Перейти к содержимому



Фотография

Как едет ваша е90 320d мкпп


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:27

Вроде такого нигде не обсуждали. Есть такой нюанс поведения е90 320д, и он не очень нравится. Хотелось бы понять отчего это происходит и как это исправить. В общем выкручиваю передачу (любую), отпускаю газ, выжимаю сцепление, включаю следующую передачу, отпускаю сцепление, нажимаю педаль газа, ВНИМАНИЕ: наблюдаю затуп (этакая пауза, как будто газ еще не нажимал, длится около секунды), и машина поехала дальше. Наблюдается на любых оборотах, на любой передаче. Даже если еду на передаче, с ненажатой педалью газа, то при нажатии на газ машина начинает ощутимо отзываться только спустя примерно секунду. ВОПРОС - что это? Это вообще нормально? Мотор n47 177 сил. На е46 320д 150 сил такого не наблюдал, отклик был практически мгновенный. П.С. есть опция S1CDA Brake Energy Regeneration, и была S843A Снижение мощности (но вроде отключили) Фап в норме, на маховик не похоже. Двигатель в норме, ошибок нет.

#2 Kanvylcive

Kanvylcive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:49

Есть такая штука и на автомате, с мотором 163 коника!раньше не замечал начал грешить на фильтр топливный заменил, не помогло!сейчас думаю на насос!чаще проявляеться когда горючки мало остаётся, хотя бывает и пол бака , а она поскуда подвисает на пол секунды, а потом выстрел!:)

#3 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:54

по симптомам да, очень похоже на мою ситуацию. Но у меня вроде не зависит от наличия топлива в баке, расходники в тч фильтр топливный - новые, давление топлива тоже не подозреваю. Склоняюсь к тому что это особенности конструкции, но как и из-за чего??

#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:58

какой пробег по логике работы похоже на заедающий привод геометрии турбо надо проверить при езде живые параметры турбы

#5 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:05

пробег 110 тыщ, 2008 год. Турбу проверю, спасибо. На этом моторе уже не вакуумное, а электромагнитное управление турбиной.

#6 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:20

так я знаю, оно такое даже на е46 последних бывет ещё по эл.насосам разница с е46 в том что там 2, а здесь один но с регулируемой производительностью вообще конечно согласен что отклик на е46 более реальный, даже на автомате

#7 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:51

Redisco абсолютно прав, дело привода геометрии турбо. Или если по русски регулятор давления наддува, в е90 он не вакуумный а электронный. Этот регулятор тягает электронным сигналом шток, который регулирует подачу наддува. Когда чинил у себя этот регулятор в прошлой е90, потом его настраивали вручную, есть там 1 регулировочный болтик, им и настраивается этот шток. А настраивается чтобы расчётное значение наддува совпадало с фактическим. Поэтому для начала почитай машинку инпой на ходу. Посмотри как турба дует. 99% что проблема именно в этом. А если сам шток движется и он не закоревший, то просто его надо отрегулировать. А сбой вероятнее всего произошёл из за выписывания S843A.

#8 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 06:01

redisco, impuls_18, спасибо за инфу :)
буду разбираться с регулятором. А S843A скорее всего ни при чем, так было и до выписывания.

#9 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:14

У меня тоже есть небольшой затуп, но не напрягает по этому и не заморачиваюсь. А вообще подозревал ЕГР, который в скором времени собираюсь отключить. Лёша, а у тебя до и после отключения ЕГР, такого не наблюдалось?

#10 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:20

Redisco абсолютно прав, дело привода геометрии турбо. Или если по русски регулятор давления наддува, в е90 он не вакуумный а электронный. Этот регулятор тягает электронным сигналом шток, который регулирует подачу наддува.
Когда чинил у себя этот регулятор в прошлой е90, потом его настраивали вручную, есть там 1 регулировочный болтик, им и настраивается этот шток. А настраивается чтобы расчётное значение наддува совпадало с фактическим.
Поэтому для начала почитай машинку инпой на ходу. Посмотри как турба дует. 99% что проблема именно в этом. А если сам шток движется и он не закоревший, то просто его надо отрегулировать. А сбой вероятнее всего произошёл из за выписывания S843A.

На глаз регулировали?

#11 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:21

нет, до отключения не наблюдалось. А после отключения егр раньше подхват начался, не с 2000, а с 1750-1850. регулировали не на глаз а по компу. Соотношение расчётных и фактических параметров.




Яндекс.Метрика