
Люфт рулевого редуктора е34 - где перебрать?
#1
Отправлено 04 Август 2011 - 09:51
#2
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:24
#3
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:54

#4
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:01
#5
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:13
#6
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:21
тыкни где в том топике упоминается контакты тех кто грамотно переберет редуктор.http://www.bmwclub.b...левой-редуктор/
есть же поиск, пользуйтесь благами цивилизации
я вот не вижу.
#7
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:43
Контакты не поскажу, но когда-то интересовался этой проблемой. Надо во-первых посмотреть состояние маятникового рычага (из-за люфта в нем может казаться, что люфт в редукторе), а в редукторе меняется как я понимаю какая-то втулка, которая тоже при износе дает люфт. Ну, соотвественно кардан и гайка на колонке. Просто, возможно не надо перлюбирать редуктор (да и вообще, делает это кто или нет - вопрос).тыкни где в том топике упоминается контакты тех кто грамотно переберет редуктор.
я вот не вижу.
#8
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:47
#9
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:49
#10
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 02:09
нет таких, самому придетсятыкни где в том топике упоминается контакты тех кто грамотно переберет редуктор.
я вот не вижу.
#11
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 03:06
#12
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 03:29
#13
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 03:29
#14
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 03:34
Не соглашусь рулевой редуктор - надежнейший механизм, ни в какое сравнение с рейками не идет.я думаю эта проблема беспокоит почти всех владельцев е34....к сожалению) возраст мать его)
#15
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 04:43
но есть предел...мне патриот подтягивал , делается это сверху, гдето там гайка специальная если под гофру вниз смотреть