
масло в акпп
#1
Guest_заур_*
Отправлено 26 Апрель 2006 - 04:19
#2
Отправлено 26 Апрель 2006 - 04:45
#3
Отправлено 26 Апрель 2006 - 05:21
который раз вижу , что лучше вам товарищ Юра не писать ничего , чем писать ерундучерез каждые 40тыс.км. Лучше поменяй, дешевле выйдет.
Zaur . не всё так просто , коробка 5 ступка-ZF или 4 - cтупка GM , оттуда надо плясать и год машины , а лучше дай последние 7 букв-цифр винкода(номера кузова/шасси)
#4
Отправлено 26 Апрель 2006 - 05:34
Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 27 Апрель 2006 - 10:47
#5
Guest__*
Отправлено 26 Апрель 2006 - 05:59
#6
Отправлено 26 Апрель 2006 - 06:05
#7
Отправлено 26 Апрель 2006 - 09:50
да не хотел я тебя обидеть , не надо мне это , просто когда просит человек совета , если уж берёшься отвечать , то будь уверен что знаешь ответ .... знаешь как достало всё это , посмотри на питерском анлогичном форуме есть специальная ветка , вопрос -ответ какого-то профи ... и больше никто не имеет права отвечать !!! а то тут уже были эксцессы человек спросил , другой "умник написал " и очень сильно помог на касарь ремонта человек попал ... это всё не шуткиЯ тоже вижу г-н Джонни, что руководства никто не открывал и не читал.. И не надо умничать. Единственное, что я не написал, что возможны варианты коробок. В моем мануале по ремонту е36 одна автоматическая коробка. Что знал, то и написал. И не надо тут...
В конце концов здесь все высказывают _свое_ мнение. То что знают они. Если чего то не хватает- дополняют..
Да, в другом руководстве 3коробки и в 2х из них масло меняется..
по поводу руководства , не смеши меня , прочитай кто его написал , какой - то российский дятька денег решил заработать на ремонте на селе ....
Zaur . если у тебя 5-ступка , то у тебя автомат ZF , конкретнее скорее всего 5HP18 (это без вина , но это не играет роли , лишь бы не 4-ступенчатый GM ) , ZF не обслуживаемый и имеет зелёную шильду , доливается туда масло только при утечке , выпускает его Esso , называется LT-71 , оно жёлтого цвета и сделано на синтетической основе ....
теперь обоим Zaur + Павло
понятие необслуживаемая , очень специфическое , потому как немцам после 250 тысяч абсолютно плевать на машину , мало кто из них выезжает этот ресурс или они просто могут себе позволить спокойно поменять автомат на новый или после капиталки .... конечно же замена масла обычно идёт на пользу автоматам , но есть одно но !!!! при замене масла в необслуживаемых коробках можно накликать беду и потому это 50/50 или вы продлите ему жизнь или наоборот ускорите кончину , потому как при смене масла вы поднимаете весь шлак и пыль фрикционов , которая мирно лежала в гидротрансформаторе , а не в фильтре ... эта пыль идёт в электроклапана и тд и начинаются проблемы с переключениями ... по-хорошему нуна чистить этот гидротрансформатор , но как это делается и кто это делает у нас , я никогда нигде не видел и не слышал
#8
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:36
Согласно VIN стоит коробка A5S 310Z она-же 5НР18, если шильдик на ней черного цвета то масло меняется согласно регламенту "Inspection 2" (1 раз на 50 тысяч км), заливается ATF Dextron III, с допуском БМВ. Если шильдик на картере зеленого цвета значит она заполнена маслом на весь срок службы, в случае надобности доливки - доливается Esso LT 71 141.коробка 5ступ. а vin al76886
#9
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:45
#10
Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:14
Можно и нужно самому посмотретьОК, а как проверяется уровень масла хотя бы?
Самому можно посмотреть?
Или куда-то надо лезть с бубнами?

#11
Отправлено 27 Апрель 2006 - 12:38
#12
Отправлено 27 Апрель 2006 - 09:58
вот молодец , всё грамотно - правильно и согласно тису , побольше бы таких ответовМожно и нужно самому посмотретьОК, а как проверяется уровень масла хотя бы?
Самому можно посмотреть?
Или куда-то надо лезть с бубнами?. Проверяется при температуре АКПП от 50 до 80 градусов, на заведенном двигателе, холостые обороты, включен ближний свет фар, селектор АКПП в положении Р, открутить заливную пробку поз. 7 на рисунке[attachment=2725:attachment]. Уровнь должен быть по верхний край этого отверствия.
#13
Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:33
#14
Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:40


#15
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:04
Я тоже хочу высказать свое мнение.. :-)
Все равно многие минимум раз в год меняют масло в ДВС на сервисе.. владельцы е38 отнюдь не исключение (это к Павло). Я к моменту регламентных работ распечатываю список того, что надо сделать по Inspection I/II и просто с этим списком приезжаю на СТО. Неужели это сложно сделать всем остальным, кто интересуется состоянием своей машины, чтобы потом весь год не дергаться и переживать, какое масло в коробке, стоит ли его менять; какое масло в редукторе и стоил ли его менять и т.д.?
Знаешь, что во всем этом самое страшное?
Что все говорят по разному. ТО масло "вечное", но хватит на 250 тысяч.
То менять каждый год.
То поможешь коробке сменой масла. То убъешь ее.
И что мне делать? :3341203:
P.S. Где взять список этих работ?
У нас никто тебе ничего не сделает, пока сам не попросишь и не покажешь!!!