2ка меньше 3ки. она на базе копейки.
#16
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 06:37
#17
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:40
#18
Отправлено 13 Май 2014 - 02:33
зачёт
только маловата будет..
#19
Отправлено 14 Май 2014 - 09:34
да оно по размерам и весу как е46! мало?
#20
Отправлено 24 Июль 2014 - 09:44
Появилась информация о выпуске модели M2 (F87).
Выход на рынок планируется на ноябрь 2015/март 2016. На М2 будет установлен шестицилиндровый двигатель N55 (N55B30T0) с предполагаемой мощностью 365-375 л.с..
#21
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:20
вот такие бруки я сабе хачу! (с)
#22
Отправлено 29 Июль 2014 - 04:11
гэтыя бруки недалеко по цене от м3-4 будут.вот такие бруки я сабе хачу! (с)
и оно надо?
#23
Отправлено 29 Июль 2014 - 04:22
думаю что по цене будет равно 335/435.
#24
Отправлено 31 Июль 2014 - 04:17
маленький мощный заднеприводный бмв есть тру. ф30 уже и на тройку то по размерам не похожа. думаю примерно как е39.
#25
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:07
#26
Отправлено 02 Август 2014 - 10:05
щикарно
#27
Отправлено 02 Август 2014 - 10:15
не понимаю я философии гольфа с мощным мотором по цене м3.
в базе у м235 нет никуя,кроме м-пакета. ни климата,ни ксенона,ни музыки,ни навигации,ни датчика дождя,ни дифа с блокировкой-ваще никуя. мотор и палка.а у м2 ситуация будет такой же,кроме диффа-он в базе будет. ну и сил побольше.
чтобы дооснастить всем этим,надо хорошо потратиться. я выбираю м3,у которой все есть в базе))
ЗЫ. Посмотрите на автосру, сколько стоят счаз 1-2ухлетки м135. Они очень много теряют в цене. Значительно быстрее м3. А почему? А потому как новое авто гольфкласса стоит невъебенных денех-и поэтому необходимо оч маленькому числу потребителей. Ведь 1м в предыдущем кузове выпустили всего ничего-что то около 2ух тыш. Думаете, лимитед эдишн? Херасдва. Мало автомобиля за свои деньги. Низкий спрос.
Вывод-все эти маленькие зажигалки вызывают вау эффект до момента подбора автомобиля в конфигураторе и лицезрения итоговой цифры)). А потом разум включается-и покупается м3!)) Такое мое имхо.
#28
Отправлено 04 Август 2014 - 09:37
м3 в нынешнем виде для меня слишком большая и слишком пухлая для спорткара. Да и секунды на треке и до сотки не так важны для подобных машин как удовольствие, а настощий адреналин ИМХО может дать только маленький и легкий и при этом мощный и заднеприводнобокированный автомобиль.
#29
Отправлено 05 Август 2014 - 04:54
м3 в нынешнем виде для меня слишком большая и слишком пухлая для спорткара. Да и секунды на треке и до сотки не так важны для подобных машин как удовольствие, а настощий адреналин ИМХО может дать только маленький и легкий и при этом мощный и заднеприводнобокированный автомобиль.
Когда будешь отдавать свои кровные 60-70килоевро-вот тогда и посмотрим.
А пока блаблабла-да, может и хенесси веном нравиться.
#30
Отправлено 06 Август 2014 - 06:00
Если бы мне нужен был заряженный бмв для покатушек, то меня мало интересовало бы сколько же кг и см мне дадут в расчете на 1 килобакс. По такой методике я бы выбирал 5 или 7. Но для развлекухи главный рецепт (даже не лошади и не количество цилиндров) это миниум размеров и веса. Вот и все. Конечно если подразумевается ежедневное использование м2 или м3-м4, то последние явно предпочтительнее, но для отжигов в выходной день летом - м2. ИМХО.