Подбуксовывает новая сцепа
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:11

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:35

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 28 Октябрь 2012 - 01:42
без мата
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:29
в принципе я тож уж подумал, просто не дает покоя чувство, что чето не то в машине. Я не любитель идельной эстетики, но механика должна быть в машине четко исправна. Пока забью до весны, колеса так не зацепятся, а там, ты верно сказал - или нормализуется (подведется наконец, падло) или умрет. По весне то веселее коробас выкинутьМакс, я бы ваще не парился по-поводу однократного букса. Ведь тут два варианта - или нормализуется или начнёт умирать. Для тебя не вижу проблем почувствовать тревожные симптомы второго
А тренироваться в с/у коробаса без чотко обозначенной поломки - нуивона...

спс, за дельное мнение.
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 02:04
Уже довольно много проехал и с первого старта ни намёка на пробуксовку, как я не топил...e-28 524d, теперь ясно, почему ты при установке нового не мог выжать до конца педаль - оно не было взведено на старт, было отжато на максимум.
Я не сильно вник в чём ошибка? Растолкуй что нужно было делать?
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:49
твоя корзина не была взведена на старт. Клиновое кольцо для регулировки расклинивала на максимум и новый диск не давал выжать полностью.Уже довольно много проехал и с первого старта ни намёка на пробуксовку, как я не топил...
Я не сильно вник в чём ошибка? Растолкуй что нужно было делать?
Посмотри на фотке сверху как должны быть пружинки кольца при установке нового диска.
Нужно было выжать приспособой корзину и завернуть кольцо на старт (при этом пружинки сжимаются), а при последующем износе диска пружинки стремятся расжаться тем самым доворачивая кольцо и расклинивая части корзины.
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 05:12
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:34