Перейти к содержимому

Фотография

м21 турбина и всё что идёт к ней

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 92

#1 firefox

firefox

Наш человек

• Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 06:04

Здравствуйте уважаемые форумчане.Я новичок в бмв клубе по скольку из немецких авто этот конь у меня первый,прошу помощи у опытных владельцев бмв 524.Вся проблема начелась когда я решил продать машину сааб 9000,кинул объявления абв ав и онлайнер и буквально через неделю мне предложили обмен на бмв 524тд,машинка была в бабруйске ездил за ней 2 раза,первый раз когда приехали было минус 20 градусов и хозяин посмотрев мой сааб сказал что его обмен устраивоет и он приедет в минск в суботу а сейчас никак поскольку машина замёрзла.В итоге он в минск так и не приехал пришлось ехать к нему опять,поскольку ещё с детства хотел себе бмв именно е34,приехов второй раз он её опять незавёл и скзал придётся ехать вам обратно,нервы были уже на пределе я съездил на ближайшую заправку купил трос с троса она завилась,поскольку чувство хочу превышало во мне всё остальное я её взял без особого раздумия.С бабруйска мы несмогли уехать потаму-что саляра замёрзла ехали 5 км в час и при этом газ был в самом низу давить было уже некуда, на заправке мы поставили канистру под капот откинув шланги от фильтра но забыли про шланг обратки поэтому машина кушала 5 литров на 8-16 км,кинув обратку мы доехали до минска в 2 часа следующего дня с бабруйска выехали в 9 вечера,всю ночь провели в машине доливая саляру под капот.Приехав в минск и помыв машину у меня чуть сердце не остановилось под лючком бака карозия превратившаяся в отверстие куда спокойно влезают 4 пальца пороги тоже еле дышат.Заглянув под капот я был просто разачарован,машина была бензиновая 525i с m50ым двигателем но туда кинули дизельный двигатель м21 тд даже можно сказать д потому-что турбина была заглушена,на клапонной крышке трешина залепленая толи холодной сваркой,толи гермето