на старый М20, помнится, ставил регулятор давления с Волги 3110, 3,0 бар, подходит один в один, работал долго и исправно.
большое спасибо теперь знаю что искать)
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:13
на старый М20, помнится, ставил регулятор давления с Волги 3110, 3,0 бар, подходит один в один, работал долго и исправно.
большое спасибо теперь знаю что искать)
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:13
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 02:05
на старый М20, помнится, ставил регулятор давления с Волги 3110, 3,0 бар, подходит один в один, работал долго и исправно.
а может у него номер есть какой?ходил на рынок не нашел(
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 05:14
в личку кинул, клапан редукционный на мотор ЗМЗ-406, 3,0 очка, обозначение 406.1160.000-01
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:22
всем привет!помогите советом мотор м30в28 стала иногда дергаться машина до 2000 тыс оборот как будто троит и дергает потом если прогазуешь до 3000 все пропадает!на холодную все норм!ставил регулятор давления топлива другой результат тот же=(даже расходомер менял заведомо рабочий все симптомы не поменялись=(где копать?может насос топливный умирает?спасибо!
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 05:04
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 05:36
видимо, насос умирает, симптомы похожи. холодный работает нормально, а как поработает, нагревается и начинает тупить, появляются рывки при разгоне.
да в точку)все норм было !неожиданно так стало не мог понять в чем дело =(как бы и едет норм потом рывки и все начинает тупить=(
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:09
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:17
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:07
и стоит 126й почти в два раза меньше 070го.
сегодня возился с машиной!проверял производительность насоса за 26 секунд накачал 1 литр топлива (по книге для сравнени за 30 сек 900мл бензина должно выдать) проблема оказалась воздух в топливной рампе ну я так понял=) открыл крышку топливного бака и замкнул насос и покачал бензин по кругу) по звуку выдулись очень опасные пузыри)до этого снимал регулятор топлива заменяя на другой и снимал рампу, форсы чистил)не знаю в этом ли дело но ехал с гаража дамой ни разу не дернулась)мистика карочь=)
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:55
проверять производительность надо тогда, когда машина начинает тупить и дергаться.
а чтоб начала дёргаться, нужно покататься, чтоб насос нагрелся.
и ещё, чтоб замерить сколько насос качает, надо снимать не подающий шланг, а обратку,
чтоб насос работал с давлением, т.е. через регулятор давления.
а насчет воздуха в топливной системе... ну если ты сам в это веришь...
самовнушение сильная штука, но боюсь, что насос всё равно насос придётся поменять.
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:05
Проблема, по муфте вентилятора не выключается новая лето отъездил нормально.
Теперь еду как на пылесосе.Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:10
всем доброго дня!проблема ест резину изнутри спереди=(машина е28 518 83г !что менять? или настроить чтобы с развалом все норм стало?я колесо снимал смотрел развал только рулевыми тягами регулируется?или есть еще какие настройки?а может колеса из за пружин не правильных так расположены?(менял от дизеля с зеленой меткой)после того если машину домкратишь с двух сторон а потом опускаешь колеса вроде со стороны ровно стоят как только поездишь машина оседает и колеса кажутся елкой=) (машина в перед бита не была стаканы немного подгнили ну геометрия вроде как в норме) заранее спасибо!
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 06:16
Здравствуйте, проблема заключается в датчике температуры, стрелка на приборке прыгает, что смотреть? 2 датчика уже менял, может проблема в приборке? заранее спасибо...
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 07:31
говорят замена аккумуляторов в приборке помогает.