В баке ещё 12 литров, а авто заглохла. Ещё даже лампочка не загорелась Смотрю по компу всё топливо распалагается в левом баке, а в правом пусто. Почему оно не перетекло в правый? Наблюдаю эту картину у меня переодически, раз в месяц.

Перекачка топлива
#1
Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:22
#2
Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:35
ну так значит насос, который перекачивает, не работает.
#3
Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:38
а не кажется ли что это норма? Всмысле топливо должно быть в правом баке? Просто точно помню говорили что если топлива меньше 15-20л - то оно должно всё быть в одном баке, либо не работает насос перекачивающий
#4
Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:45
Dracu1a сказал(а) 29 Июн 2014 - 08:38 ДП:
а не кажется ли что это норма? Всмысле топливо должно быть в правом баке? Просто точно помню говорили что если топлива меньше 15-20л - то оно должно всё быть в одном баке, либо не работает насос перекачивающий
топливо должно быть в правой половине, там же и стоит подкачивающий насос. перекачивающий насос стоит в левой части, вот он скорее всего и сдох.
#5
Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:44
А разве не один насос качает и с левой и справой!
#6
Отправлено 29 Июнь 2014 - 01:29
вроде как слева только струйный насос, а основной в правой (где горловина). Просто ещё на 120км по компу осталось, а у меня глохнет. насос прошлый хозяин поставил б/у родной.
#7
Отправлено 29 Июнь 2014 - 01:31
сам "обсыхал" знаю в чем проблема!
перекачивающий насос (струйный) не может сдохнуть.... он сделан по принципу сужающейся трубки, там нечему ломаться. он плохо перекачивает, т.к. основной насос скоро прикажет долго жить и сейчас он создает давление меньшее чем нужно.
попробуй поставить б.у. насос или новый, и все будет в ажуре. больше там нечему ломаться.
Сообщение отредактировал lacoste777: 29 Июнь 2014 - 01:31
#8
Отправлено 29 Июнь 2014 - 01:33
lacoste777 сказал(а) 29 Июн 2014 - 10:31 ДП:
сам "обсыхал" знаю в чем проблема!
перекачивающий насос (струйный) не может сдохнуть.... он сделан по принципу сужающейся трубки, там нечему ломаться. он плохо перекачивает, т.к. основной насос скоро прикажет долго жить и сейчас он создает давление меньшее чем нужно.
попробуй поставить б.у. насос или новый, и все будет в ажуре. больше там нечему ломаться.
Ок) попробую. У бывшего хозяина тот и лёг, а он видимо сэкономил.
#9
Отправлено 29 Июнь 2014 - 01:35
Цитата с руклуба:
Схема работы такова:
1) Допустим у вас в правой половине бака 10 литров, а в левой 5. Запускается насос и начинает качать - мотор работает и давление в топливной системе на максимуме - уровень топлива начинает падать в правой половине.
2) Топливо из насоса закачивается в топливный фильтр и все, что является лишним и неиспользуемым вашим двигателем прямо из фильтра идет по обратной магистрали в направлении левой половины бака, но не льется туда, а проходит через перекачивающий насос прямо в правую половину.
3) Перекачивающий насос подхватывает топливо из левой половины вашего бака (таков принцип его работы) и начинает затягивать его в правую. В какой-то момент времени ваша левая половина полностью опустошается и все топливо (все 15 литров) оказывается в правой.
ИТАК: Важные постулаты:
а) струйный перекачивающий насос это просто трубка с форсункой, работающая по принципу "тяги подхвата" (как жиклеры в карбюраторе) и не более того. Он НЕ МОЖЕТ ПОЛОМАТЬСЯ, разве что вы его просто отдубасите молотком или повредите механически,
б) все давление в топливной системе и сила подсасывания струйного насоса зависят ТОЛЬКО ОТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! Если топливо в баке остается, но автомобиль глохнет, значит либо ваш насос не дает давления, достаточного для работы струйного перекачивающего насоса, либо топливный фильтр засорился и создает очень сильное сопротивление возвратной магистрали.
#10
Отправлено 29 Июнь 2014 - 02:56
#11
Отправлено 29 Июнь 2014 - 03:29
#12
Отправлено 29 Июнь 2014 - 04:03
Причем здесь фильтр!
#14
Отправлено 29 Июнь 2014 - 06:24
чет я не понял, что Обсыхать начя ло