Перейти к содержимому



Фотография

Реставрация рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#1 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:22

В


Сообщение отредактировал Zafa: 11 Май 2020 - 12:15


#2 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:57

Никогда не менял. В каждой из четырех БМВ, единожды При умеренном шате - Новая смазка, и обжим под пресом, новые пыльники(по надобности), И забыл на два года... :)

#3 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:41

UP!Изображение

#4 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • "X+Х+335x" mobil
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:09

UP!Изображение




Дружище, воспользуйся поиском. Перетирали раз 100.

#5 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:22

Дружище, воспользуйся поиском. Перетирали раз 100.



Друг, большое спасибо за отклик...
НО, поиск ничегоне дал УВЫ.

#6 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • "X+Х+335x" mobil
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 01:16

Друг, большое спасибо за отклик...
НО, поиск ничегоне дал УВЫ.

Выбираем расширенный поиск, вводим волшмордаю фразу "восстановление подвески" помечаем флажок "поиск в названии тем". Не благодари.

Прикол. Слово "в о л ш е б н у ю" во как выкрутило. Модераторы - Ахтунг

#7 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:59

Всем здрасти!
Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.
Теперь вот хотел с вами УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ и БМВВОДАМИ, обсудить тему про рестоврации рычагов с наконечниками, ну там шаравые итд.
Друг предложил не менять рычаги, а рестоврировать их, вроде как токоря развальцовку что ли делают вставляют туда полеуретан и завальцовывают обратно.
1рычаг рестоврации= 20УЁВ.
Скажите, стоит ли реставрировать, или это опасно? не отразится ли это на рейке по причине того что полеуретан он ведь как пластмас и наконечники будут более тверже ходить, что будет давать на нагрузку на рулевую рейку.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВ! :heey:

отреставрировал? не лучше ль китай новые по 30?

#8 Izumrud

Izumrud

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • E60 3,0dA
  • Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:48

Всем здрасти!
Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.
Теперь вот хотел с вами УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ и БМВВОДАМИ, обсудить тему про рестоврации рычагов с наконечниками, ну там шаравые итд.
Друг предложил не менять рычаги, а рестоврировать их, вроде как токоря развальцовку что ли делают вставляют туда полеуретан и завальцовывают обратно.
1рычаг рестоврации= 20УЁВ.
Скажите, стоит ли реставрировать, или это опасно? не отразится ли это на рейке по причине того что полеуретан он ведь как пластмас и наконечники будут более тверже ходить, что будет давать на нагрузку на рулевую рейку.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВ! :heey:


Мне реставрировали 4 рычага передней подвески на сервисе «VSEGLNWE» (г. Брест). Цена такая же – 20 USD/рычаг. Делал это не сэкономить, а по совету знакомых «типа, реставрация делает рычаг новым».

Итог. Поднимаем машину и руками вертим передние колеса вправо/влево. Обычно, колесо легко поддается поворотам. У меня же нужно затратить неимоверное усилие. Соответственно идет такая же нагрузка на рейку, гидроусилитель и др. На "ЗАРЕ" (г. Минск) сказали, что 100% причина в реставрированных рычагах, т.к. вся подвеска в идеальном состоянии.

В ближайшее время поеду на сервис «VSEGLNWE» (г. Брест) с претензией. Хотя, понимаю, что решение принимал я. Значит, и виноват, в большей степени, я.

Совет. Не реставрируй. Покупай новые.

#9 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:56

Мне реставрировали 4 рычага передней подвески на сервисе «VSEGLNWE». Цена такая же – 20 USD/рычаг. Делал это не сэкономить, а по совету знакомых «типа, реставрация делает рычаг новым».

Итог. Поднимаем машину и руками вертим передние колеса вправо/влево. Обычно, колесо легко поддается поворотам. У меня же нужно затратить неимоверное усилие. Соответственно идет такая же нагрузка на рейку, гидроусилитель и др. На ЗАРЕ сказали, 100% причина в реставрированных рычагах, т.к. вся подвеска в идеальном состоянии.

В ближайшее время поеду на сервис «VSEGLNWE» с претензией. Хотя, понимаю, что решение принимал я. Значит, и виноват, в большей степени, я.

Совет. Не реставрируй. Покупай новые.

Конечно лучше оригинал новый тарить :good: . Но правильно отреставрированные рычаги лучше китайских или турецких. В Минске, можешь поставить отреставрированную подвеску у Патриота.

#10 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • 520D
  • Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:20

Когдато был случайным свидетелем разговора покупателя и продовца рулевой колонки (по моему к жигулям). Продавец продовал реставрированные колонки и пытался их впарить покупателю, так хвалил и расхваливал что аж слюна летела. Обещал, что если что не так с этой колонкой, он обязательно поменяет или вернёт деньги. Покупатель оказался, наверно, очень мудрым человеком, сказал продавцу : Знаешь, рулевая колонка является таким узлом в машине, который в случае чего принести может быть уже некому". Развернулся и ушёл. Лично моё мнение, лучше всего купить новое (по возможности оригинальное), оно скорей всего будет ходит довольно долго. Дорого??? Да. Но ведь и не на запорожцах ездим. Если съэкономленные несколько десятков долоров могут стоить больших сотен убытков, а недай Бог жизни, ни к чему такая экономия.

#11 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:04

Конечно лучше оригинал новый тарить :good: . Но правильно отреставрированные рычаги лучше китайских или турецких. В Минске, можешь поставить отреставрированную подвеску у Патриота.

В отреставрированные вставлены новые шаровые? Естественно китай? Так не лучше ль новый китайский рычаг всборе за 30, чем новая китайская шаровай в 10-15 летнем оригинальном рычаге минус свой старый рычаг за 35?

#12 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Бешеная табуретка
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:13

Итог. Поднимаем машину и руками вертим передние колеса вправо/влево. Обычно, колесо легко поддается поворотам. У меня же нужно затратить неимоверное усилие. Соответственно идет такая же нагрузка на рейку, гидроусилитель и др. На ЗАРЕ сказали, 100% причина в реставрированных рычагах, т.к. вся подвеска в идеальном состоянии.


Менял свои нижние рычаги на лимфердер, так вот руль тоже стал значительно туже крутиться. Не скажу что это напрягает, зато езжу и радуюсь от приятного звука при наезде на ямки :)

#13 serggg

serggg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 04:39

Был опыт по 34-ке.Восстановил(оригинал),откатал 2 года-блеск.(Лимфердер выдержали только год).При появлении стука немного подтянул и в путь. В 39 попробовал-полная ерунда.Поначалу руль тугой.Потом получше.Стучит-подтянул.Раз,второй,третий.Надоело.Предьявы востановильщикам-ответ алюминий.Мягкий резьба тянется.Делайте выводы.

#14 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Апрель 2010 - 04:49

Был опыт по 34-ке.Восстановил(оригинал),откатал 2 года-блеск.(Лимфердер выдержали только год).При появлении стука немного подтянул и в путь.
В 39 попробовал-полная ерунда.Поначалу руль тугой.Потом получше.Стучит-подтянул.Раз,второй,третий.Надоело.Предьявы востановильщикам-ответ алюминий.Мягкий резьба тянется.Делайте выводы.

это первый отрицательный отзыв?

#15 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:14

Жжоце... Колодки тормозные кстати если наклёпывать - економия таки...




Яндекс.Метрика