Перейти к содержимому



Фотография

Куплю 320d E90

Е90

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#16 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 10:22

320д рестайл надо тянуть с 10 года, иначе надо менять цепь и натяжители в е90 из европы получились такие расклады по моторам 320д - 2005-2007 - проверенный m47tu2 320д - 2008-2011 - новый n47 у которого в германии из-за езды на лонглайфе по 30к падает давление масляное и не натягивается цепь, к 100к уже проблемы, устранили после 10 года 325и - 2005-2007 - если n52b25 то жрёт масло неменряно уже после 40к, капиталка, устранено после 10 года 325и - 2005-2011 - если мотор n52b30(фактический обьём 3.0л) то всё ок 330и - 2005-2011 - если мотор n52b30(фактический обьём 3.0л) то всё ок 330и - 2007-2011 - n53 - электрический насос высокого давления и спец форсунки, правда на нашем бензине ездит 320и - 2005-2011 - N46 с частью глюков N42, после 7 года N45 с насосом и форсунками как у N53 330д - 2005-2011 - M57TU2 - король надёжности :) битурбовые не пишу как вариант тянуть рестайл 320д на лафете сюда и здесь сразу перлюбирать цепь без эксплуатации

#17 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 10:39

с 10 года . будем тянуть в следующем году . пока только начало 09 , а чтоб не попадать на натяжители нужно говорить с немцами ,  причем говорить на их языке и именно с немцами 

320д рестайл надо тянуть с 10 года, иначе надо менять цепь и натяжители
в е90 из европы получились такие расклады по моторам

320д - 2005-2007 - проверенный m47tu2
320д - 2008-2011 - новый n47 у которого в германии из-за езды на лонглайфе по 30к падает давление масляное и не натягивается цепь, к 100к уже проблемы, устранили после 10 года
325и - 2005-2007 - если n52b25 то жрёт масло неменряно уже после 40к, капиталка, устранено после 10 года
325и - 2005-2011 - если мотор n52b30(фактический обьём 3.0л) то всё ок
330и - 2005-2011 - если мотор n52b30(фактический обьём 3.0л) то всё ок
330и - 2007-2011 - n53 - электрический насос высокого давления и спец форсунки, правда на нашем бензине ездит
320и - 2005-2011 - N46 с частью глюков N42, после 7 года N45 с насосом и форсунками как у N53
330д - 2005-2011 - M57TU2 - король надёжности :)
битурбовые не пишу
как вариант тянуть рестайл 320д на лафете сюда и здесь сразу перлюбирать цепь без эксплуатации

а что можешь сказать про N51 ??

#18 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 10:49

серёг, это просто статистика по форумам накопилась а N51 мало, вроде не слышно про масло по нему, этож типа дефорсированный N52 :) в принципе если очень рестайл хочется то пойдёт и N45, бенз более менее 95ый стал, за счёт форсунок высокого давления расход ещё меньше, с электроусилителем руля расход стал ещё меньше, если крутить может поедет как старые M44

#19 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 11:04

у меня в тачко просто N51 , мот есть какие недостатки , мне все уж больно хорошее попадаеЦЦо описание 

#20 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 11:16

а n51 это который на 328 ставиться, а это разве не дефорсированный n53?

#21 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 11:23

это дефорсированный n52

#22 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 11:25

ну это я знамо , а вот болячек ни одной так и не нашел , все как у N52B30

#23 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 07:31

http://suchen.mobile...578&origin=PARK

Изображение

27500 USD под ключ 


А вот тут почему не смотреть себе авто?

#24 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 07:36

 в раше ваще машин с пробегом больше 100 тыс нету , они их утилизируют %)

#25 glam

glam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 12:06

в раше ваще машин с пробегом больше 100 тыс нету , они их утилизируют %)

Есть и еще как есть :heey: (просто многие об этом не знают. кроме продавцов :) ), E211 280 сди рейстал (3-х летка) ушел в 2010 году с пробегом 120 или 130 тыс, (машина бралась по джунге штерну с 70 т., дорого...типа как у бмв премиум селекшен), продавец проверил САМОЕ ГЛАВНОЕ КУЗОВ (на момент битости и т.д.), пробег сказал хоть до 200 тык, ему все равно, (он будет на продаже совсем с другим пробегом, ...таким, каким позволяет его видение рынка !!!)
P/S/ Машина уехала в Йошка́р-Ола́ ...так вот объяснить, что такое "джунге штерн" в германии и почему машины там по этой программе стоят дороже, я так и не смог %) , как ни пытался :))) .............КУЗАУ, не биты, катлеты на капот и все !!!...хотя в плюс продал, но в маленький :1123207701:
Знакомые посливали машины , которые обошлись, дешевле (по пригону, пробег больше и т.д.)...но в итоге им пробег пофиг был , главное 3-4-летки с хорошим состоянием (внутри) и не битым кузовом - снаружи :crying:.....ВСЕ КАК ОБЫЧНО, ЦЕНА, ГОД, СОСТОЯНИЕ.....а вот пробег, мы скрутим, поэтуму, в рашке, оч. как много машин ездит за 100 к, плюс они сами крутят мама не горюй, со всей историей в минус :rolleyes:
P\S\S у меня в бане (хожу постоянно, сборным коллективом), только 5-7 чел, в 10 году слили 2-х 4-х летки (лекс, мерсы, бимеры и т.д), с пробегами далеко за 100

#26 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 12:49

вл ты настрочил , не лень тебе  :D

#27 glam

glam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 12:49

Есть и еще как есть :heey: (просто многие об этом не знают. кроме продавцов :) ), E211 280 сди рейстал (3-х летка) ушел в 2010 году с пробегом 120 или 130 тыс, (машина бралась по джунге штерну с 70 т., дорого...типа как у бмв премиум селекшен), продавец проверил САМОЕ ГЛАВНОЕ КУЗОВ (на момент битости и т.д.), пробег сказал хоть до 200 тык, ему все равно, (он будет на продаже совсем с другим пробегом, ...таким, каким позволяет его видение рынка !!!)
P/S/ Машина уехала в Йошка́р-Ола́ ...так вот объяснить, что такое "джунге штерн" в германии и почему машины там по этой программе стоят дороже, я так и не смог %) , как ни пытался :))) .............КУЗАУ, не биты, катлеты на капот и все !!!...хотя в плюс продал, но в маленький :1123207701:
Знакомые посливали машины , которые обошлись, дешевле (по пригону, пробег больше и т.д.)...но в итоге им пробег пофиг был , главное 3-4-летки с хорошим состоянием (внутри) и не битым кузовом - снаружи :crying:.....ВСЕ КАК ОБЫЧНО, ЦЕНА, ГОД, СОСТОЯНИЕ.....а вот пробег, мы скрутим, поэтуму, в рашке, оч. как много машин ездит за 100 к, плюс они сами крутят мама не горюй, со всей историей в минус :rolleyes:
P\S\S у меня в бане (хожу постоянно, сборным коллективом), только 5-7 чел, в 10 году слили 2-х 4-х летки (лекс, мерсы, бимеры и т.д), с пробегами далеко за 100


Как не крути, грядет новая эра цен, чем больше срок, тем отчетливей это становится !..старое распродадут (и будут перепродавать из рук в руки, и не один раз), а новое ни от куда не возьмется, за старые деньги (все имхо) ...я не про 1,8 и 2 литра :1123207701:

#28 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 12:51

не ну 2,0Д это не касается , их как гнали так гонят и будут гнать пока есть спрос 

#29 glam

glam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 01:00

вл ты настрочил , не лень тебе  :D

Во, блин, торкнуло, сам поржал %)

#30 artemon

artemon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 09:18

вот оно что получается. был бюджет 23 +/-1. вроде как и можно взять трояка. пригляделся - надо 25 на хороший. послушал советы, сам подумал - лучше брать рестайл за 27 или даже 28. пригнать и вкинуть еще 500 и на выходе получаем 28 не меньше. вроде дорого, но поступать неправильно тоже не хочется. а ведь троечки по идее дешеветь будут. вобщем есть чем мозг загрузить на выходные...




Яндекс.Метрика