
СВС V
#646
Отправлено 03 Май 2012 - 11:42
#647
Отправлено 03 Май 2012 - 11:44

#648
Отправлено 03 Май 2012 - 11:55
ну да, суппорта солидные! а ещё шины азотом закачиваются с заводасидухи прикольные , но фото не делал , не понравился руль , думаю удерживать его в поворотах ( длинных) будет не комфортно, нужна алькантара , а он из наппы очень гладкий. а так с большего все четко , очень впечатлили тормоза

эх, ещё бы прокатили, чтобы по комфорту можно было высказаться! то что гэтэр аццки дубасит это и так понятно...
#649
Отправлено 03 Май 2012 - 12:18
#650
Отправлено 03 Май 2012 - 04:31
#651
Отправлено 04 Май 2012 - 12:04
кстати, бывают мысли о С6, но после новых пошлин 6л растаможить это ппц...украли попу у корвета )))
#652
Отправлено 04 Май 2012 - 12:41
почему же) 4 круглых фонаря отличительная черта всех гтр-ов с самого первого поколения 1969 года)украли попу у корвета )))
так что, как говорится, еще кто у кого))
#653
Отправлено 04 Май 2012 - 12:28
почему же) 4 круглых фонаря отличительная черта всех гтр-ов с самого первого поколения 1969 года)
так что, как говорится, еще кто у кого))
С3 в 1968 году

#654
Отправлено 04 Май 2012 - 12:40

#655
Отправлено 04 Май 2012 - 12:42
#656
Отправлено 04 Май 2012 - 01:10





#657
Отправлено 04 Май 2012 - 01:13
#658
Отправлено 04 Май 2012 - 01:17

#659
Отправлено 04 Май 2012 - 01:24
давай еще тачек посмотрим которые шпиздели жопу у корвета
С3 в 1968 году
Prince Skyline 2000GT (S54) '1964

ну и почему у корветта то? )))
А как же феррррарри? ))
#660
Отправлено 04 Май 2012 - 01:25
