Сначала берут для того, что бы ездить было дешевле. А уже в связи с этим получается больше ездить.любой дизель берут чтобы ездить больше,чем на аналогичном бензине.
На что менять E38 740i - 730d или 740d?
#31
Отправлено 14 Февраль 2009 - 08:57
#32
Отправлено 14 Февраль 2009 - 09:26
Мой бос отъездил на дизеле за 2 года 300000 км. При зтом 2 раза меняли полностью топливную систему...(имею ввиду самые сложные поломки............)+раза три били, красили...Сначала берут для того, что бы ездить было дешевле. А уже в связи с этим получается больше ездить.
ЭЫ! машина 2006 г.в. выглядела хуже 20 летней!
#33
Отправлено 14 Февраль 2009 - 09:33
Ну так ктож виноват что хозяин быдло и на авто ему начхать...тут что дизель что бенз состояние у такого хозяина будет аналогичное.Мой бос отъездил на дизеле за 2 года 300000 км. При зтом 2 раза меняли полностью топливную систему...(имею ввиду самые сложные поломки............)+раза три били, красили...
ЭЫ! машина 2006 г.в. выглядела хуже 20 летней!
Моя предыдущая Е38 730d была в таком состоянии что моя теперяшняя 4х летка отдыхает...хотя почти новая а бабла в неё вкинул столько что дизель отдыхает...вот вам и бензинка.
Всё таки раньше машину делали лучше и ещё дизель а в особенности М57 это просто легенда а не мотор,никаких проблем.
#34
Отправлено 14 Февраль 2009 - 09:34
Понятие тишины в салоне всегда относительны...Кому как мне например уже в моей кажется что лучше вообще небыло бы слышно двигателя...Думаю, чтобы ездить, немец скорее всего возьмет пятерку или тройку дизельную, всетаки 7 - дороговато, а тем более 740.
Два года ездил на 730 дизельной, сейчас больше года на 740. В год катаюсь около 50 тыс. Что расход на з.ч на 730 (1999) и 740(2001) примерно одинаков (большая часть в подвеску). Для меня динамика 740 значительно лучше чем 730.
Если бы не кризис, то ездил бы сейчас на Е65 740D
А причем кризис если топлива мало ест?
#35
Отправлено 14 Февраль 2009 - 09:36
Да нет всё делалось на фирменном СТО...Ну так ктож виноват что хозяин быдло и на авто ему начхать...тут что дизель что бенз состояние у такого хозяина будет аналогичное.
Моя предыдущая Е38 730d была в таком состоянии что моя теперяшняя 4х летка отдыхает...хотя почти новая а бабла в неё вкинул столько что дизель отдыхает...вот вам и бензинка.
Всё таки раньше машину делали лучше и ещё дизель а в особенности М57 это просто легенда а не мотор,никаких проблем.
#36
Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:22
Таксист?Мой бос отъездил на дизеле за 2 года 300000 км. При зтом 2 раза меняли полностью топливную систему...(имею ввиду самые сложные поломки............)+раза три били, красили...
ЭЫ! машина 2006 г.в. выглядела хуже 20 летней!
#37
Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:47
Таксист?
#38
Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:05
#39
Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:10
V8 нормально сбалансирован, но эта схема расположения цилиндров не есть полностью сбалансированная. В отличие, от, скажем, R6 и V12.v8 сбалансирован хорошо.
просто у дизеля принцип работы другой, пока дизель будет дизелем - он будет шуметь и трястись сильнее чем такая же бензинка.
отто и дизель - разные принципы работы.
Интересно, оставят ли дизель V8 для нового поколения семеры, т.к. видел информацию, что БМВ и Мерс вроде планируют оставить только рядные 6 дизельные в своей линейке.
#40
Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:21
Какае-то ерунда 4-6-8-12 если авто полностью обслужена, я сильно сомневаюсь что её будет колбасить...V8 нормально сбалансирован, но эта схема расположения цилиндров не есть полностью сбалансированная. В отличие, от, скажем, R6 и V12.
Интересно, оставят ли дизель V8 для нового поколения семеры, т.к. видел информацию, что БМВ и Мерс вроде планируют оставить только рядные 6 дизельные в своей линейке.
ИМХО: чем меньше двигатель.....тем меньше всё!
#41
Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:25
Бред.Какае-то ерунда 4-6-8-12 если авто полностью обслужена, я сильно сомневаюсь что её будет колбасить...
ИМХО: чем меньше двигатель.....тем меньше всё!
Есть законы моторостроения. Полностью сбалансированными схемами считаются R6, V12, H6 (это из самых популярных). R4 и V8 туда не входят, и все. Обслужена-необслужена тут не играет роли. А чтобы мотор не колбасило, используют балансирные валы и другие ухищрения.
#42
Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:30
Дальнобой???Лучший из 10 директоров которых я когда либо знал...(кстатий у него есть проездной на самалёт...) а машина так на близкие расстояния 2-3 т.к. в одну сторону...
Если что, у меня самый старый FH 2002 г. уже больше млн. наездили. Насос-форсунки на 680 тыс меняли и всё.
Так что гемор на 300 тыс. это либо раздолбайство владельца, либо авто неизвестного происхождения.
#43
Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:42
Закон да! как объяснить? 730Д одну колбасит, а у другой двигателя не лышно (конечно оброзно) бробег 200.000км 2001 год у обоих, что скажите?Бред.
Есть законы моторостроения. Полностью сбалансированными схемами считаются R6, V12, H6 (это из самых популярных). R4 и V8 туда не входят, и все. Обслужена-необслужена тут не играет роли. А чтобы мотор не колбасило, используют балансирные валы и другие ухищрения.
#44
Отправлено 15 Февраль 2009 - 03:53
Подъезжаю на одну из минских СТО по БМВ - у открытого капота семёры стоит главный инженер сервиса - мой знакомый. Отрывается поздороваться со мной со словами примерно: "... его мать, эти дизеля на БМВ..." На мой резонный интерес по поводу дизелей на БМВ он распростроняться не стал, только махнул рукой:"...вот ездишь на бензине, и не дури себе голову..." Понятно, что ничего критичного там нет, иначе зачем дизеля продавали бы - но осадочек, как говорится, остался...Кто-то сказал "если хочешь дешево на заправке и дорого на СТО, бери дизель, если дорого на заправке и дешево на СТО, то бенз"
Где на фирмовом форуме читал, что на е38 ставились три вида шумоизоляции. Поэтому звук мотора в салоне не совсем зависит от того, дизель это или нет. Здесь есть другой интересный момент - задорный рык двигателя однозначно провоцирует притопить педаль ...Понятие тишины в салоне всегда относительны...Кому как мне например уже в моей кажется что лучше вообще небыло бы слышно двигателя...
#45
Отправлено 15 Февраль 2009 - 04:04
у фуры и легкового автомобиля разный ресурс.Дальнобой???
Если что, у меня самый старый FH 2002 г. уже больше млн. наездили. Насос-форсунки на 680 тыс меняли и всё.
Так что гемор на 300 тыс. это либо раздолбайство владельца, либо авто неизвестного происхождения.