Перейти к содержимому



Фотография

Проконсультируйте по поводу оборотов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#46 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 08:39

KA сказал(а) Aug 16 2006, 01:59 :

Витик сказал(а) Aug 16 2006, 00:49 :


KA сказал(а) Jan 20 2006, 15:50 :


машина сказал(а) Jan 20 2006, 15:36 :


У меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.

от твоей езды дизелю явно лучше чем кручения до 4-5кОб. Но субьективно в городе от "шприцевания" ничего не будет ему. нагрузки хоть и большие, но кратковременные - ну кроме случаев езды 80 на 2-й передаче. все равно крутанув мотор до 4-5тыщ - ты потом оказываешься на 4й или 5-й передаче при скорости 60-100км-ч :)

хужеет дизелю (я думаю) - когда ты регулярно вваливаешь 170-180 по трассе при 4000-5000об.

нагрузка большая, долговременная - эт да, нехорошо.

в целом я на тд-тдс 2,5 ездил так - 2500об переключаясь в городе обычно, и крейсерски обороты до 3000 на трассе. при обгонах и разгонах крутя сильнее, но кратковременно :)

как раз таки всё наоборот.
если двигателю не давать просраться, то его можно запароть, особенно дизель.
я раньше так тоже думал, мол чем меньшие обороты, тем лучше.потом поделился со знакомым механиком.он на сервис-мэном работает на бмв.
он сказал, что иногда обязательно вмазать по трассе, а если гонять только по городу, то можно всадить двигло.
он мне все объяснял,ок я забыл уже...

это глупости.
и комментировать их мне лень.
если найду - сделаю фото прогоревшего поршня из бмвшного дизеля.
владелец тоже считал что "надо давать просраться".
вот мотор и просрался.

я так понимаю, что прогорел один поршень из 6 , обьясни- если из-за оборотов, почему не все 6

#47 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 11:36

Sasha tds сказал(а) Aug 19 2006, 09:39 :

я так понимаю, что прогорел один поршень из 6 , обьясни- если из-за оборотов, почему не все 6

да один.
самый нагруженный.
не из-за оборотов в чистом виде.
а из-за высокой скорости при длительной езде.
т.е. грубо если ехать 6000об на первой передаче - 50км-ч и 5500об на 5-й (200км-ч)- нагрузка на мотор разная.

#48 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Август 2006 - 11:57

stipler сказал(а) Aug 19 2006, 00:50 :

то что прогорают поршня - не вижу связи с оборотами. тут скорее в механике что то или в впрыске, ну там переливает если, масло в цилиндры закидывают, короче температурный режим в камере сгорания не соблюден.

т.е. температурный режим в камере сгорания от оборотов и нагрузки никак не зависит? :)
гы.

а вообще надо правильно понимать.
что новый обкатанный дизель будет долго ездить у редлайна и ничего с ним не произойдет.
но мы обсуждаем обороты бушных моторов.
которые уже не девочки.
т.е. просто ездить могут еще долго.
а вот на предельной нагрузке кончаются.

на мповере есть несколько историй о
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ
поездках на неновых эмках 250-270км-ч, которые заканчивались кончитой мотору.

#49 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 09:41

KA сказал(а) Aug 20 2006, 00:36 :

Sasha tds сказал(а) Aug 19 2006, 09:39 :


я так понимаю, что прогорел один поршень из 6 , обьясни- если из-за оборотов, почему не все 6

да один.
самый нагруженный.
не из-за оборотов в чистом виде.
а из-за высокой скорости при длительной езде.
т.е. грубо если ехать 6000об на первой передаче - 50км-ч и 5500об на 5-й (200км-ч)- нагрузка на мотор разная.

и всетаки, мне кажется, что там была основная проблема с впрыском или грм (растянута цепь ),микротрещины в гбц и попадание ож в цилиндры тоже не исключено




Яндекс.Метрика