Компрессию (условно) можно и ДИСом проверить ничего не разбирая

Заглох и не заводится М54 Е39 2001 год.
#16
Отправлено 01 Март 2018 - 07:24
#17
Отправлено 01 Март 2018 - 08:03
Была похожая ситуация. В итоге заменили какое-то реле. Какое - убей не вспомню.
#18
Отправлено 01 Март 2018 - 08:22
Alexander_318i сказал(а) 01 Мар 2018 - 5:03 ПП:
Была похожая ситуация. В итоге заменили какое-то реле. Какое - убей не вспомню.
Скорее всего на бензонасос. Но он же пишет что бензонасос работает!
Не знаю почему, но чувство такое что с подачей топлива там проблемы.
А вообще, хорошая диагностика и всё встанет на свои места.
Сообщение отредактировал Pavell: 01 Март 2018 - 08:24
#19
Отправлено 01 Март 2018 - 08:38
Pavell сказал(а) 01 Мар 2018 - 5:22 ПП:
Скорее всего на бензонасос. Но он же пишет что бензонасос работает!
Не знаю почему, но чувство такое что с подачей топлива там проблемы.
А вообще, хорошая диагностика и всё встанет на свои места.
Нет, нет, там тоже дело чуть не дошло до компрессии, давление топлива в раме было достаточным для запуска. Бл.. вспомнить бы...
#20
Отправлено 02 Март 2018 - 01:40
Всем спасибо огромное за помощь и подсказки.
Сегодня ковырял электрику. Снимал реле в подкапотном, прозванивал... Рабочие все. Проверил предохранители там же. Нареканий нет. Поставил на место родные катушки. Просушил свечи. Залил масло в цилиндры. (по 2 кубика теплого масла в каждый). Стер все ошибки. Попробовал завести. Потихоньку схватывала. Но не завелась. Снял свечи. Были залиты все. Снова просушил. Почти завелась. Схватывала очень бодро, но чего-то не хватило и она не завелась... Сделал скриншоты ошибок... Собственно вот они:
Если у кого-то есть какие-либо соображения, куда копать дальше. Буду очень признателен и в долгу не останусь...
Прикрепленные файлы
#22
Отправлено 02 Март 2018 - 11:26
ZAV сказал(а) 02 Мар 2018 - 05:23 ДП:
Может быть и так... Но сомневаюсь, что я первый у кого такая проблема. Поэтому, основываясь на опыте хотелось бы решить вопрос малой кровью.Отдайте машину куда-нибудь на ремонт - после всех Ваших замен и проверок стоимость ремонта только увеличится...
#23
Отправлено 02 Март 2018 - 04:25
Безусловно Вы не первый у кого не заводится 54ый мотор, но универсального решения, помогающего всем нет. Судя по теме Вы провели пять!!! дней в попытках завести двигатель. Это по-вашему малой кровью?
На Ваших последних скринах есть ошибка по датчику коленвала. Эта ошибка присутствует и после замены датчика. Тогда какого Вы меняете катушки и проверяете предохранители???
#24
Отправлено 02 Март 2018 - 04:50
ZAV сказал(а) 02 Мар 2018 - 1:25 ПП:
Безусловно Вы не первый у кого не заводится 54ый мотор, но универсального решения, помогающего всем нет. Судя по теме Вы провели пять!!! дней в попытках завести двигатель. Это по-вашему малой кровью?
На Ваших последних скринах есть ошибка по датчику коленвала. Эта ошибка присутствует и после замены датчика. Тогда какого Вы меняете катушки и проверяете предохранители???
#26
Отправлено 02 Март 2018 - 07:59
LYura сказал(а) 02 Мар 2018 - 4:34 ПП:
Как обычно на бэушке - "100% рабочий, сам снял с исправного мотора"Как определяется исправность, если не секрет? Каким прибором?)

LYura, именно сейчас ты заставил ТС задуматься об ещё одной замене датчика - вдруг и бу плохой???
Сообщение отредактировал ZAV: 02 Март 2018 - 08:03
#30
Отправлено 07 Март 2018 - 11:55
Сделай толковую диагностику всех систем и методом исключения приблизишся к причине.
1. если ошибка по ДПКВ!!! Б.у. датчик ... вопрос риторический. Не китаец в р-не руб. 50, Проверяешь зазор, между венцом и датчиком, не забываешь проверить венец на шкиве КВ, чтоб он не болтался и не прокручивался. Если ошибка не пропала (ЭБУ, проводка)
2. УТОЧНИ ошибка по ДПКВ или нет синхронизации. Если нет синхронизации, снимай клапанку проверяй грм.
Если косяк в этом, ошибка пропадет ДВС должен запустится!
А попутно...
3. Давление топлива, в топливной рейке.
4. Искру визуально в каждом цилиндре
5. Естественно замер компрессии Дабы исключить не герметичность цилиндров!
6. Возможно работу Иммо!
Если все эти условия есть ДВС запустится!