Заглушить термостат АГР
#1
Отправлено 31 Август 2010 - 08:24
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:58
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:15
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:29
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:31
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:36
Имеется ввиду с нерабочим. Это понятно. Речь идет о том что-бы его заглушить, или перекинуть внутренности.Можно и без него ездить, но вроде чуть дольше прогрев зимой идет.
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:20
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:33
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:52
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:55
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:02
Корпус у меня есть. Я не могу перекинуть внутренности с обломанного корпуса в целый. Не получается вынуть самый дальний цилиндрик. Он держится пластмассовой шайбой. А как ее оттуда достать-х.з.у меня цилиндрик сразу вылетел, когда я его разобрал.
могу отдать корпус без цилиндрика-говорят без него нормально прогревается
Если вынуть один цилиндрик с термостата АГР он будет постоянно закрыт, не будет ли антифриз подпирать(давить) на вход в термостат? Ничего не лопнет? не разорвет? Или антифриз тупо будет циркулировать по кругу основного термостата?
А чем чревато прогорание теплообменника?
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:07
Я читал про эту тему. Но если подумать, то чего он должен прогореть??? Клапан АГР открывается в диапазоне оборотов 800-1800(примерно). В остальных режимах он закрыт. Почему тогда вся эта система не прогорает, когда клапан работает, но находится в закрытом положении? 5-ти копеечная монета, которой заглушен клапан находится на расстоянии в 1 см. от этого клапан.....Я тебе посоветую заглушить систему ЕГР прямо на выходе выпускного коллектора (надо изготовить алюмин. заглушку, её размеры и схемку несложно найти на форумах), так ты отсечёшь весь аппендикс, тем самым избавишься от возможности прогарания термостата.
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:21
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:24
что за бред?
А всё говно которое гонит система ЕГР у тебя оседает в твоём термостате, постепенно образуя там сам знаешь что. А то что там образуется это образив, кот. до этого полировал твой мотор изнутри, а сейчас полирует термостат.
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:31