Полноценно это скажем поехать в -20 на дальняя и не испытывать диском форта от холода.
Полноценно это скажем поехать в -20 на дальняк и не испытывать дискомфорта от холода.
#586
Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:21
#587
Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:42
У меня проблем нет ))) ты просто делаешь выводы не имея информации.
я не владею информациея и поэтому выше я просил что бы ты рассказал чем ты владел, в частности по отношению к кабриолетам, и кстати не имея информации я сделал верный вывод— А чего, проблемы?
— А чё, захотел?
лучше расскажи что с брезентом то при -20 случается, тут всем интересноПро брезент зимой в курсе. Про хардтоп нет. Поведайте кто владел.
не крутит и каберыНе 300, там порядка 150 вроде разница. И жесткость кузова у купе выше.
#588
Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:25
РукалицоПолноценно это скажем поехать в -20 на дальняя и не испытывать диском форта от холода.
#589
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:52
в -30 ездить постоянно на кабере по определению не полноценно.а какие могут быть проблемы? знаю того кто полноценно юзает кабер без хардтопа, с обычной брезент крышей в -30. может я не правильно понял что имелось ввиду под словом "полноценно".
кабер это игрушка для богатых, в нашем климате - это вторая+ машина.
а единственной тачкой иметь кабер - это несколько глупо)
вот тут полностью согласен.вопрос в том что огурцов не предвидится, а тут помидор по цене огурца, а помидор явно вкуснее
#590
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:55
Дада ))Рукалицо
Я по молодости даже на моцике зимой пробовал. Ништяк. Можно ездить.
#591
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:35
Полноценно это скажем поехать в -20 на дальняя и не испытывать диском форта от холода.
я так понимаю, кабриком вы никогда не владели?
в -20 без крыши нормлаьно ехать... а если крышу закрыть, то приходить печку в минимум загонять - потому как жарко внутри....