
Отопление в Е-34
#1
Отправлено 09 Январь 2009 - 06:12
#2
Отправлено 09 Январь 2009 - 06:44
#3
Отправлено 09 Январь 2009 - 11:50
+1заели клапана печки/не подходит питание
либо воздушная пробка
если клапана заели сними с них фишку, должно всегда горячи дуть

если пробка, то выгоняй
вообще ледяным дует или еле теплым?
у меня была беда после замены термостата, завоздушил, выгонял пробку, выгнал но все-равно было едешь горячий дует, остановился еле теплый
оказалось беда была в пробке для выпуска воздуха на радиаторе, поменял и все ок


#4
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:37
#5
Отправлено 12 Январь 2009 - 04:37
+1
если клапана заели сними с них фишку, должно всегда горячи дуть
если пробка, то выгоняй
вообще ледяным дует или еле теплым?
у меня была беда после замены термостата, завоздушил, выгонял пробку, выгнал но все-равно было едешь горячий дует, остановился еле теплый
оказалось беда была в пробке для выпуска воздуха на радиаторе, поменял и все окхотя может еще теплее стало т.к. сегодня 0
Со снятыми фишками (у меня их 2) можно ездить?
#6
Отправлено 12 Январь 2009 - 06:43
ДаСо снятыми фишками (у меня их 2) можно ездить?
#7
Отправлено 12 Январь 2009 - 07:16
Да
спасибо за ответ.
#8
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:00
это был совет как проверить клапана или нетспасибо за ответ.

#9
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:23
#10
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:25


#11
Отправлено 13 Январь 2009 - 02:09

#12
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:35
Попробуй поменять фильтр салона
))
Та же хрень была, поменял все гуд стало
Я его вообще на зиму снял.
#13
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:40
Лично я давал ответ на поставленный вопрос.это был совет как проверить клапана или нет
Да и кстати дружище ты немного заблуждаешься в своих рассуждениях. Объясню почему.
Если клапана как было указано и заели, т.е. клина спаймали, то снимай или не снимай фишку – все равно, они ведь заели. Или я не правильно понял?
Но я сильно сомневаюсь что они заели, ну ладно если один, а то два сразу ?!
Фильтр тоже врядли, по крайней мере, автор должен это почувствовать по интенсивности обдува.
А вообще автору надо было бы более подробно расписать что у него, а то очень смущает фраза «в машине ноги мерзнут». Ты машину с этой проблемой купил или она появилась. Если появилась то как? Что у тебя стоит климат или кондиционер? Кто менял термостат? Есть ли уверенность что после замены, нормально прокачали систему? Есть ли в машине дополнительная водяная помпа?
#14
Отправлено 26 Январь 2009 - 06:16
#15
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:29
Да что вы во всех темах со своим вопросом - создайте отдельную тему и ждите ответаПривет всем,вобщем такая проблема.Было холодно в машине,поставил дополнительную водяную помпу,проверил на прямую подал 12 в стало жарко.Но вот подключить не знаю куда!Есть родная фишька но на ней нет напряжения.Предохранители вроде все целые.Помогите пожалуйста.
