Перейти к содержимому



Фотография

выбор E39 - 535i или 540i, АКПП -?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 63

Опрос: кто в большом городе что предпочтет на e39 (52 пользователей проголосовало)

535i АКПП или 540i АКПП за минусом $2500

  1. 535i АКПП (12 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  2. Проголосовал 540i АКПП - $2500 (25 голосов [48.08%])

    Процент голосов: 48.08%

  3. 530i ручка + $1000 (11 голосов [21.15%])

    Процент голосов: 21.15%

  4. 525i ручка + $2000 (4 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ordin

ordin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 01:38

:heey: Здарова всем !!! :heey: Решил влиться, точнее въехать в жесткие ряды владельцев bmw на 6-7 летнем e39. B) Правда имею делему, точнее несколько. %) :blink: 1) хочу именно v8 с АКПП, следовательно либо 535, либо 540. Этот выбор более чем актуален для меня ввиду необходимости определиться с главным вопросом- на столько ли 540 превосходит 530 по динамике и не уступает в остальном, что необходимо переплатить за нее при растаможке 2 тонны бакинских ?????????????????? Очень прошу опытных сориентировать по след. вопросам - а) реальная разница по расху топлива, б) доля реальности в мифе о более высоком количестве заездов на ремонт у 535 относительно 540., хотя я тично думаю в чем разница - ведь там грубо только двиглы разной мощи, а такая статистика может связана с тем, что вообще 535 больше чем 540 в Москве катается ? Короче вопрос надежности. в) по личным ощущениям не смог определиться по динамике и управляемости - для этого нужно время, а то на тест-драйве кайф и так и так, сложно почувствовать вес разницы. Прошу кто имел возможность ощутить - поделиться соображениями. Ясно 286 лошадок на 40 поболе чем у 535, но и вес малец поболе будет, не сказывается ли на управляемости? на сколько реально прибавка при разгоне ощутима? Чтоб сориентировать по потребностям - авто надо для жизни и удовольствия, не чтоб гоняться , но чтоб получать кайф от разгона и скорости, когда того хочется. г) относительно АКПП - долго ломало меня относительно желания ощутить весь кайф драйва на ручке, но тыркать ее не в кайф по москве то будет! По сему вопрос - Отноистельная живучесть АКПП на e39? Да и все о той - же динамике - на сколько реально снижается она при юзании АКПП относительно ручки, применительно все тех-же 535 и 540 (сам я лично пока представляю себе динамику скажем 535 АКПП = 530 на ручке, или 540 АКПП как на 535 на ручке)? Раньше не ездил на АКПП, но слышал есть типа спорттроник, вроде спортивного режима. Если такое бывает, то На сколько он спортивен? И кто что скажет относительно задержки при "Газ в пол", а так же переходе вверх. :blink: 2) Второй вопрос скорее к тем, кто в курсе о перегоне из германии лично, не через конторы. Сразу скажу, что поеду с тех.спецом, т.е. с проверкой состояния проблем не должно возникнуть. а) e39 хочу пострестайлинговую, думаю под занавес таможенного уровня брать, т.е. под 7 лет, соответственно если учесть, что рестайлинг был завершен гдето в 09.2000, то и брать надо будущей осенью. Сие соображение продиктовано желанием дождаться снижения стоимости машин выпуска 10.2000 - 03.2001. К тому же я слышал, весенне - летний сезон дороже осенне - зимнего, или я не прав - прошу подсказать ! б) сейчас ориентируюсь по бюджету - с растаможкой хочу влезть в 23-24 тонны бакенов. Думаю это должно быть реально для 535 с растаможкой в районе $10 тонн, а вот для 540 с растаможкой более $12 тонн это наверно уже проблематично. Кто в курсе , сориентируйте, а то может я много хочу за малые деньги ??!!! За особым оснацением не гонюсь, хотя хотелось бы, конечна... в) там в принципе есть где остановиться но хотеца прикинуть вообще объем немецкого рынка в частности по e39 и именно v8: - сложно ли найти хороший вариант, -много ли перекупщиков, или они там все "такие"? - надо ли будет всю дойч исколесить или с предложениями достойными проблем нет? - и как по времени хороший выбор сделать может получиться? г) не снизится ли кол- во и качество предложений в осенне - зимний сезон? д) относительно растаможки - есть ли какие хитрости для снижения издержек, и на сколько они результативны? е) знаю два маршрута - через финов и поляков - у каво какое мнение? знаю только что через финов безопаснее и дороже - на сколько ? ж) и вообще на сколько рисково связываться с бургером - частником, или лучше смотреть исключительно в конторах, при том есть ли разница в ценах, и какие где преимущества и недостатки??? з) на сколько прайсы в интренете на таких сайтах, как Mobile.de, AutoScout24.de и т.п. отражают реальный разброс цен по моделям, состоянию и комплектации, а может есть более достоверные источники? и) и вообще , на сколько реально подобрать реальный путевый вариант через такие сайты? :heey: _______ Заранее благодарен всем откликнувшимся по сути вопросов !!!!!!!!! ;)

#2 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 02:23

Я скажу кратко. 540 сильно превосходит по динамике 530. Даже и не думай. Автомат поддерживаю. Проголосовал за 535 АКПП. Самый по-моему оптимальный вариант. 540 получше будет, помощнее, но 535 нечто очень хорошее по мощности и достойное по расходу и расходникам. Вобщем или 535 или 540, и естественно АКПП. Удачи в выборе :)

#3 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 02:26

ниасилил :down:

#4 dhsilabs

dhsilabs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 03:06

540 сильно превосходит по динамике 530. Даже и не думай.
Автомат поддерживаю.
Проголосовал за 535 АКПП.
Самый по-моему оптимальный вариант. 540 получше будет, помощнее, но 535 нечто очень хорошее по мощности и достойное по расходу и расходникам.

:good:

тоже проголосовал за 535

#5 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 03:13

530 c м54 на палке. новый мотор, меньше гемора. и кайф от вождения получишь. а 540 не едет на то бабло которое она требует в следствии эксплуатации. все имхо.

#6 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 03:53

когда буиш женчин выбирать, кидай в бикини фотки на голосование, помогу с голосом 100 пудова. А вообще наверное прикольно 540 на шестиступке

#7 vladi

vladi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 04:13

540 beri na avtomate;) :D sila;) :P

#8 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 04:36

выбрал 540 на автомате

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 23 Январь 2007 - 09:52

540 - чё тут думать.. :kos: хотя 535 мои любимые цифры..

#10 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:29

540 - однозначно!!!

#11 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:38

да реально вам говорю, и инвиз меня поддержит(у него и у меня были 540 на палке) - машина клевая, безспорно, валит зачетно. но не едед она на то бабло, которое надо в нее ввадивать. заправлять, чинить и т.д. она по обслуге не дешевле м5. но едет реально хуже. и на ней хорошо тока по трассе вваливать. для города гауно.

#12 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 11:51

540и с акпп рулит!да и с МКПП тожа:)

#13 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 08:46

да реально вам говорю, и инвиз меня поддержит(у него и у меня были 540 на палке) - машина клевая, безспорно, валит зачетно. но не едед она на то бабло, которое надо в нее ввадивать. заправлять, чинить и т.д.
она по обслуге не дешевле м5. но едет реально хуже. и на ней хорошо тока по трассе вваливать. для города гауно.

ты именно про 540 на палке или вообще?

#14 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 09:02

530 или 540. 530 отличная, экономичная едет неплохо, более менее умереная в цене, но реально только с 2000 года, раньше их не выпускали. Ну или если погорячее - 540. АКПП, ручка, это уже как самому хочецца. 535 теже грабли по всем расходникам а результат заметно хуже. по уму эти с v8 оч дорогие в обслуге. Да и вообще е39 гумняная в плане подвески :(

#15 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 24 Январь 2007 - 09:21

530 m54: во-первых р6 со всемы вытекающими. во-вторых 230 сил. в-третьих гот 2000+




Яндекс.Метрика