Перейти к содержимому



Фотография

Заглох и не заводится М54 Е39 2001 год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2018 - 07:24

Компрессию (условно) можно и ДИСом проверить ничего не разбирая



#17 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Март 2018 - 08:03

Была похожая ситуация. В итоге заменили какое-то реле. Какое - убей не вспомню.



#18 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2018 - 08:22

Была похожая ситуация. В итоге заменили какое-то реле. Какое - убей не вспомню.

Скорее всего на бензонасос. Но он же пишет что бензонасос работает!

Не знаю почему, но чувство такое что с подачей топлива там проблемы.

А вообще, хорошая диагностика и всё встанет на свои места.


Сообщение отредактировал Pavell: 01 Март 2018 - 08:24


#19 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Март 2018 - 08:38

Скорее всего на бензонасос. Но он же пишет что бензонасос работает!

Не знаю почему, но чувство такое что с подачей топлива там проблемы.

А вообще, хорошая диагностика и всё встанет на свои места.

Нет, нет, там тоже дело чуть не дошло до компрессии, давление топлива в раме было достаточным для запуска. Бл.. вспомнить бы...  :huh:



#20 Azguard

Azguard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 320d
  • Минский р-н

Отправлено 02 Март 2018 - 01:40

Всем спасибо огромное за помощь и подсказки.
Сегодня ковырял электрику. Снимал реле в подкапотном, прозванивал... Рабочие все. Проверил предохранители там же. Нареканий нет. Поставил на место родные катушки. Просушил свечи. Залил масло в цилиндры. (по 2 кубика теплого масла в каждый). Стер все ошибки. Попробовал завести. Потихоньку схватывала. Но не завелась. Снял свечи. Были залиты все. Снова просушил. Почти завелась. Схватывала очень бодро, но чего-то не хватило и она не завелась... Сделал скриншоты ошибок... Собственно вот они:


Если у кого-то есть какие-либо соображения, куда копать дальше. Буду очень признателен и в долгу не останусь...

Прикрепленные файлы



#21 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2018 - 08:23

...
Если у кого-то есть какие-либо соображения, куда копать дальше. Буду очень признателен и в долгу не останусь...

Отдайте машину куда-нибудь на ремонт - после всех Ваших замен и проверок стоимость ремонта только увеличится...

#22 Azguard

Azguard

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 320d
  • Минский р-н

Отправлено 02 Март 2018 - 11:26

Отдайте машину куда-нибудь на ремонт - после всех Ваших замен и проверок стоимость ремонта только увеличится...

Может быть и так... Но сомневаюсь, что я первый у кого такая проблема. Поэтому, основываясь на опыте хотелось бы решить вопрос малой кровью.

#23 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2018 - 04:25

Безусловно Вы не первый у кого не заводится 54ый мотор, но универсального решения, помогающего всем нет. Судя по теме Вы провели пять!!! дней в попытках завести двигатель. Это по-вашему малой кровью?

На Ваших последних скринах есть ошибка по датчику коленвала. Эта ошибка присутствует и после замены датчика. Тогда какого Вы меняете катушки и проверяете предохранители???



#24 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2018 - 04:50

Безусловно Вы не первый у кого не заводится 54ый мотор, но универсального решения, помогающего всем нет. Судя по теме Вы провели пять!!! дней в попытках завести двигатель. Это по-вашему малой кровью?

На Ваших последних скринах есть ошибка по датчику коленвала. Эта ошибка присутствует и после замены датчика. Тогда какого Вы меняете катушки и проверяете предохранители???

:good:



#25 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Март 2018 - 07:34

Датчик взял на разборке. Исправный. 

Как определяется исправность, если не секрет? Каким прибором?)



#26 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2018 - 07:59

Как определяется исправность, если не секрет? Каким прибором?)

Как обычно на бэушке - "100% рабочий, сам снял с исправного мотора" :)
LYura, именно сейчас ты заставил ТС задуматься об ещё одной замене датчика - вдруг и бу плохой???

Сообщение отредактировал ZAV: 02 Март 2018 - 08:03


#27 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 629 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 02 Март 2018 - 08:02

Как определяется исправность, если не секрет? Каким прибором?)

по нормальному осциллографом



#28 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Март 2018 - 09:05

по нормальному осциллографом

Прямо на разборке =)



#29 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 629 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 02 Март 2018 - 09:08

Прямо на разборке =)

у вас есть 14 дней после покупки.Поставили, проверили сигнал, нет-возвратили



#30 Death-tuning

Death-tuning

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 528 i
  • Беларусь

Отправлено 07 Март 2018 - 11:55

Сделай толковую диагностику всех систем и методом исключения приблизишся к причине.

1. если ошибка по ДПКВ!!! Б.у. датчик ... вопрос риторический. Не китаец в р-не руб. 50, Проверяешь зазор, между венцом и датчиком, не забываешь проверить венец на шкиве КВ, чтоб он не болтался и не прокручивался. Если ошибка не пропала (ЭБУ, проводка)

2. УТОЧНИ ошибка по ДПКВ или нет синхронизации. Если нет синхронизации, снимай клапанку проверяй грм.

Если косяк в этом, ошибка пропадет ДВС должен запустится!

А попутно...

3. Давление топлива, в топливной рейке.

4. Искру визуально в каждом цилиндре

5. Естественно замер компрессии Дабы исключить не герметичность цилиндров!

6. Возможно работу Иммо! 

Если все эти условия есть ДВС запустится!






Яндекс.Метрика