Перейти к содержимому



Фотография

Проконсультируйте по поводу оборотов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 25 Январь 2006 - 09:46

Про сцепление- эт вообще больной вопрос...как ни сядет супруга за руль (она тож только учится ) так оно начинает злобно вонять, в гараж она заежжает (на подъём) на 4000 оборотах, иначе глохнет, а ребята с клуба и водитель загоняют её (машину) на этот подъём на томже холостом ходу....Парадокс!

#32 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 15 Август 2006 - 10:16

Ребята!!! Вы че совсем?? Вы купили БМВ!!! Которая стоит в 2-4 аза дороже Японки того же класса чтобы переключаться на 2000 оборотах и ехать не больше 120?? Это даунизм какой-то! Это вам не ВАЗ какой-нидь!БМВ созданы для того чтобы ЕХАТЬ! Моторы имеют ТАКОЙ запас что при самом агрессивном стиле убиения тачки она прослужит 5 лет и ничего кроме разве что ремня там менять, ченить не придётся! У моего знакомого 320i 89!!! года, для тех кто в школе плохо учился или лень поборола 106-89=17 лет! 17 лет! под капот никто не лазил! Никаких кап ремонтов! о 2000 оборотах там поверте ни у одного ни у второго хозяина даже мысли небыло!

#33 Сашок

Сашок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 10:38

Ребята!!! Вы че совсем?? Вы купили БМВ!!! Которая стоит в 2-4 аза дороже Японки того же класса чтобы переключаться на 2000 оборотах и ехать не больше 120?? Это даунизм какой-то! Это вам не ВАЗ какой-нидь!БМВ созданы для того чтобы ЕХАТЬ! Моторы имеют ТАКОЙ запас что при самом агрессивном стиле убиения тачки она прослужит 5 лет и ничего кроме разве что ремня там менять, ченить не придётся! У моего знакомого 320i 89!!! года, для тех кто в школе плохо учился или лень поборола 106-89=17 лет! 17 лет! под капот никто не лазил! Никаких кап ремонтов! о 2000 оборотах там поверте ни у одного ни у второго хозяина даже мысли небыло!


Так вот ты какой-Северный ЖГУН

#34 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 10:56

...Это вам не ВАЗ какой-нидь!...


а что такое ВАЗ??? :wacko:

#35 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 11:21

БМВ - немецкий таз! (с)

#36 Витик

Витик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 15 Август 2006 - 11:49


У меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.

от твоей езды дизелю явно лучше чем кручения до 4-5кОб. Но субьективно в городе от "шприцевания" ничего не будет ему. нагрузки хоть и большие, но кратковременные - ну кроме случаев езды 80 на 2-й передаче. все равно крутанув мотор до 4-5тыщ - ты потом оказываешься на 4й или 5-й передаче при скорости 60-100км-ч :)

хужеет дизелю (я думаю) - когда ты регулярно вваливаешь 170-180 по трассе при 4000-5000об.

нагрузка большая, долговременная - эт да, нехорошо.

в целом я на тд-тдс 2,5 ездил так - 2500об переключаясь в городе обычно, и крейсерски обороты до 3000 на трассе. при обгонах и разгонах крутя сильнее, но кратковременно :)

как раз таки всё наоборот.
если двигателю не давать просраться, то его можно запароть, особенно дизель.
я раньше так тоже думал, мол чем меньшие обороты, тем лучше.потом поделился со знакомым механиком.он на сервис-мэном работает на бмв.
он сказал, что иногда обязательно вмазать по трассе, а если гонять только по городу, то можно всадить двигло.
он мне все объяснял,ок я забыл уже...

#37 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 12:59



У меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.

от твоей езды дизелю явно лучше чем кручения до 4-5кОб. Но субьективно в городе от "шприцевания" ничего не будет ему. нагрузки хоть и большие, но кратковременные - ну кроме случаев езды 80 на 2-й передаче. все равно крутанув мотор до 4-5тыщ - ты потом оказываешься на 4й или 5-й передаче при скорости 60-100км-ч :)

хужеет дизелю (я думаю) - когда ты регулярно вваливаешь 170-180 по трассе при 4000-5000об.

нагрузка большая, долговременная - эт да, нехорошо.

в целом я на тд-тдс 2,5 ездил так - 2500об переключаясь в городе обычно, и крейсерски обороты до 3000 на трассе. при обгонах и разгонах крутя сильнее, но кратковременно :)

как раз таки всё наоборот.
если двигателю не давать просраться, то его можно запароть, особенно дизель.
я раньше так тоже думал, мол чем меньшие обороты, тем лучше.потом поделился со знакомым механиком.он на сервис-мэном работает на бмв.
он сказал, что иногда обязательно вмазать по трассе, а если гонять только по городу, то можно всадить двигло.
он мне все объяснял,ок я забыл уже...

это глупости.
и комментировать их мне лень.
если найду - сделаю фото прогоревшего поршня из бмвшного дизеля.
владелец тоже считал что "надо давать просраться".
вот мотор и просрался.

#38 Guest_Guest_Ромик_*_*

Guest_Guest_Ромик_*_*
  • Гость

Отправлено 16 Август 2006 - 09:45

Ок выскажусь и я :) Дизель любит ровный стиль вождения больше всего на свете. Ровный - значит плавный разгон и поддержание скорости. Отлично адаптирован к длительным перегонам(до1500 км без остановок). По поводу раскрутки дизеля : крутящий момент у него имеет линейную зависимость, те для разгона его не надо крутить как бензин, он и так прет. Дальнейшая раскрутка увеличивает мощность, те если вы в Альпах и надо тянуть прицеп дров ;) Так как БМВ еще не производит седельных тягачей, то раскрутка для дизеля БМВ не несет прямой выгоды водителю(туринги с прицепом-дачей исключение;) ). зы Я предпочитаю: Плавный разгон и выход на крейсерскую скорость (70% маx крутящего момента); если что, есть возможность быстро увеличить скорость при обгоне. Не крутить больше 3500 - эффект нулевой в плане динамики (только +мощность и +расход),а дрова я вожу на другом дизеле ;)

#39 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 11:41

Не крутить больше 3500 - эффект нулевой в плане динамики (только +мощность и +расход),а
дрова я вожу на другом дизеле ;)

у интеркулерного м51 - чем выше обороты, тем быстрее едет.
как бензиновый.

кстати, вчера всунул датчик давления турбы в свой 318тдс.
к 4500об турба задуеват больше бара.
офигеть.

#40 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 09:06

При экономии топлива крутити двигатель примерно на 70% от максимальной мощности. Из-за переключения на более высокие передачи при не раскрученном двигатели расход топлива увеличивается, это очень хорошо видно на экономайзере.


Отличная логика. Жаль о ней не догадываются производители автоматов, у которых в экономичном режиме и плавном нажатии на газ передачи переключаются на 1500 (в больших, разумеется моторах), а в спортрежиме откручивают больше. Запатентуй идею - бабла срубишь.

Но 40км/ч на холостом ходу и АБСОЛЮТНОЕ отсутствие навыков вождения и инструктора вселили в меня суеверный страх.
Водитель мой потом сел и нормально МЕДЛЕННО проехал, а вот как это у него выходит- ездить медленно- так и не обьяснил. Грит "чувствовать надо"...Чем????


Какие 40 на первой передаче на ХХ? Какое чувство? Ап чём вы? Да на 3-й ты тронулся. А то развели рассказы про аццкие машины %)

#41 Guest_Guest_Ромик_*_*

Guest_Guest_Ромик_*_*
  • Гость

Отправлено 17 Август 2006 - 09:51

у интеркулерного м51 - чем выше обороты, тем быстрее едет.
как бензиновый.

кстати, вчера всунул датчик давления турбы в свой 318тдс.
к 4500об турба задуеват больше бара.
офигеть.

Ну:) чем больше обороты - тем больше скорость ( КП никто не отменял:) )
Под динамикой я подразумевал - крутящий момент , именно он помогает машинке набирать скорость, когда она уже едет(обгон перестроение и тп).

Труба и правда дует:) но должна стравливать после 1,01 через байпасный клапан. Если е тебя зашкаливает 1,5 и выше ,то думаю клапан прикорел за давностью.

На гонках при разгоне нужна мощность для быстнрого старта и народ снимает именно ее(обороты от макс крут. момента до редлайна)
Совсем другой подход при проходе 1000-1500 км :чем ровнее работает мотор тем лучше, резкие перепады оборотов создают приличне нагрузки для дизеля. (про макс скорость и тп речь не идет!)

#42 LISTAPAD

LISTAPAD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 12:02

Какие 40 на первой передаче на ХХ? Какое чувство? Ап чём вы? Да на 3-й ты тронулся. А то развели рассказы про аццкие машины %)

Может у него Ламборджини?

#43 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 03:57


у интеркулерного м51 - чем выше обороты, тем быстрее едет.
как бензиновый.

кстати, вчера всунул датчик давления турбы в свой 318тдс.
к 4500об турба задуеват больше бара.
офигеть.

Ну:) чем больше обороты - тем больше скорость ( КП никто не отменял:) )
Под динамикой я подразумевал - крутящий момент , именно он помогает машинке набирать скорость, когда она уже едет(обгон перестроение и тп).

Труба и правда дует:) но должна стравливать после 1,01 через байпасный клапан. Если е тебя зашкаливает 1,5 и выше ,то думаю клапан прикорел за давностью.

На гонках при разгоне нужна мощность для быстнрого старта и народ снимает именно ее(обороты от макс крут. момента до редлайна)
Совсем другой подход при проходе 1000-1500 км :чем ровнее работает мотор тем лучше, резкие перепады оборотов создают приличне нагрузки для дизеля. (про макс скорость и тп речь не идет!)

1) друг, так момент у м51тдс полкой.
с 2200-2500 примерно и до 4500.
сколько-то там нм. не помню точно.
с 4500 к редлайну в 5200 падает.

остальное мне непонятно.
какие перепады.
какие нагрузки?
вроде слова умные, а смысла нет.
откуда именно 3500 цифра взялась?

Не крутить больше 3500 - эффект нулевой в плане динамики (только +мощность и +расход)

я еще раз повторюсь.
крутить м51 можно выше 3500.
эффект не нулевой.
машина едет быстрее.
а расход он растет всегда.
на 2000об расход еще ниже.
так что расход понятно что выше будет на 4000об, чем на 3000об.
но и на 2000об расход ниже чем на 3000.

#44 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 17 Август 2006 - 04:41

Ну в плане расходя я из своей экспериментально вытошнил 13,5 по городу. Меееедленный разгон, 4-я на 50 и так ехал, потом накат. При нормальной езде - до 3 тысяч каждая передача, периодически выстрелы со светофора до красной зоны - расход 15. Машина бензиновая, к теме не отностится, это я про экономичность. Разумеется, нельзя машину под горку на 40-50 4-й передачей мучать, но при разумной езде расход ниже при плавном разгоне и раннем переключении. Но так тошнить - жуть. Дваццатку в ходе эксперимента съездил. Больше не выдержал. Хотя выяснил, что при такой езде: не возникает голевых ситуаций, пох. когда разрывается радар-детектор, просто расслабляешься, к светофору все-равно приезжаешь и становишься за тем дебилом, что на предыдущем светофоре визжал резиной :-)

#45 stipler

stipler

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 11:50

до рэдлайна в экстремальном режиме и до половины в спокойном то что прогорают поршня - не вижу связи с оборотами. тут скорее в механике что то или в впрыске, ну там переливает если, масло в цилиндры закидывают, короче температурный режим в камере сгорания не соблюден. можно еще масло с мотора слить и пару км проехать так тут не только поршни, коленвал еще угорит. так что не надо сказок.




Яндекс.Метрика