
Люди, что это?
#1
Отправлено 22 Август 2008 - 10:57
#2
Отправлено 22 Август 2008 - 11:09
оно же2

#3
Отправлено 22 Август 2008 - 11:14
спасибо. а из-зи него может быть этот затуп???
Это клапан холостого хода.!!!!
#4
Отправлено 22 Август 2008 - 11:19
спасибо. а из-зи него может быть этот затуп???
Нет.
Первым делом я бы проверил топливное давление. Потом крышка-провода-свечи.
#5
Отправлено 22 Август 2008 - 11:21
спасибо. а из-зи него может быть этот затуп???

#6
Отправлено 22 Август 2008 - 11:34
т.е. этот клапан ХХ тут вообще не при чем?
Моло вероятно. Причин может быть очень много.
у меня у товарища была похожая беда, но на вектре Б, у него оказался датчик распредвала
#7
Отправлено 22 Август 2008 - 11:37
ну в принципе если бы крышка провода и свечи то она бы троила, а так вроде не троит, и просто дергалась бы при разгоне, а тут именно до 4х тысяч потом затуп и начинает дергаться, при чем на всех передачахНет.
Первым делом я бы проверил топливное давление. Потом крышка-провода-свечи.

тут кстати темка была но у чела больше 2000 не крутилась, у него тоже оказался датчик распредвала, но у него были дикие симптомы, у меня например довольно-таки нормальный расход около 12-14 литров (когда как) в городе при моей езде я считаю нормально, не скажу что я ей рву как дурной просто не люблю потиху разгоняться, не та машинану в принципе если бы крышка провода и свечи то она бы троила, а так вроде не троит, и просто дергалась бы при разгоне, а тут именно до 4х тысяч потом затуп и начинает дергаться, при чем на всех передачах

#8
Отправлено 22 Август 2008 - 11:54
тут кстати темка была но у чела больше 2000 не крутилась, у него тоже оказался датчик распредвала, но у него были дикие симптомы, у меня например довольно-таки нормальный расход около 12-14 литров (когда как) в городе при моей езде я считаю нормально, не скажу что я ей рву как дурной просто не люблю потиху разгоняться, не та машина
а на трассе около 8-10л


#9
Отправлено 22 Август 2008 - 11:58
ну да заводится нормально, жалоб на это не было
Померей давление насоса, может клапан давления на магистрали не держать. Заводиться твой дракон всегда нормаль или нет.

ну да заводится нормально, жалоб на это не было


короче: если не давить в плеху т.е. не выжимать газ полностью а более равномерно разгоняться до прохолдит отметку 4000 и идет дальше, а если резко нажать газ в пол, то доходит до 4х начинает тупить, чуть приотпустишь газ перестает дергаться проходит отметку 4300 (примерно), давишь газ в пол и идет дальше

т.е. получается затуп начинается именно от нажатия газа в пол до конца, а если рвномерно разгоняться то идет нормально

чё за фигня такая ??? мож на самом деле свечи??? что-то похожее было из-за свечей у друга на ёпеле но там она дергалась только на 3 и 5 педараче

#10
Отправлено 23 Август 2008 - 01:49



#11
Отправлено 23 Август 2008 - 01:50
#12
Отправлено 23 Август 2008 - 01:54
в смысле??? если поставить фильтр нулевого сопротивления то провал(затуп) будет меньше???фильтр нулевого сопротивления сглаживает этот "провал", но он я так пониаю не устраняет причину "провала"
#13
Отправлено 23 Август 2008 - 02:44
еще забыл сказать: у меня был заглушен один шланг воздушный какой-то, т.е. он должен идти во что-то типо фильтра(похож на масляный только больше) стоит слева от воздушного фильтра и в него идут два тонких шланга
это абсорбер. тоже недавно обсуждали, поищитемы, там с фотками толково объяснили
#14
Отправлено 23 Август 2008 - 03:24
а как хоть примерно называлась тема, нашел какую-то но вроде не таэто абсорбер. тоже недавно обсуждали, поищитемы, там с фотками толково объяснили
http://www.bmwclub.b...
так а за что этот абсорбер отвечает?
#15
Отправлено 24 Август 2008 - 11:02
короче или она называется по другому как то зашифрована, либо я слепой, нифига я ненашел эту тему про абсорберэто абсорбер. тоже недавно обсуждали, поищитемы, там с фотками толково объяснили

если вдруг попадется на глаза, кинь ссылку пожалуйста