свечей, прокладок, масла, катушек зажигания, безнина, антифриза, компенсаторов - всего примерно в 2 раза меньше. Даже м5 получается в сожержании в 2-3 раза дороже м3, бенза расход будет литров на 5 меньше. Если по твоему для вас это незначительно - то я уже хочу в ваши края, а у нас столько денех нет чтобы это было незначительно.
Одно дело когда кто-то может себе позволить ездить и 500-600 долларов в месяц прожигать на бензине, а для некоторых это фантастическая цифра, даже несмотря на смежность цен на их автомобили. У моего отца например 528 на ручке и он вмазываеться в 120-150 долларов на бензин в месяц легко.

выбор E39 - 535i или 540i, АКПП -?
Автор
ordin
, янв 23 2007 13:38
Сообщений в теме: 63
#61
Отправлено 28 Январь 2007 - 01:16
#62
Отправлено 28 Январь 2007 - 01:59
ordin.
рекомендую брать 540.
и если автомат не принципиален - то на механике.
автомат - штука классная, сам отъездил на 540iA больше года.
но с механикой будет разгоняться быстрее.
а так как ты выбираешь машину с большим объемом, видимо, скорость старта со светофора не маловажный для тебя фактор =)
и будет обидно, когда тебя однажды объедет точно такая же снаружи, но немного другая внутри е39, сразу захочется купить себе новую машину =)
ну а если нервы крепкие и сфетофоры тебе пофигу, то тогда бери тот вариант, у которого будет состояние на момент покупки лучше.
#63
Отправлено 28 Январь 2007 - 02:28
удел д@л$#ёб@в - писать подобноеЭто типа в мой адрес, зажиточный албанский программист?
У человека разница в растаможке 2500 между 535 и 540 за машину лохматого года.
А тут есть о чем думать.
Да и расход кому-то больше "студенческий" по вкусу.
А вот тут ты прав. На такой машине 6 раз мешалку дергать - удел д@л$#ёб@в.
и это, V8 в разы дороже рядника не только из-за разных моторов. Там и подвеска другая, также дороже
#64
Отправлено 28 Январь 2007 - 02:53
ок.
давай тока без нервов.