Здравствуйте уважаемые однофорумчане. Нуждаюсь в грамотном совете...
Имеем Е39 с мотором М54 2001 года выпуска. Позавчера с утра завелась без проблем. Проехала 25-30 км, по дороге начала подтраивать. Заглохла. Загорелся Check engine. Потом снова завелась и проехала еще километров 10... После этого заглохла и по сей день заводиться не хочет...
В первую очередь, еще до буксировки было проверено состояние воздушного фильтра и тяга. Все норм. После этого, снят топливный фильтр. Фильтр чистый, насос работает топливо есть, в цилиндры попадает. Далее были проверены свечи. Заменены все 6 штук. При подключении ИНПА было выявлено, что неисправны катушки зажигания на 3 и 6 цилиндре. При замене катушек местами с другими катушками ошибки на других цилиндрах не дублировались... Тем не менее, были заменены катушки. Все 6 штук. Ошибки стерты. Прокалены новые свечи, (при замене катушек проверка показала, что были залиты) и проверена работа свечей и катушек(свечу в катушку и на корпус - искра есть). Все равно не завелась...
При повторном считывании выскочила ошибка по датчику коленвала (83 KW error). Пытался найти его... Поиски успехом не увенчались... (так же в логах управления есть ошибки по термостату (115) и подогреву лямбда-зондов (как мне кажется они на заводку эти ошибки никакого влияния не оказывают)). Собственно вопросы:
1. В чем проблема? Поможет ли замена датчика?
2. Где он находится и насколько сложно менять?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Сообщение отредактировал Azguard: 26 Февраль 2018 - 10:59