Перейти к содержимому



Фотография

Форсунки М57. Снятие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#106 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 11:09

подскажите камрады,есть ли шанс самому поправить беду?

мотор м57 2.5d

на первом цилиндре заметил пропуск воздуха из цилиндра по форсунке

думал что одна из двух гаек вдруг открутилась,но одна шпилька держалась,а вторая прокручивалась в голове

возможно ли самому с помощью ровных рук исправить беду?

сверху пластиковая клапанная крышка, не видно что под ней и почему болтается шпилька

какой процесс доступа,восстановления,если это возможно?

кто знает,спасите,плиз

Сорвана резьба в блоке. Поэтому шпилька и прокручивается.....Взять потолще шпильку, прогнать побольше резьбу (на 7"вроде) , все.



#107 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 11:23

господа, выложите пожалуйста размерный чертеж шпильки под форсунку на мотор м57

прежде чем снимать,разбирать хочу подготовиться и выточить новые с большим размером

либо здесь,либо отправьте если проще на avan1@tut.by

заранее спасибо за помощь

Тебе нужно всего лишь взять одну шпильку чуть побольше (вроде подходит шпилька к которой прикуручивается впускной коллектор со стороны свечей накала), прогнать резьбу в блоке под нее и вкрутить. Еще просверлить чуть большее отверстие в сухаре который прижимает форсунку. Все. Не нужно ничего разбирать



#108 andron

andron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • e39 525d
  • Гродно

Отправлено 12 Май 2014 - 11:44

но для того,чтоб новую резьбу нарезать,крышку то надо снять наверное? иначе даже стружка полетит на клапана-распредвалы,так ведь?

если можно,мне надо хотя бы длинну шпильки и диаметры резьбы сверху и снизу,чтоб уже разболтанное лишний раз не трогать



#109 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 11:47

но для того,чтоб новую резьбу нарезать,крышку то надо снять наверное? иначе даже стружка полетит на клапана-распредвалы,так ведь?

если можно,мне надо хотя бы длинну шпильки и диаметры резьбы сверху и снизу,чтоб уже разболтанное лишний раз не трогать

Для того что бы снять клапанную крышку, нужно снимать все форсунки и т.д. Ничего никуда не полетит. Просто обновить резьбу на побольше и вкрутить соотв. шпильку. Все. Советую подъехать к тем кто этим часто занимается....Это работы на 15-20 минут. Не усложняйте все.



#110 andron

andron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • e39 525d
  • Гродно

Отправлено 12 Май 2014 - 11:51

вот мне и заявили спецы,что крышку снимать,резьбу резать и займет все день миннимум



#111 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 11:55

К другим спецам съезди. Зачем снимать крышку???? Просто ввернуть новую резьбу и все..... причем тут крышка? Сам я это все сделал быстро пол года назад, когда менял себе форсунки, сорвал шпильку тоже в первом цилиндре.....

Максимум времени у меня занял поиск этой штуки для нарезки резьбы на 7. А шпилька была под рукой от другого мотора такого же.

Прогнал аккуратно резьбу, вкрутил другую шпильку потолще и все. Зачем что-то усложнять...


Сообщение отредактировал kozyr: 12 Май 2014 - 12:04


#112 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 12:06

Подожди....крышку какую ты имеешь ввиду? Нужно снять впускной коллектор,  Но клапанную крышку трогать не нужно...



#113 andron

andron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • e39 525d
  • Гродно

Отправлено 12 Май 2014 - 02:03

да,я про клапанную крышку. разводят,да??

оригинальная шпилька на 6диаметр? надо развертку и шпильку на 7искать? и какая ее длинна, чтоб заранее найти?

и все таки, стружка не полетит никуда внутрь,в масло? за это очень переживаю



#114 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 02:13

Стружка выйдет вместе с воротком. Ей там некуда улетать. Грубо-отверстие в блоке под шпильку и все....глухое. Шпилько вроде на 6 диаметр, я ввернул на 7. (взял шпильку на которую одевается впускной коллектор)



#115 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 12 Май 2014 - 02:35

Стружка выйдет вместе с воротком. Ей там некуда улетать. Грубо-отверстие в блоке под шпильку и все....глухое. Шпилько вроде на 6 диаметр, я ввернул на 7. (взял шпильку на которую одевается впускной коллектор)

Да, впускной крепится на шпильки на 7.

Никакими развертками проходить не надо. Если нет опыта нарезки резьбы, лучше попросить кого-нибудь, кто в этом шарит. По науке есть мечики первого, второго прохода, по науке отверсти должно быть 7-шаг резьбы. Но у тебя не твердый сплав, а аллюминий. По идее должно сразу мечиком на 7 пойти нормально, но надо чувствовать усилие и сразу выставить мечик ровно (перпендикулярно поверхности), смазать мечик смазкой (тогда вся стружка останется на мечике), ну и не спешить.



#116 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Май 2014 - 02:37

Да, впускной крепится на шпильки на 7.

Никакими развертками проходить не надо. Если нет опыта нарезки резьбы, лучше попросить кого-нибудь, кто в этом шарит. По науке есть мечики первого, второго прохода, по науке отверсти должно быть 7-шаг резьбы. Но у тебя не твердый сплав, а аллюминий. По идее должно сразу мечиком на 7 пойти нормально, но надо чувствовать усилие и сразу выставить мечик ровно (перпендикулярно поверхности), смазать мечик смазкой (тогда вся стружка останется на мечике), ну и не спешить.

+мильон! поэтому лучше подъехать к тем кто делал, у них и мечики будут о смажут его и сделают по-уму. 



#117 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • 318d touring `05
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Август 2014 - 01:22

ребята, а номер шпильки не подскажите, а то заломал звездочки на первом цилиндре. в етк не нашел их...шпилька крепления форсы. 



#118 grin924

grin924

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E39 m57
  • Kaliningrad

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:04

Всем привет! Имеется m57, пару недель назад проверял все форсунки (плохо заводилась на горячую), 2 из 6 отрегулировали, с остальными все ок. И на днях начала резко машина троить. Сегодня разобрал - у одной  из форсунок которую делали откручена эл. часть, свободно покручивается рукой и люфтит, остальные стоят крепко. И на эту форсунку при снятии с нее разьема мотор никак не реагирует. (делали в Литве, проверенный человек, до этого все было ок)  Теперь глупый вопрос - может из-за этого не работать форсунка? Или все-таки снимать и на стенд?



#119 grin924

grin924

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E39 m57
  • Kaliningrad

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:39

Ну в общем закрутил я все назад не снимая, и машина заработала как надо... 



#120 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 21 Июль 2018 - 11:05

Всем привет! M57 525D. На днях снимал все форсы, возил на диагностику и ремонт. Привез, вкрутил все ОК. Авто заводится с полоборота, Коррекции в районе нулей. Езжу три дня, ну думаю можно одевать кожухи на мотор. Но обнаружил что в нише куда ставятся форсунки, влажно. Не лужа, но видно что влажно от соляры (запотевание). Шайбы под форсами новые оригинал, тянули по ТИСу с моментом затяжки 9нм. Сегодня еще подтянули "от руки".

Завтра буду смотреть.

Какие есть варианты проверить откуда идет соляра? Может мыльной пеной? или не вариант?

Все штуцера сухие, обратка тоже.

На двух форсунках выше гайки блестит от солярки резьба немного (показал на фото стрелкой). ХЗ может ее туда просто закидывает или что-то не дотянули на сервисе...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  форса.png   211,56К   5 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика