Починил всему вино как я понял Регулятор давления номер 9 номер детали 0281002481 или 13537805733
http://tis.bmwcats.com/doc1072762/ на картинке по номером 9
Отправлено 07 Март 2015 - 05:10
Починил всему вино как я понял Регулятор давления номер 9 номер детали 0281002481 или 13537805733
http://tis.bmwcats.com/doc1072762/ на картинке по номером 9
Отправлено 07 Март 2015 - 05:15
ошибка на компе была
P3006 4620 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления
Поменял регулято давления на БУ и всё прошло а то с утра заводишь машину вместо 300 бар держит 550 и больше клапан не сбрасывал давление в обратку
Сообщение отредактировал 8737507: 07 Март 2015 - 05:20
Отправлено 06 Апрель 2016 - 05:49
Да сделал как написано тока у меня давление заданное 304 а прыгало от 10 до 500 поменял Дазирующий клапан бу за 50уе новый стоит 100 уе купил бу помогло прыгает в пределах 298-311bar
Те что на рейке не не нужно трогать нужел был тот который на самом ТНВД стоит
Да сделал как написано тока у меня давление заданное 304 а прыгало от 10 до 500 поменял Дазирующий клапан бу за 50уе новый стоит 100 уе купил бу помогло прыгает в пределах 298-311bar
Отправлено 06 Апрель 2016 - 08:49
ошибка на компе была
P3006 4620 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления
Поменял регулято давления на БУ и всё прошло а то с утра заводишь машину вместо 300 бар держит 550 и больше клапан не сбрасывал давление в обратку
а какие еще симптомы были?по затупу или расходу не было проблем? у меня на холодную при тысячу оборотов или чуть больше подержать чуть ,а потом резко отпустить педальку ,то обороты провальваються ниже холостых пытаеться как бы заглохнуть,и сразу выравниваеться на холостые.может тоже похожая проблемма у меня,с датчиком?
Отправлено 09 Апрель 2016 - 03:01
У меня на Когда с 3 передачи при 40 км/ч при включении на нейтралку прыгают. Сейчас стараюсь на 40 нейтралку не врубать и все норм. Есть у кого такое?
Отправлено 10 Апрель 2016 - 07:43
Горит ли ошибка !? На приборке !? Надо подключить комп могу помочь надо смотреть на показания ! 1 если прыгает давление на хх то скорее всего дозирующмй клапан на ТНВД если давление в рампе больше положенного то двигло может работать не ровно держаться при запуске на холодную потом пройдет то это скорее всего регулятор давления на рампе пож лобовым которое двух контактныйа какие еще симптомы были?по затупу или расходу не было проблем? у меня на холодную при тысячу оборотов или чуть больше подержать чуть ,а потом резко отпустить педальку ,то обороты провальваються ниже холостых пытаеться как бы заглохнуть,и сразу выравниваеться на холостые.может тоже похожая проблемма у меня,с датчиком?
Скорее всего дозирующий клапан на днвд каторыц на трёх болтиках крепится надо дионостику делать что бы наверняка смотреть давление в рампе на хх должно быть 290-310 если пляшет сильнее то 100% дозирующий клапан могу помочь если что !У меня на Когда с 3 передачи при 40 км/ч при включении на нейтралку прыгают. Сейчас стараюсь на 40 нейтралку не врубать и все норм. Есть у кого такое?
Сообщение отредактировал 8737507: 10 Апрель 2016 - 09:24
Отправлено 11 Апрель 2016 - 10:01
Горит ли ошибка !? На приборке !? Надо подключить комп могу помочь надо смотреть на показания ! 1 если прыгает давление на хх то скорее всего дозирующмй клапан на ТНВД если давление в рампе больше положенного то двигло может работать не ровно держаться при запуске на холодную потом пройдет то это скорее всего регулятор давления на рампе пож лобовым которое двух контактный
МТС если что +375-29-8737507
Скорее всего дозирующий клапан на днвд каторыц на трёх болтиках крепится надо дионостику делать что бы наверняка смотреть давление в рампе на хх должно быть 290-310 если пляшет сильнее то 100% дозирующий клапан могу помочь если что !
благодарю .буду читать компом
Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:44
Спасибо,аналогичная проблема была год.что мне "мастера" только не говорили...поменял датчик на ТНВД и все заработало отлично,прям песня)))
я даже на байн крафт съездил взяли 40 уе за диагностику и сказали все у вас хорошо а проблема осталась потом сидел на форуме и подсказали проблему
Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:25
Скорее всего дозирующий клапан на днвд каторыц на трёх болтиках крепится надо дионостику делать что бы наверняка смотреть давление в рампе на хх должно быть 290-310 если пляшет сильнее то 100% дозирующий клапан могу помочь если что !
Давление тут не причем.
Сообщение отредактировал Wolfds: 19 Апрель 2016 - 06:25
Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:51
Дергаются обороты у вас !?(плавают? )Давление тут не причем.
Отправлено 29 Апрель 2016 - 04:45
Давление тут не причем.
ну и какая причина?!
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 03:05
Если бы давление она бы плохо заводилась и в диагностике показало, а у меня все нормально. Может это особенность машины такая, программная. Может в блоке управления дело.
Сообщение отредактировал Wolfds: 10 Декабрь 2016 - 03:25
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:25
Причём тут заводилась плохо или хорошо если обороты плавают на хх то проблема в давлении топлива у меня было так даже глохла на хх!Если бы давление она бы плохо заводилась и в диагностике показало, а у меня все нормально. Может это особенность машины такая, программная. Может в блоке управления дело.
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 05:07
Именно на скорости 40 км/ч плавали а на других все нормально было? И у меня по компу все нормально с давлением.
Отправлено 07 Январь 2017 - 05:05
Ребята, всем доброго времени суток! Такая же проблема, 2.0 д. 150 сил 2004 год. На холодном моторе, особенно на низких передачах, такая же беда!Проседают обороты, как мне показалось.. если просто выжать сцепление на передаче,такой проблемы нет..а вот если уже скинуть на нейтраль и катится то холостые прыгают..
Еще нюанс, если машина постояла, хотя бы ночь. То приходится долго крутить, что бы завелась. А когда заводится, подраивает и синеватый дым идет буквально секунду (по запаху и виду масло, были дагадки, что заводится не на всех цилиндрах и где то горит масло, не знаю может такое быть или нет). Но потом все как часики, ровно и хорошо. На горячую тоже если заглушить, заводится с пол тыка. Не дымит и не парит, на высоких оборотах тоже..
Может кто знает в чем дело, ну или может помочь в устранение. Спасибо!
Сообщение отредактировал mpk91: 07 Январь 2017 - 05:06