
Проконсультируйте по поводу оборотов.
#1
Отправлено 20 Январь 2006 - 04:36
#2
Отправлено 20 Январь 2006 - 04:50
от твоей езды дизелю явно лучше чем кручения до 4-5кОб. Но субьективно в городе от "шприцевания" ничего не будет ему. нагрузки хоть и большие, но кратковременные - ну кроме случаев езды 80 на 2-й передаче. все равно крутанув мотор до 4-5тыщ - ты потом оказываешься на 4й или 5-й передаче при скорости 60-100км-чУ меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.

хужеет дизелю (я думаю) - когда ты регулярно вваливаешь 170-180 по трассе при 4000-5000об.
нагрузка большая, долговременная - эт да, нехорошо.
в целом я на тд-тдс 2,5 ездил так - 2500об переключаясь в городе обычно, и крейсерски обороты до 3000 на трассе. при обгонах и разгонах крутя сильнее, но кратковременно

#3
Отправлено 20 Январь 2006 - 05:14
#4
Отправлено 20 Январь 2006 - 06:05
НЕе2000 Об,это конечно маловато,там стоят короткие шатуны и они, как мне кажется любят более оборотистые режимы
Так - а какие еще будут мнения?
#5
Отправлено 20 Январь 2006 - 06:18
#6
Отправлено 20 Январь 2006 - 06:40
если лить нормальное масло и соблюдать интервалы его смены, то можно уверенно ездить и 2000 и 3000... правда после длительной работы двигателя на высоких оборотах сразу глушить нельзя, нуна дать остыть турбине, оставив поработать на холостых...
НЕе2000 Об,это конечно маловато,там стоят короткие шатуны и они, как мне кажется любят более оборотистые режимы
Так - а какие еще будут мнения?

#7
Отправлено 20 Январь 2006 - 06:42
и еще надо иногда дать прос...цца что-бы весь нагар не скапливался на турбине, в кате, на клапанах..........мне так кажется
На самом деле ИНОГДА надо дать пр....ся, но это ж ДИЗЕЛЬ, а не болид Ф1...

#8
Отправлено 20 Январь 2006 - 06:49
#9
Отправлено 20 Январь 2006 - 06:56
был недавно у ковыряторов, кой чего в тройбане ковыряли мне. так вот у них стояло тдска. я не поленюсь - выложу поршня фотку. лили нормальное масло, соблюдали интервалы, и лИтали 180 на дизельке.если лить нормальное масло и соблюдать интервалы его смены, то можно уверенно ездить и 2000 и 3000... правда после длительной работы двигателя на высоких оборотах сразу глушить нельзя, нуна дать остыть турбине, оставив поработать на холостых...
НЕе2000 Об,это конечно маловато,там стоят короткие шатуны и они, как мне кажется любят более оборотистые режимы
Так - а какие еще будут мнения?
красив сей поршень и хорош, но несколько негерметичен.
так что я б на 5-7-10 летнем дизеле не вваливал бы. чревато потом.
#10
Отправлено 20 Январь 2006 - 07:06
#11
Отправлено 20 Январь 2006 - 08:07
а поршень случайно не 5-6 цилиндра?
А че, твоя чтоли была??


#12
Отправлено 20 Январь 2006 - 08:20
слава богу нет,просто они самые термонагруженные,а если еще на них попадает антифриз через микротрещены в гбц,то он выгрызает из них все что можно
а поршень случайно не 5-6 цилиндра?
А че, твоя чтоли была??![]()
а еще цепи вовремя надо менять,чтобы мотор правильно "дышал"
#13
Отправлено 20 Январь 2006 - 11:53
такое впечатление что ты используешь свой БМВ ТИПА для ЭКОНОМНОЙ ЕЗДЫ ??? или я неверное понял ? если я понял верно, то из этого исходит, что ты НЕ ездишь ВООБЩЕ более 110 км\ч??? -
Или ты ТОЛЬКО переключаться на 1500 - 2000 (мож какое-то у тебя внутреннее предубеждение ПРОТИВ переключения на более высоких оборотах) а так, сам по себе, позволяешь раскручивать мотор до 4500???
Я могу сказать только из СОБСТВЕННОГО опыта (не более) - моторы БМВ - и даже дизельные - это НЕ МОТОРЫ жигули или волги, на которых стараются (мож я и ошибаюсь) переключаться потише, тем самым экономя ресурс мотора и его расход горючки. Моторы БМВ очень неплохо переносят , и даже можно сказать адаптированы к более высоким динамическим нагрузкам. Из-за каких предубеждений ты стараешься придерживаться правил 1500-2000 ??? - По крайней мере я нигде в ДОКУМЕНТАЦИИ не встречал подобных ограничений на работу БМВ-шных моторов. У меня предыдущая машина была - 525TD 1994 года. Брал с начальным пробегом 77 тыс.км. в Германии (конечно, я так думаю и надеюсь, что это была ПРАВДА о пробеге). за последующие 5 лет эксплуатации в РБ эта машинка повидала многое, и НИКОГДА я не ограничивал ее (разумно) в оборотах на переключении. И моя машинка отбегала тыс 150, НИЧЕГО не меняя в моторе! (кроме фильтров, разумеется) Только не надо кидаться в крайности и говорить о постоянном переключении на 4-5 тыс оборотов !!! - Это - крайности!
Данный двигатель - а также твой - абсолютно не в выигрышном положении при 1500-200 тыс оборотов. ТЫ ЕГО ДУШИШЬ при таком переключении.
- согласен полностью.Все таки, 2-2500 -- 3-3500
за время моей эксплуатации мотора 525TD - я понял одно - это - нормальная лошадка, которая не чурается и резвенько побегать ... и при этом ей НИЧЕГО не грозит. Не зря говорят, что дизельные моторы БМВ - одни из самых лучших а мире, а уж рядные шестерки - делать ТОЛКОМ не умеет никто, кроме БМВ. Мотор БМВ - этим все сказано.
если ты ездишь тихо и спокойно, то ты своими небольшими оборотами ничего мотору не сделаешь... но если ты ездишь как таксист на ВОЛГЕ - только тронулся, мотор еще не раскрутился, а ты уже ВОТКНУЛ 2 передачу, чтоб ограничить обороты, и так далее - думаю что на БМВ ничего хорошего из этого не выйдет. рано или поздно - но не выйдет. БМВ - это МАШИНА, а не корыто для извоза.
#14
Отправлено 21 Январь 2006 - 11:46
#15
Отправлено 21 Январь 2006 - 12:24
Я вот тоже езжу на дизельном БМВ 324д уже восьмой год и вполне доволен и резвостью мотора и его надежностью. Еще в 1997 году когда менял ГРМ, то покатался вместе с бывшим гонщиком на своей БМВ-ке и он показал мне на что она способна, а потом объяснил и продемонстрировал как лучше ездить на дизельной машине, чтоб движок был в порядке:У меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.
на первой тронулся чуть разогнался до оборотов больше 2000 и спокойно включаешь вторую, на второй разгоняешься чуть за 40 км/ч и переходишь на 3-ю, на третьей чуть за 60 км/ч и переходишь на 4-ю, на четвертой за 80 км/ч и там уже можно включать 5-ю. На 5-й обороты д.б. за 2000 всегда.
И когда катишься на нетралке то видишь показания спидометра и знаешь какую передачу втыкать.
При такой схеме переключений обороты доводятся где-то до 2500 и больше 3500 давать дизелю не нужно, то бишь больше 130 км/ч я не езжу.
В холодную погоду движок лучше прогреть минут 3-5 перед тем как ехать, как раз одна песня по радио отыграла и можно отправляться в путь.