она и так работает но чтоб к панели неходила нада ставить родную потаму-что сама кулиса на 5см уходитА не слишком ли координальное решение, нужно всё проверить перед тем как такие действия выполнять!
Вопросы по 524тд (м21б24)
Автор
Praddo
, апр 07 2012 14:12
Сообщений в теме: 35
#31
Отправлено 12 Апрель 2012 - 01:41
#32
Отправлено 12 Апрель 2012 - 03:50
Точно ли яблоко рычага нормально станет ? Если заменить МКПП, от 324(е30) на МКПП 524(е34) ? Наверное и кулису нужно будет менять (от 524 короче)!? И корданный вал !? Станет ли МКПП от 524е34 на двигатель от 324е30 Кто поможет с решением этих вопросов !???
#33
Отправлено 16 Апрель 2012 - 03:21
Вверх
Вверх
Всех с праздником пасхи !!
И сново проблемка вскрыл клапанную крышку, а там... На распредвале очень потёрты кулочки ( уже нашел распредвал в отличном состоянии (40уёв) осталось дело за заменой но как поменять и закрутить распредвал, как отрегулировать клапана не знаю ! Помогите кто-небуд,ь может кто статью об этом видел или фото отчет ...
Юзал поиск ничего конкретного ненашел ((
#34
Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:08
скачай мануал по 524 тд там всё должно быть описано
#35
Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:03
Здравствуйте! У меня небольшой вопрос по m21: может ли машина глохнуть, если забит сапун? На ходу глохнет((( И еще один: как добавить обороты, в мануалах ничего стоящего не пишут, а из норм форумов по турбодизельным bmw - этот самый нормальный.
#36
Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:46
Забитый сапун очень плохо, давление картерных газов будет повышенное!Здравствуйте! У меня небольшой вопрос по m21: может ли машина глохнуть, если забит сапун? На ходу глохнет((( И еще один: как добавить обороты, в мануалах ничего стоящего не пишут, а из норм форумов по турбодизельным bmw - этот самый нормальный.
А так обратись к http://forum.bmwland...?showuser=10861