

Подбуксовывает новая сцепа
#1
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:11

#2
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:35

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 28 Октябрь 2012 - 01:42
без мата
#3
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:29
в принципе я тож уж подумал, просто не дает покоя чувство, что чето не то в машине. Я не любитель идельной эстетики, но механика должна быть в машине четко исправна. Пока забью до весны, колеса так не зацепятся, а там, ты верно сказал - или нормализуется (подведется наконец, падло) или умрет. По весне то веселее коробас выкинутьМакс, я бы ваще не парился по-поводу однократного букса. Ведь тут два варианта - или нормализуется или начнёт умирать. Для тебя не вижу проблем почувствовать тревожные симптомы второго
А тренироваться в с/у коробаса без чотко обозначенной поломки - нуивона...

спс, за дельное мнение.
#4
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 02:04
Уже довольно много проехал и с первого старта ни намёка на пробуксовку, как я не топил...e-28 524d, теперь ясно, почему ты при установке нового не мог выжать до конца педаль - оно не было взведено на старт, было отжато на максимум.
Я не сильно вник в чём ошибка? Растолкуй что нужно было делать?
#5
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:49
твоя корзина не была взведена на старт. Клиновое кольцо для регулировки расклинивала на максимум и новый диск не давал выжать полностью.Уже довольно много проехал и с первого старта ни намёка на пробуксовку, как я не топил...
Я не сильно вник в чём ошибка? Растолкуй что нужно было делать?
Посмотри на фотке сверху как должны быть пружинки кольца при установке нового диска.
Нужно было выжать приспособой корзину и завернуть кольцо на старт (при этом пружинки сжимаются), а при последующем износе диска пружинки стремятся расжаться тем самым доворачивая кольцо и расклинивая части корзины.
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 05:12
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:34
у меня это было... буксовала новая сцепа сакс, причем периодически и именно на максимальном моменте на 4-5 передачах... если выкручивать до отсечки - все гуд (момент то после 3к падает ))) отъездил так больше года - без изменений. Потом прокачал сцепу снизу шприцом и теперь ничего не буксует и чувствуется как при переключениях она схватывает. До этого включение было очень мягким.именно прокачали? по-идее плохо прокаченное - это недовыжим, а не буксование.
п.с. прокачивание по аналогии с тормозами не дает никакого результата.
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:38
т.е. снизу в штуцер закачиваешь шприцом? За раз здоровым или порционно?у меня это было... буксовала новая сцепа сакс, причем периодически и именно на максимальном моменте на 4-5 передачах... если выкручивать до отсечки - все гуд (момент то после 3к падает ))) отъездил так больше года - без изменений. Потом прокачал сцепу снизу шприцом и теперь ничего не буксует и чувствуется как при переключениях она схватывает. До этого включение было очень мягким.
п.с. прокачивание по аналогии с тормозами не дает никакого результата.
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:48
чем больше шприц - тем лучше... я нашел 50 мл и раза 3 закачал. Т.е. одевал на шприц шланзик, набирал в него тормозухи, одевал этот шланзик на прокачной штуцер на рабочем цилиндрике, приоткручивал его, загонял туда шприц, закручивал... и так раза 3 сделал - все гуд. В идеале взять шприц на грамм 200 и за один подход пролить всю систему.т.е. снизу в штуцер закачиваешь шприцом? За раз здоровым или порционно?
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:55
ага...понял, спасиб большое. У тебя же тоже сцепа с самоподводом?чем больше шприц - тем лучше... я нашел 50 мл и раза 3 закачал. Т.е. одевал на шприц шланзик, набирал в него тормозухи, одевал этот шланзик на прокачной штуцер на рабочем цилиндрике, приоткручивал его, загонял туда шприц, закручивал... и так раза 3 сделал - все гуд. В идеале взять шприц на грамм 200 и за один подход пролить всю систему.
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:22
Как это? толчок ощущаешь?...и чувствуется как при переключениях она схватывает.

#12
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:23
у меня при разгоне если на 3-ей случайно резко кинуть сцепу лямпка дсц мигает, до этого после замены обычного на обычное вата была... куй поймёшь как с самоподводом правильно прокачивать...Как это? толчок ощущаешь?...
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:27
Это крутящий момент передается резко, Здесь все понятно....у меня при разгоне если на 3-ей случайно резко кинуть сцепу лямпка дсц мигает, до этого после замены обычного на обычное вата была... куй поймёшь как с самоподводом правильно прокачивать...
Fanat tds это имел ввиду? или чувствуется, как шествернка при выжатом сцеплении схватывает?...
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:46
ты клапан задержки выкрутил?у меня при разгоне если на 3-ей случайно резко кинуть сцепу лямпка дсц мигает, до этого после замены обычного на обычное вата была... куй поймёшь как с самоподводом правильно прокачивать...
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 06:17
канэчна дарагой 2 года уже какты клапан задержки выкрутил?
