Ауди изначально переднеприводная машина с поперечным расположением мотора , какая безопастность и семья вы о чем ? в БМВ привод работает абсолютно по другому , и прежде всего это бездорожье , а не управляемость , а спасают семьи не привода а опыт водителя и шина , уазик это или бмв значение имеет вторичное .
Х-драйв в ф-серии великолепен , но машина рулиться хуже , а вот вылазить из гомна этим летом в грибах при наличии соответствующего клиренса очень даже помогал
Я конечно удивлен немного услышать такое от опытного человека, но... Если убрать эмоции, полный привод в седане, это как раз таки управляемость, контроль, устойчивость авто в непогоду, когда покрытие не сухое - вода, снег, лед, обледенение, каша, грязь, листья на дороге или ил и т.д. бывают ситуации когда небольшая встреча с таким покрытием разворачивает авто на ровном участке и никакая суперпупер шина не успеет даже отработать, такое бывает. Полный привод эту вероятность снизит. Я видел как хорошие новые нестарые БМВ и не только, расскручивало буквально на ровном месте, водитель и среагировать не успевает. Сам когда-то попадался на "черный лёд" и с шинами все ок было
На ПП увереннее наваливать и в дождь и в снег, особенно при обгоне когда нужно "резать" кашу посередине дороги
Сообщение отредактировал Dvigun: 24 Сентябрь 2017 - 09:19