Перейти к содержимому



Фотография

Проконсультируйте по поводу оборотов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#16 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 01:55


У меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.

Я вот тоже езжу на дизельном БМВ 324д уже восьмой год и вполне доволен и резвостью мотора и его надежностью. Еще в 1997 году когда менял ГРМ, то покатался вместе с бывшим гонщиком на своей БМВ-ке и он показал мне на что она способна, а потом объяснил и продемонстрировал как лучше ездить на дизельной машине, чтоб движок был в порядке:
на первой тронулся чуть разогнался до оборотов больше 2000 и спокойно включаешь вторую, на второй разгоняешься чуть за 40 км/ч и переходишь на 3-ю, на третьей чуть за 60 км/ч и переходишь на 4-ю, на четвертой за 80 км/ч и там уже можно включать 5-ю. На 5-й обороты д.б. за 2000 всегда.
И когда катишься на нетралке то видишь показания спидометра и знаешь какую передачу втыкать.
При такой схеме переключений обороты доводятся где-то до 2500 и больше 3500 давать дизелю не нужно, то бишь больше 130 км/ч я не езжу.
В холодную погоду движок лучше прогреть минут 3-5 перед тем как ехать, как раз одна песня по радио отыграла и можно отправляться в путь.


Большой респекс за подробный ответ с пояснения.....

#17 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 06:08

может по бензиновому мотору кто ниб скажет, а то он меня просто пугает прет с любой передачи и с любых оборотов, это конечно приятно но..... жалко мотор если мозг включить :) Думаю что спидометр занижает реальную скорость но на км 10 не больше. так вот было как то обратил внимание что на 5 передаче потихоньку не дергаясь не вибрируя не душась он спокойно начал разгонять машину с 40 км/ч :blink: я конечно же сразу передернул передачу но это меня впечатлило... При первых поездках не всегда попадал на 1ю передачу и втыкал 3ю С места трогается и на 3 ей :1115696360: Да и в плане экономичной работы какой диапазон выбрать? А то блин что то смешаном режиме аж 14 !!! литров получилось , правда постоянно притапливая, не наигрался еще :) Только по трассе 100 шел не напрягая машину без резких ускорений . Я планировал что по городу будет получаться 12-13 литров .... я бы конечно отследил нужный диапазон оборотов по экономайзеру но он скатина не работает :ranting2: помогите, мот кто ниб выскажется о технике пилотирования 325?

#18 ValSed

ValSed

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 06:16

Да и в плане экономичной работы какой диапазон выбрать?

по собственному опыту я бы ездил от 2000 до 3000, самый оптимальный, там расход будет минимальный, мне кажется на 5передаче у тебя на 3000 будет 120 ехать, ну и нормально, хочешь больше ну так .......(дави на газ :)) )

#19 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 06:20

прошлый хозяин говорил что по трассе при 190 она жрет 18 литров... <_<

#20 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 09:23

ау народ... :1625046: помогите теоретически

#21 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 09:37

Так сама БМВ рекомендует на ХОЛОДНУЮ переключаться не выше 3500 оборотов, чтобы не нагружать двигатель. То есть на прогретой машине можно ездить еще более расслабленно. До 6 тыс. ничего с ней не станет :)) А переключаться на 2000 - это вообще кощунство по-моему. Лучше ездить на метро...

#22 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 09:55

а в плане экономии?

#23 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 10:01

В плане экономии хороши гольфы и пасцаты на газу :)

#24 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 11:43

поздно :) экономии конечно относительной ;) шоб если бак пустой до заправки добраться

#25 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 24 Январь 2006 - 12:40

Интересные у Вас размышления :rolleyes: Для экономии топлива и самого двигателя и всех вспомогающих агреготов надо ездить на прогретом двигателе. А по поводу оборотов, то для каждого двигателя режим работы свой, для этого читайте технические характеристики вашего авто!!! В частности на каких оборотах развивается максимальный крутящий момент и мощность. Если у Вас макс. крутящий момент развивается на 4000 об. то нет смысла его крутить выше. Немцы не зря все это пишут. При соблюдении всех режимов и будет наибольший срок службы вашего авто. При экономии топлива крутити двигатель примерно на 70% от максимальной мощности. Из-за переключения на более высокие передачи при не раскрученном двигатели расход топлива увеличивается, это очень хорошо видно на экономайзере.

#26 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 24 Январь 2006 - 01:16


У меня 525 tds 98 года. Обычно когда машина холодная, я переключаю передачи где-то на 1500 оборотах. Если температура в норме - то на 2000 оборотах и очень редко выше. (ну просто не могу слушать когда моя зайка начинает подвывать). А недавно ехал с одним продвинутым бродягой и он был в ужасе от моего стиля езды - сказал мол это добром не кончиться - это ж БМВ. Хотелось бы Ваши комментарии, кто как и что правильно, чем может закончиться. Просьба не забывать, что машина дизель.

Я вот тоже езжу на дизельном БМВ 324д уже восьмой год и вполне доволен и резвостью мотора и его надежностью. Еще в 1997 году когда менял ГРМ, то покатался вместе с бывшим гонщиком на своей БМВ-ке и он показал мне на что она способна, а потом объяснил и продемонстрировал как лучше ездить на дизельной машине, чтоб движок был в порядке:
на первой тронулся чуть разогнался до оборотов больше 2000 и спокойно включаешь вторую, на второй разгоняешься чуть за 40 км/ч и переходишь на 3-ю, на третьей чуть за 60 км/ч и переходишь на 4-ю, на четвертой за 80 км/ч и там уже можно включать 5-ю. На 5-й обороты д.б. за 2000 всегда.
И когда катишься на нетралке то видишь показания спидометра и знаешь какую передачу втыкать.
При такой схеме переключений обороты доводятся где-то до 2500 и больше 3500 давать дизелю не нужно, то бишь больше 130 км/ч я не езжу.
В холодную погоду движок лучше прогреть минут 3-5 перед тем как ехать, как раз одна песня по радио отыграла и можно отправляться в путь.

Не пинайте сильно- я сам не водитель и свой 524тд пытался водить всего 1 раз, но меня вот что удивило (вернее напугало- площадка для моих истязаний над машиною была 100х100метров квадратная- особо не разгонишься- поворачивать пора). Так вот авто заводилось, трогалось и ехало БЕЗ НАЖАТИЯ НА ГАЗ ВООБЩЕ на 1-й передаче до 40-50 км/ч, т.е. на холостом ходу (900-1000 об., он не выставлен был тогда , этот холостой ход). А так как квадрат был ограничен бетонным забором, было очень страшно. А вы предлагаете уже на 40 третью втыкать...мот я что-то не догоняю...

#27 skater

skater

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 24 Январь 2006 - 01:23

Не пинайте сильно- я сам не водитель и свой 524тд пытался водить всего 1 раз, но меня вот что удивило (вернее напугало- площадка для моих истязаний над машиною была 100х100метров квадратная- особо не разгонишься- поворачивать пора). Так вот авто заводилось, трогалось и ехало БЕЗ НАЖАТИЯ НА ГАЗ ВООБЩЕ на 1-й передаче до 40-50 км/ч, т.е. на холостом ходу (900-1000 об., он не выставлен был тогда , этот холостой ход). А так как квадрат был ограничен бетонным забором, было очень страшно. А вы предлагаете уже на 40 третью втыкать...мот я что-то не догоняю...

Скорее всего машина была не прогрета и обороты на ней сразу после заводки поднимаются до 1200-1300, а потом по мере прогревания падают до 900 оборотов.
Вот поэтому и скорость на холодную она развивает на первой совсем немаленькую :D

#28 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 24 Январь 2006 - 01:53

Не...проблема была в закоксованности клапана холостого хода на ТНВД. А на холодную авто вообще не заводилось (ясен пень- все свечи мёртвые были)- только с помощью эфирной смеси....я уж год назад писал про это. Но 40км/ч на холостом ходу и АБСОЛЮТНОЕ отсутствие навыков вождения и инструктора вселили в меня суеверный страх. Полтора года восстанавливаю, вылизываю машину, а вот учиться вождению что-то так и не тянет...Как на ней вообще медленно ездить-то? КАК? Как в конце концов в гараж ея загнать? Мне жена с заднего сиденья орала "брось газ, брось газ", а я его НЕ ТРОГАЛ! Водитель мой потом сел и нормально МЕДЛЕННО проехал, а вот как это у него выходит- ездить медленно- так и не обьяснил. Грит "чувствовать надо"...Чем????

#29 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 24 Январь 2006 - 01:59

А переключаться на 2000 - это вообще кощунство по-моему.
Лучше ездить на метро...

если это про дизель, так у меня автомат может и раньше переключаться, на 1800 запросто, а 70 на пятой это всего 1100.

#30 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 25 Январь 2006 - 01:32

я тож пугаюсь когда со светофора выстреливает моя пулька :) :1112202169: на практически холостых :blink: но самое страшное это после автомата ловить на старте передачи межде задней первой и третей.... она то все равно поедет.... жуть)))) но потиху привыкаю B) вообщем супер а на первой газ лучше совсем не трогать, пусть на холостых работает, ну или в крайнем случае прижать сцепление :wub:




Яндекс.Метрика