил бош 95 агм, прописали как 90 ач, т.к. программа знает только 90

Куплю для себя аккумулятор AGM
#31
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:09
#32
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:18
Pit, я не буду углубляться в теорию, но энергопотребление в авто мало завязано на АКБ. Основным источником тока в машине является генератор. Машины проектируются так, что бы АКБ пратически не учавствол в буферном режиме (режиме помощи генератору) и функция АКБ в идеале сводится только к старту двигателя. Если с завода ставился AGM - флаг им в руки. Но ты должен понимать, что машина с конвеера и пяти-десятилетние машины немного разные вещи. И у наших немного б/у самоходов электроника уже подгулявшая и не всегда может обеспечить идеальные условия работы для AGM-аккумулятора. В ETK и прописана процедура замены (стоял с завода AGM - ставь AGM). Уточняйте у дилера, можно ли при перенастройке режимов заряда в авто использовать классику. Если можно - выбор очевиден.
Плять,открой етк,и почитай,что там написано
"Для замены использовать только 90 Ач AGM, даже если в автомобиле установлена батарея 110Ач."-из ЕТК для е65, для других кузовов, обычный аккум без проблем.
вот еще что чувак с росии пишет
я поставил бош 95 агм, прописали как 90 ач, т.к. программа знает только 90
потому что иначе никак не прописать.
#33
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:18
Нет проблем. 95 или 90 - это десятичасовая емкость, это говорит о том, что АКБ при разряде до определенного напряжения (обычно берется 1,8В/эл или 10,8В/блок) способен в течении 10 часов обеспечивать ток 9,5 (или соотвественно 9) Ампер. На эту характеристику завязан ток подзаряда. Но этот ток плавает в определенном диапазоне обычно 0,1-0,3 от емкости. Поэтому несколько процентов в изменении этого тока ни на что не повлияют, тем более, если взять одну партию АКБ и провести испытания, то емкость блоков будет отличаться существенно (иногда даже до 20вот еще что чувак с росии пишет
я поставил бош 95 агм, прописали как 90 ач, т.к. программа знает только 90

#34
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:22
#35
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:26
Плять,открой етк,и почитай,что там написано
"Для замены использовать только 90 Ач AGM, даже если в автомобиле установлена батарея 110Ач."-из ЕТК для е65, для других кузовов, обычный аккум без проблем.
Pit, как ты думаешь, у владельцев Е-65 есть деньги? Я думаю, что да. Поэтому ближайшие пару лет они будут без проблем выкладывать по 250-300 ее и искать преимущественно оригинал. Pit, а как ты думаешь, на Пассат B3 производитель что-то рекомендует кроме своего оригинала? Однако ездюют машинки на всем, что как говорится горит. Кому будет интересно, тот разберется и поставит другой (не хуже вариант) в три раза дешевле.
#36
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:27
#37
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:32
Плять,открой етк,и почитай,что там написано
"Для замены использовать только 90 Ач AGM, даже если в автомобиле установлена батарея 110Ач."-из ЕТК для е65, для других кузовов, обычный аккум без проблем.
Pit, как ты думаешь, у владельцев Е-65 есть деньги? Я думаю, что да. Поэтому ближайшие пару лет они будут без проблем выкладывать по 250-300 ее и искать преимущественно оригинал. Pit, а как ты думаешь, на Пассат B3 производитель что-то рекомендует кроме своего оригинала? Однако ездюют машинки на всем, что как говорится горит. Кому будет интересно, тот разберется и поставит другой (не хуже вариант) в три раза дешевле.
Я в шоке, ты вменяемый? я тебе пишу ,е65 только АГМ, е60(хоть 550,2009 года-любой,агм только как рекомендация!!!). Или е60 стоит дешевле 745 2002 года, завод видимо сам обжегся на гарантийной замене обычных акб,норм с агм прописана уже в ЕТК 2004 года
Второе практика, сколько раз слышал от владельцев 7-ок, обычный аккум умирает полгода-полтора.
П.С. Попробуй забыть книжки из института прошлого века и рекомендации производителей батарей типо Зубр, и открой ТИС прочти,это документ для сервисменов,а не для владельцев БМВ,там нет рекламы.
#38
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:33
#39
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:56
Да, 15В для классики это много - будет выкипать.да я тоже сначала ездил к электрикам - они замеряли напругу на генераторе - оказалось 15 у них аж глаза на лоб полезли!!!они начали говорить меняй генератор и прочее типо ппц стока не должно быть!!!потом полазил по форумам и вычитал чтто на е65 так и должно быть!
Если это напряжение невозможно снизить до 14 для обычных АКБ программным образом (ведь есть настройки в компе? - правильно), возможно надо искать как его снизить на уровне железа. Может кто-то из хорошо знающих этот авто скажет - нет, никак невозможно, нужно менять генератор в сборе, тогда соглашусь. Но возможно требуется просто замена копечного блока (типа той же таблетки) для достижения 14 Вольт - тогда это и будет решением. Машины не боги собирают, такие же люди ка и мы.
#40
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:58
#41
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:01
#42
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:07
#43
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:22
Вообще, мне это не нужно, это больше нужно Вам, как владельцам Е-65 и испытывающим проблемы. Я поискал для Вас информацию - почитайте и теоретические выкладки и практическое применение на ваших машинах АКБ. Как я и предполагал, выбор в меню типа АКБ, где указана отдельно AGM батарея - это и есть действительно выбор типа батарей. Почему-то многие ездят на классике и вроде все у них нормально - пишут сами на форумах и рекомендуют емкости от 100 для Е-65. Думаю, кому интересно могут почитать здесь.15вольт идёт только в самом начале после старта, когда сенсор видит температуру батареи и её заряд ( и если она холодная и сильно разряженная)
http://www.bmwclub.r...1&highlight=agm
http://www.bmwclub.r...archid=19290119
А вообще, ребята, форумы россиян очень сильно отличаются от нашего сдержанностью, уважительным отношением к собеседнику, желанием донести какую-то техническую информацию. По-моему наш форум становится какой-то клубничкой или страничкой для торговцев с Малины и со Ждаников.
#44
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:26

#45
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:04
В духе белорусского бмв-клуба - только оригинал и ничего больше. Кто бы спорил....Парни, да что вы распинаетесь-доказываете, пусть убьет пару-тройку АКБ. Потом купит ориджинал и все буде добра!
Костя Кот, на данный момент это парни убивают пару-тройку АКБ, у меня как-то с этим проблем нет. Более того, почему-то далеко не оригинал в виде словенских TAB и Topla у меня как бы служили по пять-шесть лет. Каждый выбирает свое. Просто может кому-то интересно, можно ли что-то использовать вместо невменяемого по цене оригинала.