

Роль вискомуфты в системе охлождения...
#1
Отправлено 15 Март 2004 - 10:16

#2
Guest_Ptiza_*
Отправлено 15 Март 2004 - 11:01
#3
Guest_bmvx_*
Отправлено 16 Март 2004 - 12:45

#4
Отправлено 16 Март 2004 - 01:02
Ну по всей видимости она "клинит" вентилятор из-за чего он начинает крутиться и его скорость приближается в той или иной степени к скорости врещения вала. Результат - обмен теплого воздуха на холодный под капотом, что предотвращает перегрев двигателя.Скажите, какую роль играет вискомуфта в системе охлождения. У меня она не работает, движок иногда греется (не не очень сильно). Неужели это скромное устройство играет такую большую роль в системе охлождения? Ее нефункционирование тогда чревато последствиями перегреть движок.
#5
Guest_Ptiza_*
Отправлено 16 Март 2004 - 01:09
Ответь мне тогда на такой вопрос. ЭТА муфта у меня вроде работает, перегревов не замечал. Но когда глушишь мотор она какое- то время еще продолжает вращаться-- кореш мой сказал, что это плохо и чревато последствиями: типа вылетает вентилятор-- может побить радиатор так ли это? И какие есть способы проверить ее на нормальность?Ну по всей видимости она "клинит" вентилятор из-за чего он начинает крутиться и его скорость приближается в той или иной степени к скорости врещения вала. Результат - обмен теплого воздуха на холодный под капотом, что предотвращает перегрев двигателя.

#6
Guest_Ptiza_*
Отправлено 16 Март 2004 - 01:11
#7
Отправлено 16 Март 2004 - 10:17
#8
Отправлено 16 Март 2004 - 10:19
Перегреватьсь начнешь в пробках при +20 или при долгой езде на малых оборотах.Ответь мне тогда на такой вопрос. ЭТА муфта у меня вроде работает, перегревов не замечал.
#9
Guest_Linden_*
Отправлено 16 Март 2004 - 11:32
Найти вот бэушную живую сложно. Я вот так и не нашёл пока, езжу с той, что есть, если вдруг будет движок греться чрезмерно, придётся, видимо, новую где-то заказывать.На М20 бу стоит 15-20 уе, менять легко.
#10
Guest_tyubic_*
Отправлено 16 Март 2004 - 12:47
#11
Отправлено 16 Март 2004 - 02:07
Брат, ты последовательно задаешь чайниковские вопросы, показывающие, что никакой доки ты не читал. Может, тебе книгу по твоей машине подарить? Ты ее прочтешь, и тогда мы будем готовы отвечать на твои вопросы. Оставь мыло и модель машины. Как дети...Скажите, какую роль играет вискомуфта в системе охлождения. У меня она не работает, движок иногда греется (не не очень сильно).
#12
Отправлено 16 Март 2004 - 02:12
Это просто фантастика какая-то. Если человек с "тех.центра БМВ", то подозреваю, что трава была хороша. Причем до узла привода вентилятора охлаждения (коим в БМВ является вискомуфта) блокировка дифференциала? Причем перегрев и расход топлива, если узел исправен? Просто :oВискомуфта на bmw это довольно старый и извратный способ обойтись без блокировки дифференциала. В жертву приносится расход топлива - он растёт. Растёт на именно из-за нагрев. Особенно сильно если она уже свой срок отживает. Мы в техцентре bmw тихо ненавидим старые вискомуфты. Хотя, конечно, если зачем-нибудь будете в Москве - ласкаво просимо
#13
Guest_Ptiza_*
Отправлено 16 Март 2004 - 05:12

#14
Guest_Ptiza_*
Отправлено 16 Март 2004 - 05:26
КАк в м20P.S. Муфту можно регулировать.
#15
Guest_Ptiza_*
Отправлено 16 Март 2004 - 05:29
Это я хотел вопрос задатьКАк в м20
