Перейти к содержимому



Фотография

Люди, что это?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 82

#1 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 10:57

товарищи, скажите пожалуйста, что это за датчик и за что он отвечает? у меня проблема такая разгоняется до 4х тысяч потом начинается затуп, дергается, потом с горем пополам разгоняется дальше, но уже не так как надо. Что это может быть??? Этот датчик может как-то на это влиять??? Т.к. мне указали на этот датчик и сказали что там вроде какой-то контакт отходит. Помогите плиз. Заранее благодарен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____004.jpg   145,08К   233 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____008.jpg   149,23К   227 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____011.jpg   141,23К   158 Количество загрузок:


#2 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:09

оно же2

:good: Это клапан холостого хода.!!!!

#3 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:14

:good: Это клапан холостого хода.!!!!

спасибо. а из-зи него может быть этот затуп???

#4 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:19

спасибо. а из-зи него может быть этот затуп???


Нет.

Первым делом я бы проверил топливное давление. Потом крышка-провода-свечи.

#5 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:21

спасибо. а из-зи него может быть этот затуп???

:heey: Моло вероятно. Причин может быть очень много.

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:34

:heey: Моло вероятно. Причин может быть очень много.

т.е. этот клапан ХХ тут вообще не при чем?
у меня у товарища была похожая беда, но на вектре Б, у него оказался датчик распредвала

#7 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:37

Нет.

Первым делом я бы проверил топливное давление. Потом крышка-провода-свечи.

ну в принципе если бы крышка провода и свечи то она бы троила, а так вроде не троит, и просто дергалась бы при разгоне, а тут именно до 4х тысяч потом затуп и начинает дергаться, при чем на всех передачах :(

ну в принципе если бы крышка провода и свечи то она бы троила, а так вроде не троит, и просто дергалась бы при разгоне, а тут именно до 4х тысяч потом затуп и начинает дергаться, при чем на всех передачах :(

тут кстати темка была но у чела больше 2000 не крутилась, у него тоже оказался датчик распредвала, но у него были дикие симптомы, у меня например довольно-таки нормальный расход около 12-14 литров (когда как) в городе при моей езде я считаю нормально, не скажу что я ей рву как дурной просто не люблю потиху разгоняться, не та машина :) а на трассе около 8-10л

#8 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:54

тут кстати темка была но у чела больше 2000 не крутилась, у него тоже оказался датчик распредвала, но у него были дикие симптомы, у меня например довольно-таки нормальный расход около 12-14 литров (когда как) в городе при моей езде я считаю нормально, не скажу что я ей рву как дурной просто не люблю потиху разгоняться, не та машина :) а на трассе около 8-10л

:good: Померей давление насоса, может клапан давления на магистрали не держать. Заводиться твой дракон всегда нормаль или нет. :P

#9 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 11:58

:good: Померей давление насоса, может клапан давления на магистрали не держать. Заводиться твой дракон всегда нормаль или нет. :P

ну да заводится нормально, жалоб на это не было :P

ну да заводится нормально, жалоб на это не было :P

:1123207701: в общем не выдержал, сел ща и проехал еще раз :)
короче: если не давить в плеху т.е. не выжимать газ полностью а более равномерно разгоняться до прохолдит отметку 4000 и идет дальше, а если резко нажать газ в пол, то доходит до 4х начинает тупить, чуть приотпустишь газ перестает дергаться проходит отметку 4300 (примерно), давишь газ в пол и идет дальше :blink:
т.е. получается затуп начинается именно от нажатия газа в пол до конца, а если рвномерно разгоняться то идет нормально :blink:
чё за фигня такая ??? мож на самом деле свечи??? что-то похожее было из-за свечей у друга на ёпеле но там она дергалась только на 3 и 5 педараче :crying:

#10 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 01:49

еще забыл сказать: у меня был заглушен один шланг воздушный какой-то, т.е. он должен идти во что-то типо фильтра(похож на масляный только больше) стоит слева от воздушного фильтра и в него идут два тонких шланга, если я не ошибаюсь что-то связано с воздухом в баке, я его разглушил :) и поставил туда где он должен быть, после чего обороты немного поднялись. Этот шланг вообще на что-нибудь влияет??? Товарищи, вы уж извините за мои объяснения некоторых деталей не знаю я как они называются грамотно :1123207701: фиговый из меня пока еще механик, надеюсь с вашей помощью стану умнее :)

#11 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 01:50

фильтр нулевого сопротивления сглаживает этот "провал", но он я так пониаю не устраняет причину "провала"

#12 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 01:54

фильтр нулевого сопротивления сглаживает этот "провал", но он я так пониаю не устраняет причину "провала"

в смысле??? если поставить фильтр нулевого сопротивления то провал(затуп) будет меньше???

#13 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 02:44

еще забыл сказать: у меня был заглушен один шланг воздушный какой-то, т.е. он должен идти во что-то типо фильтра(похож на масляный только больше) стоит слева от воздушного фильтра и в него идут два тонких шланга


это абсорбер. тоже недавно обсуждали, поищитемы, там с фотками толково объяснили

#14 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 03:24

это абсорбер. тоже недавно обсуждали, поищитемы, там с фотками толково объяснили

а как хоть примерно называлась тема, нашел какую-то но вроде не та
http://www.bmwclub.b...
так а за что этот абсорбер отвечает?

#15 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 24 Август 2008 - 11:02

это абсорбер. тоже недавно обсуждали, поищитемы, там с фотками толково объяснили

короче или она называется по другому как то зашифрована, либо я слепой, нифига я ненашел эту тему про абсорбер :(
если вдруг попадется на глаза, кинь ссылку пожалуйста




Яндекс.Метрика