
Замена сайлентблоков передних рычагов
#1
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:57
и еще как ты думаешь эти жесткие сайленты по идее должны уменьшать ударные нагрузки по рейке?
нагрузка должна пойти на шаровые?
#2
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:07
#3
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:29
Рад что тебе понравилось! Я тоже доволен как слон и советую только то, что сам лично проверил)итак, дакладаю.
То, что я заменил полгода назад - полное Г. Проехал не так и много - около 10-12 тыс. Снова появилось ощущение холодца под опой, хотя, стуков никаких и ямы глотала отлично. Но, ее кидало в колеях как матиз. Никакого желания не было снова ставить сток и я решил поставить сайленты с Ольшевского с цельной резины. Пасаны заверили, что ходят они просто нереально много и за 3 года ни один сайлент не вылетел у народа.
Когда открутил ЛИМЫ, мать их - они болтались как те родные, которые проехали 210 000 км
Пока что только доехал до дома с гаража. Ощущения класс. Подвеска собранная, никакой болтанки и колейности. Стало чуть жестче, но не напряжно, вполне комфортно. Разницу в управляемости не заметил. Ах, да, забыл. Цена оным - 15+15 USD.
P.S. e-28 524d, спасибо за наводку.
в идеале сделать, но если влом, руль ровно и никуда не тянет, то можно ездить и наблюдать за износом резины (на всякий случай)
#4
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:34
В добавок на Ольшевского делают и супер рычагиПри таком жестком сайленте, нагрузка увеличится на шаровые

#5
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:38
170-180 не ездил, а 150-160 как ехала хорошо, так и едет, только острее и точнее управлениеmaksx а не пробовал разогнаться так км до 170-180? как себя машинка ведет? уверенней?
и еще как ты думаешь эти жесткие сайленты по идее должны уменьшать ударные нагрузки по рейке?
нагрузка должна пойти на шаровые?
#6
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:06
#7
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:22
Подтверждаю всё вышесказанное - лемфердер и прочие фэби рядом не лежали с этими сайлентами...на шаровые нагрузка не увеличивается сильно - по крайней мере восстановленные шаровые ходят с этими сайлентами будь здоров, а вот на рейку зато нагрузка падает в разы, а это для неё "изначально хлюпенькой" как бальзам на рану...В добавок на Ольшевского делают и супер рычаги
И нагрузка на шаровые увеличивается не сильно, если вообще увеличивается, потому как сайлент выполняет свои функции на 100% как и должен в идеале

Да, кстати - на высоких скоростях с ними управляемость намного лучше по ощущениям.
#8
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 06:01

#9
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:04
станет более износостойкаяё-мае... саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега?
#10
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:22
#11
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:39
а я бы забомбил, видел на ebay два варианта жесткости. Весь комплект перед+зад 350 баксовё-мае... саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега?
#12
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:07
#13
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:37
телега))станет более износостойкая
Работает знакомый, надо будет спроситьинтересно, а на Калининградках ставят более прочные рычаги и саленты? типа ж для наших условий делают, а у нас же дорог нету.

P.S А ведь есть пакет машин "для плохих дорог"
#14
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 04:10
на семене этот пакет - это проставки под стойки, которые поднимают посадку... вот и весь пакет.
P.S А ведь есть пакет машин "для плохих дорог"
#15
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 01:42
На е46 тоже проставки + мартёры М-тех " На полвитка более длинные пружины и металлические проставки в опорах на 22 мм увеличили клиренс, стали жестче амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости."на семене этот пакет - это проставки под стойки, которые поднимают посадку... вот и весь пакет.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/55352/