Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#781 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:39

парни где найти заглушки на вакуум, егр и заслонки заткнуть на рампе ?

по минску не могу найти, под заказ долго - может кто брал себе посоветует.

Спасибо

На любом авторынке, там где шлангами торгуют.



#782 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • RAM 2021/ 540xi G31 2018
  • Minsk

Отправлено 07 Апрель 2017 - 04:23

парни где найти заглушки на вакуум, егр и заслонки заткнуть на рампе ?

по минску не могу найти, под заказ долго - может кто брал себе посоветует.

Спасибо

4turbo.ru - Там есть всякие силиконовые штуки. и шланги, и заглушки.



#783 DenKaz

DenKaz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW e61 525d LCI
  • Беларусь,Пинск

Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:50

у меня 525d lci заслонок нет.



#784 yriy158

yriy158

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW e60 530d 2005
  • Украина

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:25

Подскажите пожалуйста кто разбирается: если ЕГР заглушен и сделана перепрошивка, то термостат ЕГР все еще выполняет какую-то роль или нет? Дело в том, что машина не греется. Основной термостат я поменял на новый, эфекта особо не дало. Мастера говорят мол что-то там гоняет по большому кругу, а не по маленькому. Часть мастеров говорит что нужно менять термостат ЕГР (мол антифриз и дальше там проходит несмотря что клапан и заглушен), а часть говорит что он после заглушки ЕГР уже ничего и не делает и что его менять нету смысла. Подскажите как на самом деле и может ли влиять термостат ЕГРа после его заглушки на температуру мотора?



#785 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Апрель 2017 - 01:18

Также как влиял и до.

#786 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:36

Если ЕГР отшит программно, то всю эту требуху выкинуть и поставить на патрубках две заглушки и две на выхлопные газы.



#787 Анатолий Михайлович

Анатолий Михайлович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Е60 530d F10 530xd
  • Минск Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2017 - 11:00

подскажите, коллекторы 530d и 525d чем-нибудь отличаются, кроме отсутствия заслонок в 525 ?? и можно ли в 530 поставить коллектор от 525 ?


Подскажите пожалуйста кто разбирается: если ЕГР заглушен и сделана перепрошивка, то термостат ЕГР все еще выполняет какую-то роль или нет? Дело в том, что машина не греется. Основной термостат я поменял на новый, эфекта особо не дало. Мастера говорят мол что-то там гоняет по большому кругу, а не по маленькому. Часть мастеров говорит что нужно менять термостат ЕГР (мол антифриз и дальше там проходит несмотря что клапан и заглушен), а часть говорит что он после заглушки ЕГР уже ничего и не делает и что его менять нету смысла. Подскажите как на самом деле и может ли влиять термостат ЕГРа после его заглушки на температуру мотора?

заглушен это значит удален физически ?



#788 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2017 - 11:36

подскажите, коллекторы 530d и 525d чем-нибудь отличаются, кроме отсутствия заслонок в 525 ?? и можно ли в 530 поставить коллектор от 525 ?

Больше ничем. Ставить можно

#789 олег1950

олег1950

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E60 525d
  • Брест

Отправлено 22 Май 2017 - 03:29

Авто е60 525д,год выпуска июль 2004.Вынужден был удалить вихревые заслонки на пробеге 230 тыс км.Двигатель со стороны заслонок стал неопрятным,замасленым.Перед этим покурил много форумов БМВ русскоязычных,немецких,финских,а решение принял,когда сняли впускной коллектор(надо было заменить свечи накала и блок управления накалом).Сами заслонки оказались усиленными и внешне в хорошем состоянии.Но три штуки сопливили по штоку,а три по уплотнению корпуса.В результате,легко удалились,отверстия закрыли заглушками.Больше ничего не отключал и не глушил.На плавном разгоне на низких оборотах тяга незначительно,но уменьшилась,как-бы появилась лёгкая задумчивость.Если привычка педаль в пол,то разницы нет.После осмотра снятых заслонок возникла мысль, что сами заслонки могли бы быть заменяемыми и поставляться как сайлентблоки,например.Но БМВ решили,что надо менять весь коллектор.



#790 Sam_530

Sam_530

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 530D
  • РФ

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:19

............... Подскажите как на самом деле и может ли влиять термостат ЕГРа после его заглушки на температуру мотора?

Поднимаю тему!

По сути, когда термостат ЕГР открыт, то двигатель как раз догревается до нужной температуры, когда закрыт -догрева не происходит....

....но если клапан самого ЕГР закрыт, то выхлопные газы не прогревают теплообменник ЕГР (если не удалена вся эта требуха системы ЕГР )

т.е...получается, удалив заслонки мы обрекаем свой мотор М57 на недогрев, начиная с 5-7С и ниже !?!!!!!



#791 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 08:23

Поднимаю тему!

По сути, когда термостат ЕГР открыт, то двигатель как раз догревается до нужной температуры, когда закрыт -догрева не происходит....

....но если клапан самого ЕГР закрыт, то выхлопные газы не прогревают теплообменник ЕГР (если не удалена вся эта требуха системы ЕГР )

т.е...получается, удалив заслонки мы обрекаем свой мотор М57 на недогрев, начиная с 5-7С и ниже !?!!!!!

Где вы увидели связь между заслонками и ЕГР? :facepalm:

Можете не волноваться: все то, что вы сюда неизвестно откуда скопировали - чепуха. Как подтверждение - у меня все удалено, и двигатель греется как положено).



#792 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 09:39

Ребята, может у кого есть чертёж заглушек на впускной коллектор? Диаметр 32 мм.
Вырезал заслонки, вкрутил кровельный саморез, обмазанный герметом. Пол года все было отлично под коллектором, сейчас заметил что все в саже. Промыл вчера бензином, грешу пока что на заслонки

Сообщение отредактировал Invincible: 12 Октябрь 2017 - 09:41


#793 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:26

Ребята, может у кого есть чертёж заглушек на впускной коллектор? Диаметр 32 мм.
Вырезал заслонки, вкрутил кровельный саморез, обмазанный герметом. Пол года все было отлично под коллектором, сейчас заметил что все в саже. Промыл вчера бензином, грешу пока что на заслонки

Уберите герметик, и посадите и саморез, и корпуса заслонок на эпоклидный клей - будет вам счастье. 7 лет так езжу - без проблем. 



#794 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Январь 2018 - 07:00

Ребята, может у кого есть чертёж заглушек на впускной коллектор? Диаметр 32 мм.
Вырезал заслонки, вкрутил кровельный саморез, обмазанный герметом. Пол года все было отлично под коллектором, сейчас заметил что все в саже. Промыл вчера бензином, грешу пока что на заслонки

Все ещё актуально
Есть чертёж на 22 мм. Диаметр 21.9 меняется на на 31,9. Можно ли и правильно ли, диаметр 16.2 изменить на 26.2?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8674.PNG   251К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Invincible: 17 Январь 2018 - 07:01


#795 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 17 Январь 2018 - 09:26

Эксплуатирую данные заглушки 7 месяцев - ни намека на запотевания, не говоря уже о подтеках. Дешево и красивые.






Яндекс.Метрика