Печка на ХХ дует холодным, при оборотах горячим
#1
Отправлено 05 Январь 2009 - 09:37
#2
Отправлено 05 Январь 2009 - 09:49
Нечаянно завоздушилась система – прокачивай.Всех с прошедшим. Вопрос такой, на холостых при уже нагретом авто дует холодный, на оборотах дует горячий, обороты скидываешь опять холодный, а началось все после того как я нечаяно сорвал шланг с радиатора и вытекло 1л. антифриза.
#3
Отправлено 05 Январь 2009 - 01:45
А как прокачать?Нечаянно завоздушилась система – прокачивай.
#4 Guest_Lynx_*
Отправлено 05 Январь 2009 - 03:40
#5
Отправлено 05 Январь 2009 - 03:48
#6
Отправлено 05 Январь 2009 - 04:30
была такая проблема на м50 умерла крыльчатка помпы!Всех с прошедшим. Вопрос такой, на холостых при уже нагретом авто дует холодный, на оборотах дует горячий, обороты скидываешь опять холодный, а началось все после того как я нечаяно сорвал шланг с радиатора и вытекло 1л. антифриза.
#7
Отправлено 05 Январь 2009 - 04:50
#8
Отправлено 05 Январь 2009 - 10:20
#9
Отправлено 05 Январь 2009 - 10:57
Вот только не надо пока писать лишнего.Есть ещё дополнительная помпа,находится под клапанами отопителя.
Туда тоже стоит посмотреть.
Ведь у автора проблем не было, пока не сорвало патрубок радиатора и не вытек антифриз.
И кстати доп.помпы у него может и не быть - это вещь не штатная.
#10
Отправлено 06 Январь 2009 - 12:06
на радиаторе, сверху него есть маленькая пластмассовая крышка с прорезями под широкую крестовую отвертку (находится чуть левее заливной крышки)у меня тоже самое подскажите как прокачать???
#11
Отправлено 06 Январь 2009 - 08:50
#12
Отправлено 06 Январь 2009 - 02:20
#13
Отправлено 06 Январь 2009 - 03:58
на сколько я помню вместо пробки надо использовать трубку которая заходит в бачека у меня нету на радиаторе ни штуцера ни пробки!! Как быть??
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 07 Январь 2009 - 03:34
#15
Отправлено 07 Январь 2009 - 07:06
Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.ничерта не понятно!!!
А можно объяснить так как буд-то объясняете человеку, который первый раз в жизне открыл капот!!!!
Что через что прокачать на М51, где там эти штуцера проклятые???
Сегодня в замёрзшем гараже четыре с половиной часа болты крутил... Почти всё навесное чуть не по откручивал!!! Где там на термостате этот обещенный штуцер!!!!!
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Снимаем трубку №5 с расширительного бочка
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
7. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж" нижнему патрубку радиатора.
8. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из трубки №5 и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора, одеваем трубку, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и накручиваете трубку №5 на хомут
9. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель
может есть и другой способ, но я делал так, потому что когда столкнулся с проблемой тоже ничего не нашел как прокачать