#16
Отправлено 28 Март 2012 - 10:22
#17
Отправлено 28 Март 2012 - 10:39
а что можешь сказать про N51 ??320д рестайл надо тянуть с 10 года, иначе надо менять цепь и натяжители
в е90 из европы получились такие расклады по моторам
320д - 2005-2007 - проверенный m47tu2
320д - 2008-2011 - новый n47 у которого в германии из-за езды на лонглайфе по 30к падает давление масляное и не натягивается цепь, к 100к уже проблемы, устранили после 10 года
325и - 2005-2007 - если n52b25 то жрёт масло неменряно уже после 40к, капиталка, устранено после 10 года
325и - 2005-2011 - если мотор n52b30(фактический обьём 3.0л) то всё ок
330и - 2005-2011 - если мотор n52b30(фактический обьём 3.0л) то всё ок
330и - 2007-2011 - n53 - электрический насос высокого давления и спец форсунки, правда на нашем бензине ездит
320и - 2005-2011 - N46 с частью глюков N42, после 7 года N45 с насосом и форсунками как у N53
330д - 2005-2011 - M57TU2 - король надёжности
битурбовые не пишу
как вариант тянуть рестайл 320д на лафете сюда и здесь сразу перлюбирать цепь без эксплуатации
#18
Отправлено 28 Март 2012 - 10:49
#19
Отправлено 28 Март 2012 - 11:04
#20
Отправлено 28 Март 2012 - 11:16
#21
Отправлено 28 Март 2012 - 11:23
#22
Отправлено 28 Март 2012 - 11:25
#23
Отправлено 29 Март 2012 - 07:31
#24
Отправлено 29 Март 2012 - 07:36
#25
Отправлено 30 Март 2012 - 12:06
Есть и еще как есть (просто многие об этом не знают. кроме продавцов ), E211 280 сди рейстал (3-х летка) ушел в 2010 году с пробегом 120 или 130 тыс, (машина бралась по джунге штерну с 70 т., дорого...типа как у бмв премиум селекшен), продавец проверил САМОЕ ГЛАВНОЕ КУЗОВ (на момент битости и т.д.), пробег сказал хоть до 200 тык, ему все равно, (он будет на продаже совсем с другим пробегом, ...таким, каким позволяет его видение рынка !!!)в раше ваще машин с пробегом больше 100 тыс нету , они их утилизируют
P/S/ Машина уехала в Йошка́р-Ола́ ...так вот объяснить, что такое "джунге штерн" в германии и почему машины там по этой программе стоят дороже, я так и не смог , как ни пытался .............КУЗАУ, не биты, катлеты на капот и все !!!...хотя в плюс продал, но в маленький
Знакомые посливали машины , которые обошлись, дешевле (по пригону, пробег больше и т.д.)...но в итоге им пробег пофиг был , главное 3-4-летки с хорошим состоянием (внутри) и не битым кузовом - снаружи .....ВСЕ КАК ОБЫЧНО, ЦЕНА, ГОД, СОСТОЯНИЕ.....а вот пробег, мы скрутим, поэтуму, в рашке, оч. как много машин ездит за 100 к, плюс они сами крутят мама не горюй, со всей историей в минус
P\S\S у меня в бане (хожу постоянно, сборным коллективом), только 5-7 чел, в 10 году слили 2-х 4-х летки (лекс, мерсы, бимеры и т.д), с пробегами далеко за 100
#26
Отправлено 30 Март 2012 - 12:49
#27
Отправлено 30 Март 2012 - 12:49
Есть и еще как есть (просто многие об этом не знают. кроме продавцов ), E211 280 сди рейстал (3-х летка) ушел в 2010 году с пробегом 120 или 130 тыс, (машина бралась по джунге штерну с 70 т., дорого...типа как у бмв премиум селекшен), продавец проверил САМОЕ ГЛАВНОЕ КУЗОВ (на момент битости и т.д.), пробег сказал хоть до 200 тык, ему все равно, (он будет на продаже совсем с другим пробегом, ...таким, каким позволяет его видение рынка !!!)
P/S/ Машина уехала в Йошка́р-Ола́ ...так вот объяснить, что такое "джунге штерн" в германии и почему машины там по этой программе стоят дороже, я так и не смог , как ни пытался .............КУЗАУ, не биты, катлеты на капот и все !!!...хотя в плюс продал, но в маленький
Знакомые посливали машины , которые обошлись, дешевле (по пригону, пробег больше и т.д.)...но в итоге им пробег пофиг был , главное 3-4-летки с хорошим состоянием (внутри) и не битым кузовом - снаружи .....ВСЕ КАК ОБЫЧНО, ЦЕНА, ГОД, СОСТОЯНИЕ.....а вот пробег, мы скрутим, поэтуму, в рашке, оч. как много машин ездит за 100 к, плюс они сами крутят мама не горюй, со всей историей в минус
P\S\S у меня в бане (хожу постоянно, сборным коллективом), только 5-7 чел, в 10 году слили 2-х 4-х летки (лекс, мерсы, бимеры и т.д), с пробегами далеко за 100
Как не крути, грядет новая эра цен, чем больше срок, тем отчетливей это становится !..старое распродадут (и будут перепродавать из рук в руки, и не один раз), а новое ни от куда не возьмется, за старые деньги (все имхо) ...я не про 1,8 и 2 литра
#28
Отправлено 30 Март 2012 - 12:51
#29
Отправлено 30 Март 2012 - 01:00
Во, блин, торкнуло, сам поржалвл ты настрочил , не лень тебе
#30
Отправлено 30 Март 2012 - 09:18