
Проконсультируйте по поводу оборотов.
#31
Отправлено 25 Январь 2006 - 09:46
#32
Guest__*
Отправлено 15 Август 2006 - 10:16
#33
Отправлено 15 Август 2006 - 10:38
Ребята!!! Вы че совсем?? Вы купили БМВ!!! Которая стоит в 2-4 аза дороже Японки того же класса чтобы переключаться на 2000 оборотах и ехать не больше 120?? Это даунизм какой-то! Это вам не ВАЗ какой-нидь!БМВ созданы для того чтобы ЕХАТЬ! Моторы имеют ТАКОЙ запас что при самом агрессивном стиле убиения тачки она прослужит 5 лет и ничего кроме разве что ремня там менять, ченить не придётся! У моего знакомого 320i 89!!! года, для тех кто в школе плохо учился или лень поборола 106-89=17 лет! 17 лет! под капот никто не лазил! Никаких кап ремонтов! о 2000 оборотах там поверте ни у одного ни у второго хозяина даже мысли небыло!
Так вот ты какой-Северный ЖГУН
#34
Отправлено 15 Август 2006 - 10:56
...Это вам не ВАЗ какой-нидь!...
а что такое ВАЗ???

#35
Отправлено 15 Август 2006 - 11:21
#36
Отправлено 15 Август 2006 - 11:49
как раз таки всё наоборот.от твоей езды дизелю явно лучше чем кручения до 4-5кОб. Но субьективно в городе от "шприцевания" ничего не будет ему. нагрузки хоть и большие, но кратковременные - ну кроме случаев езды 80 на 2-й передаче. все равно крутанув мотор до 4-5тыщ - ты потом оказываешься на 4й или 5-й передаче при скорости 60-100км-ч
У меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.
хужеет дизелю (я думаю) - когда ты регулярно вваливаешь 170-180 по трассе при 4000-5000об.
нагрузка большая, долговременная - эт да, нехорошо.
в целом я на тд-тдс 2,5 ездил так - 2500об переключаясь в городе обычно, и крейсерски обороты до 3000 на трассе. при обгонах и разгонах крутя сильнее, но кратковременно
если двигателю не давать просраться, то его можно запароть, особенно дизель.
я раньше так тоже думал, мол чем меньшие обороты, тем лучше.потом поделился со знакомым механиком.он на сервис-мэном работает на бмв.
он сказал, что иногда обязательно вмазать по трассе, а если гонять только по городу, то можно всадить двигло.
он мне все объяснял,ок я забыл уже...
#37
Отправлено 16 Август 2006 - 12:59
это глупости.как раз таки всё наоборот.
от твоей езды дизелю явно лучше чем кручения до 4-5кОб. Но субьективно в городе от "шприцевания" ничего не будет ему. нагрузки хоть и большие, но кратковременные - ну кроме случаев езды 80 на 2-й передаче. все равно крутанув мотор до 4-5тыщ - ты потом оказываешься на 4й или 5-й передаче при скорости 60-100км-ч
У меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.
хужеет дизелю (я думаю) - когда ты регулярно вваливаешь 170-180 по трассе при 4000-5000об.
нагрузка большая, долговременная - эт да, нехорошо.
в целом я на тд-тдс 2,5 ездил так - 2500об переключаясь в городе обычно, и крейсерски обороты до 3000 на трассе. при обгонах и разгонах крутя сильнее, но кратковременно
если двигателю не давать просраться, то его можно запароть, особенно дизель.
я раньше так тоже думал, мол чем меньшие обороты, тем лучше.потом поделился со знакомым механиком.он на сервис-мэном работает на бмв.
он сказал, что иногда обязательно вмазать по трассе, а если гонять только по городу, то можно всадить двигло.
он мне все объяснял,ок я забыл уже...
и комментировать их мне лень.
если найду - сделаю фото прогоревшего поршня из бмвшного дизеля.
владелец тоже считал что "надо давать просраться".
вот мотор и просрался.
#38
Guest_Guest_Ромик_*_*
Отправлено 16 Август 2006 - 09:45

#39
Отправлено 16 Август 2006 - 11:41
у интеркулерного м51 - чем выше обороты, тем быстрее едет.Не крутить больше 3500 - эффект нулевой в плане динамики (только +мощность и +расход),а
дрова я вожу на другом дизеле ;)
как бензиновый.
кстати, вчера всунул датчик давления турбы в свой 318тдс.
к 4500об турба задуеват больше бара.
офигеть.
#40
Отправлено 16 Август 2006 - 09:06
При экономии топлива крутити двигатель примерно на 70% от максимальной мощности. Из-за переключения на более высокие передачи при не раскрученном двигатели расход топлива увеличивается, это очень хорошо видно на экономайзере.
Отличная логика. Жаль о ней не догадываются производители автоматов, у которых в экономичном режиме и плавном нажатии на газ передачи переключаются на 1500 (в больших, разумеется моторах), а в спортрежиме откручивают больше. Запатентуй идею - бабла срубишь.
Но 40км/ч на холостом ходу и АБСОЛЮТНОЕ отсутствие навыков вождения и инструктора вселили в меня суеверный страх.
Водитель мой потом сел и нормально МЕДЛЕННО проехал, а вот как это у него выходит- ездить медленно- так и не обьяснил. Грит "чувствовать надо"...Чем????
Какие 40 на первой передаче на ХХ? Какое чувство? Ап чём вы? Да на 3-й ты тронулся. А то развели рассказы про аццкие машины

#41
Guest_Guest_Ромик_*_*
Отправлено 17 Август 2006 - 09:51
Нуу интеркулерного м51 - чем выше обороты, тем быстрее едет.
как бензиновый.
кстати, вчера всунул датчик давления турбы в свой 318тдс.
к 4500об турба задуеват больше бара.
офигеть.


Под динамикой я подразумевал - крутящий момент , именно он помогает машинке набирать скорость, когда она уже едет(обгон перестроение и тп).
Труба и правда дует

На гонках при разгоне нужна мощность для быстнрого старта и народ снимает именно ее(обороты от макс крут. момента до редлайна)
Совсем другой подход при проходе 1000-1500 км :чем ровнее работает мотор тем лучше, резкие перепады оборотов создают приличне нагрузки для дизеля. (про макс скорость и тп речь не идет!)
#42
Отправлено 17 Август 2006 - 12:02
Может у него Ламборджини?Какие 40 на первой передаче на ХХ? Какое чувство? Ап чём вы? Да на 3-й ты тронулся. А то развели рассказы про аццкие машины
#43
Отправлено 17 Август 2006 - 03:57
1) друг, так момент у м51тдс полкой.Ну
у интеркулерного м51 - чем выше обороты, тем быстрее едет.
как бензиновый.
кстати, вчера всунул датчик давления турбы в свой 318тдс.
к 4500об турба задуеват больше бара.
офигеть.чем больше обороты - тем больше скорость ( КП никто не отменял
)
Под динамикой я подразумевал - крутящий момент , именно он помогает машинке набирать скорость, когда она уже едет(обгон перестроение и тп).
Труба и правда дуетно должна стравливать после 1,01 через байпасный клапан. Если е тебя зашкаливает 1,5 и выше ,то думаю клапан прикорел за давностью.
На гонках при разгоне нужна мощность для быстнрого старта и народ снимает именно ее(обороты от макс крут. момента до редлайна)
Совсем другой подход при проходе 1000-1500 км :чем ровнее работает мотор тем лучше, резкие перепады оборотов создают приличне нагрузки для дизеля. (про макс скорость и тп речь не идет!)
с 2200-2500 примерно и до 4500.
сколько-то там нм. не помню точно.
с 4500 к редлайну в 5200 падает.
остальное мне непонятно.
какие перепады.
какие нагрузки?
вроде слова умные, а смысла нет.
откуда именно 3500 цифра взялась?
я еще раз повторюсь.Не крутить больше 3500 - эффект нулевой в плане динамики (только +мощность и +расход)
крутить м51 можно выше 3500.
эффект не нулевой.
машина едет быстрее.
а расход он растет всегда.
на 2000об расход еще ниже.
так что расход понятно что выше будет на 4000об, чем на 3000об.
но и на 2000об расход ниже чем на 3000.
#44
Отправлено 17 Август 2006 - 04:41
#45
Отправлено 18 Август 2006 - 11:50