Перейти к содержимому



Фотография

Беда с замками - личинки, секреты и ключи. HELP!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 01:25

Было: заводишь авто, но заглушить ни как - проворачивается и все(как потом узнал виноват был вал личинки), приходилось снимать КГ(контактную группу), затем и вовсе ее не стал вешать.
Стало: решил заняться проблемой, в итоге снял торпеду, потом появился доступ к хитрым болтам(их легко победил) и далее снял весь механизм замка зажигания и блокиратор руля, т.к. просто вытащить личинку ну ни как не получается до сих пор(неделю ломаю мозг, уже и под пиво, и под фронтовые пробывали с друзьями, неоднократно!), причем перед началом работ естественно начитался и насмотрелся видео(ССЫЛКА) с инструкциями и прочим, руки вроде из плеч растут, физику и механику замка и личинки понимаю, но снять личинку ни как, в итоге сейчас в руках верчу весь механизм и смотрю в сторону болгарки...

Подозреваю, что был сломан вал, но предыдущий хозяин наверное решил приложить молоток со стороны контактной группы(слизано и сбито все), наверняка еще и сунул в отверстие снятия личинки всякую дрянь, по-сему там сейчас каша, т.к. постепенно в ходе детального осмотра из щелей вываливаются мелочи(2см. пружинка и красного цвета мелкий пластик(целый), ну и стружки).

ВОПРОСы:

1. Насколько реально отремонтировать все нынешнее дело, или забить и купить все рабочее?
Прикрепленный файл  IMG_1776.JPG   102,52К   38 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_1778.JPG   71,18К   43 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_1779.JPG   93,4К   40 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_1783.JPG   52,6К   49 Количество загрузок: - в зеленый кружок суну приспособу, а в красном вижу как оттягивается то самое ушко, но заподлицо оно не становится, остается примерно еще 0,5 мм.

2. Если покупать, сколько сейчас стоит и где есть в наличии? Просто целый механизм замка зажигиния с ключом или желательно тогда комплект всех замков(тогда 5шт. + желательно 2 и более ключа)?

3. Можно ли перебрать секреты под старый ключ в "новой" личинке, тогда как и стоит ли то этого?

4. Авто 96г.в. европейка, ключ с чипом, но сам он без кнопок(я так понимаю это один из запасных, который без ц/з, т.е. без кнопок, а основные два с кнопками успешно остались где то), так вот, могу ли я прикупить левые/другие/аналогичные ключи(это будут что то там 433,??MHz) с кнопками, выточив свой в новой заготовке и переставив чужую микруху прошить ее на мое авто? Есть ли у меня под ключ с кнопками нужное "железо" или были авто этих годов без ключей с кнопками ц/з? Уж очень хочу избавиться от сигналки и пользоваться оригинальным ц/з!
Прикрепленный файл  IMG_1777.JPG   104,36К   50 Количество загрузок: - мой нынешний ключ.
Прикрепленный файл  153121_100506183321_E36_key.jpg   29,31К   40 Количество загрузок: - а хочу такой что бы еще был, функционирующий!

Большое спасибо откликнувшимся на зов, желающим помочь словом и делом, но прошу не флудить тему типа там "погугли", гуглил, "раз плюнуть и все на этом", это я уже прошел. Хочется предметно услышать ответы на вопросы, желательно из личного опыта, т.к. "где то там слышал" это немного не то, но буду благодарен и за это. Заранее СПАСИБО!!!

#2 korol

korol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 12:22

такая же проблема завожу с контактной группы личинку вынял ключной мастер и вот сам думаю что лучше сделать купить б/у и тогда будет 2 клюща один от дверей а другой уже от зажигания либо уже все менять насколько я знаю то чип можно переставить а ключ адаптируют и кнопки работают

#3 format

format

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 01:46

отдайте мастеру новый замок и старый ключ. переберет и будет вам щастье. P.Paul не факт, что в машине был ключ с ду. все зависит от комплектации.

#4 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 02:59

Тоже была проблема с замком, пришлось снимать и разбирать его... Личинку вытаскивал на протяжении часов 3х, наверное. Смарел соответствующее видео раз 10 )) В итоге все-таки победил ее (отдельное спасибо за поддержку и советы Диме dancer-у). Надо пробовать, набраться терпения и пробовать-пробовать-пробовать. По поводу что лучше сделать. Думаю, идеальным и самым дешевым вариантов будет такой: - нужно все-таки достать личинку из корпуса, сохранив его целым. - купить на разборке такой же замок (будет отлично, если он совпадет 1 к 1. Я купил, тоже с е36, но механизмы внутри немного отличались, конкретно отличался механизм фиксации блокиратора, когда машина заведена, т.е. ключ повернут в 1 положение.) - купленный замок, скорее всего, будет с личинкой, и без ключа. его можно распилить нажовкой ну или аккуратно болгаркой. - использовать запчасти (вал главный, все пружинки и стопоры для фиксации) для своего замка, хорошо, если будут целыми уши блокиратора. В таком случае не придется менять ключ, перепрошивать его под EWS (EWS, кстати, имеется? кольцо EWS есть на замке?) PS. Кстати, тоже операция была на машинке 96-го года, европейке.

#5 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 06:25

Личинку вытаскивал на протяжении часов 3х, наверное. Смарел соответствующее видео раз 10 )) В итоге все-таки победил ее (отдельное спасибо за поддержку и советы Диме dancer-у). Надо пробовать, набраться терпения и пробовать-пробовать-пробовать.

ни как, да и терпелив вроде как, я же говорил, что там до меня кто то каши уже натворил.


- нужно все-таки достать личинку из корпуса, сохранив его целым.
- купить на разборке такой же замок (будет отлично, если он совпадет 1 к 1. Я купил, тоже с е36, но механизмы внутри немного отличались, конкретно отличался механизм фиксации блокиратора, когда машина заведена, т.е. ключ повернут в 1 положение.)
- купленный замок, скорее всего, будет с личинкой, и без ключа. его можно распилить нажовкой ну или аккуратно болгаркой.
- использовать запчасти (вал главный, все пружинки и стопоры для фиксации) для своего замка, хорошо, если будут целыми уши блокиратора.

что то мне подсказывает, что моя личинка уже отжила свое, судя по тому, что из щелей всего механизма повываливалить детали и она сейчас просто крутится и ключ не фиксирует.
а где лучше покупать, в плане где дешевле, наличие и выбор? может еще и нынешнюю ориентировачную стоимость знаешь?
по сути вал и прочее есть, но не могу разобрать ломаный механизм, по-сему как то бесполезно и целый разбирать.


В таком случае не придется менять ключ, перепрошивать его под EWS (EWS, кстати, имеется? кольцо EWS есть на замке?)

в ключе есть чип, он легко достается, т.ч. с этим проблем нет. ews есть конечно(ведь с 95 г.в. он у всех), и антенка соответственно висит.

сегодня не удержался и решил сменить комплект замков, благо некогда остался некомплект от старой(91 г.в.) трешки(4шт. правда, но смирился), думал что существует только два типа креплений на вал руля, под один(где то вычитал, что это для дорестайлов и без подушек) хитрый болт и два(рестайл и с подушкой), но на деле оказалось, что там то же под два болта, причем с виду практически одинаковы, отличие визуально только в креплении направляющей проводки, но ее можно сменить, а оказалось, что этот механизм не подходит на 1-2 мм. - не налазит на защиту вала руля, так вот думаю снимать старую защиту или и она не подойдет?
Прикрепленный файл  IMG_1785.JPG   66,88К   29 Количество загрузок: - расположение отверстий для снятия личинки относительно оси, как видно они прилично разные, кстати, наверное из-за этого не могу вынять целую которую. левый - мой рестайл(на ней еще должен быть мет. ободок для крепления антенны EWS), правый - "новый" дорестайл.
Прикрепленный файл  IMG_1786.JPG   47,66К   36 Количество загрузок: - в левом диаметр на 1-2 мм. больше, по-сему правый на мой вал не налазит. левый - мой рестайл, правый - "новый" дорестайл.
Прикрепленный файл  IMG_1788.JPG   68,25К   28 Количество загрузок: - в левом крепление проводки всовывается по стрелке в пазы, в правом прикручивается на болт. левый - "новый" дорестайл, правый - мой рестайл.
Прикрепленный файл  IMG_1791.JPG   62,6К   27 Количество загрузок: - направляющая проводки, это моя, она прикручивается к болту на предыдущей фотке.
Прикрепленный файл  IMG_1789.JPG   75,5К   26 Количество загрузок: - защита вала руля, обведено отличие, в дорестайлах выемка чуть больше, а сама защита в диаметре на 1-2 мм. меньше.

#6 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 06:45

отдайте мастеру новый замок и старый ключ. переберет и будет вам щастье.

так для начала нужно место под новую личинку освободить, вал и прочее проверить, а потом уже искать новую и перлюбирать, если это конечно делается, т.к. достоверной информации я еще про перебор "секретов" не нашел(((


не факт, что в машине был ключ с ду. все зависит от комплектации.

на сколько я в курсе, все Е36 с какого то там месяца 95 года, шли уже с чипами и EWS, так же рестайлинговые, да и наверняка все и "до", шли с ЦЗ, плюс в комплекте должно быть как минимум 4 родных ключа(но кажеться все же 5):
- два одинаковых с кнопками ЦЗ;
- черный без кнопок с чипом;
- серый сервисный;
- "аварийный" пластиковый, вроде без чипа.
и все это наводит на мысли, что и у меня должны были быть все ключи и соответсвенно с кнопками ЦЗ, т.к. немного глупо предусматривать и EWS и ЦЗ, но не включить в комплектацию ключи с кнопками немного глупо, все же не автоВАЗ))) тем более комплектация этой individual.
p.s. на старой трешке(91 г.в.) был(остался) один ключ с подсветкой и это в обычной комплектации авто, разве что была родная ходовая часть ///М, люк и шторка, а так все обычное, это я к тому, что даже там был ключ, поприличнее моего нынешнего(((
Прикрепленный файл  IMG_1784.JPG   99,08К   26 Количество загрузок: - левее мой единственный нынешний, который правее от старой, у него еще некогда был фонарик.

#7 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 06:52

лучше сделать купить б/у и тогда будет 2 клюща один от дверей а другой уже от зажигания

разные ключи это не вариант, т.к. авто для себя, халтуры не люблю, и дотошный до мозга костей. уж проще кнопку какую поставить, как в новых авто!


либо уже все менять насколько я знаю то чип можно переставить а ключ адаптируют и кнопки работают

вот про адаптацию хочеться предметно и подробнее, через гугл выходил на инструкции про это, но т.к. у меня есть один ключ с чипом и без кнопок, то хочеться знать, смогу ли я прикупив кнопочный ключ 100% пришить его себе, точно ли предусмотрено у меня это!?...

#8 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 06:55

ни как, да и терпелив вроде как, я же говорил, что там до меня кто то каши уже натворил.

там надо поймать момент. "невидимкой" я достал, причем нужно ее на ребро именно поставить, по-диагонали если в сечении, как-то так )

что то мне подсказывает, что моя личинка уже отжила свое, судя по тому, что из щелей всего механизма повываливалить детали и она сейчас просто крутится и ключ не фиксирует.

там мот обломался усик, которым она фиксируется в корпусе. читал что многие решают эту проблему путем сверления небольшой дырочки и вворачивания самоерза... колхоз, конечно, но как вариант.

а где лучше покупать, в плане где дешевле, наличие и выбор? может еще и нынешнюю ориентировачную стоимость знаешь?
по сути вал и прочее есть, но не могу разобрать ломаный механизм, по-сему как то бесполезно и целый разбирать.

не знаю где дешевле, на рынке спрашивать нужно, наверное.
я покупал на рынке, в районе 25 у.е. с личинкой, без ключа.
еще попробуй постучись GSergio. У него был замок, когда я искал, но не успел купить. мало ли еще не продал.

по поводу защиты - не в курсе, подойдет ли.

#9 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 07:15

там надо поймать момент. "невидимкой" я достал, причем нужно ее на ребро именно поставить, по-диагонали если в сечении, как-то так )

знаю, я так понимаю один видос и смотрели и по нему же учились!) но т.к. там до меня какой то баран молотком чинил, то ...
сейчас я сквозь щели(отвалилась уже стальная заглушка, к которой антена EWS крепится) вижу всю механику и по идее да же сам этот фиксатор и двигать его могу, но да же в 4-е руки не можем достать.
Прикрепленный файл  IMG_1783.JPG   52,6К   17 Количество загрузок: - в зеленый кружок суну приспособу, а в красном вижу как оттягивается то самое ушко, но заподлицо оно не становится, остается примерно еще 0,5 мм.


читал что многие решают эту проблему путем сверления небольшой дырочки и вворачивания самоерза... колхоз, конечно, но как вариант.

уже высверлил, и закручивал, если с ключом закрутить его, то все туго но ОК, как только ключ вынимаешь, то отсчелкивало блокиратор руля и личинка больше не проворачивалась вообще никуда, пока не открутишь болтик.
если бы сработало, то так вообще и думал оставить, и это да же не колхоз, скорее ремонт и т.к. в идее все должно было быть рабочим и этого болтика еще и не видно, то все было бы ОК, но увы...


не знаю где дешевле, на рынке спрашивать нужно, наверное.
я покупал на рынке, в районе 25 у.е. с личинкой, без ключа.
еще попробуй постучись GSergio. У него был замок, когда я искал, но не успел купить. мало ли еще не продал.

а личинку можно перебрать под мой ключ? или как у тебя сейчас?
спс, GSergio завтра буду спрашивать.


по поводу защиты - не в курсе, подойдет ли.

делать пока нечего, т.ч. буду ее пробывать менять, все же как геморный, но вариант!

#10 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 07:49

а личинку можно перебрать под мой ключ? или как у тебя сейчас?


про перебор личинки - не в курсе тож
у меня проблема была в другом, обломало "плечики" фиксатора, поэтому заклинил весь механизм. руль ваще не снимался с блокировки.

Изображение

в итоге я менял этот фиксатор. но чтобы его поменять надо было вал доставать, и личинку соответственно.
поэтому я личинку оставлял свою.

PS. Кстати личинку снимал на снятом с колонки замке.

#11 mishkey

mishkey

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 353 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 11:52

Если есть желание и время, могу подсобить. Покрутим вместе, покажу, как чего, да и с болтиком-винтиком чего решим. Звони, телефоны в подписи.

#12 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 12:04

Если есть желание и время, могу подсобить.
Покрутим вместе, покажу, как чего, да и с болтиком-винтиком чего решим.
Звони, телефоны в подписи.

Желание пока никуда деться не может, времени полно, могу в любое время и в любой день. Но авто сейчас не совсем на ходу мягко говоря((( стоит в гараже на даче в 2-х км. от кольцевой по Бресткой трассе(за Малиновкой), ближайшие недели две, сам точно не смогу доехать. Т.ч. если у тебя будет желание и возможность, то зайду в магазин и жду в гости!
Во сколько набрать завтра? СПС!

#13 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 03:43

Просто так ключ с кнопками сам по себе не заработает... Нужно тянуть проводку к блоку ЗКЕ4 и менять внутренне зеркало заднего вида с поддержкой "дистанционного открытия".

#14 P.Paul

P.Paul

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 04:33

Просто так ключ с кнопками сам по себе не заработает...

а если он когда то был, но до меня не дошел? как проверить возможное наличие?


внутренне зеркало заднего вида с поддержкой "дистанционного открытия".

это для "инфрокрасного" пульта(вниз торчащее стеклышко красно-прозрачного цвета), а для "радио" то же на зеркале, или я что то путаю с другим кузовом?

#15 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 11:17

а если он когда то был, но до меня не дошел? как проверить возможное наличие?


Всё можно определить по зеркалу.


это для "инфрокрасного" пульта(вниз торчащее стеклышко красно-прозрачного цвета), а для "радио" то же на зеркале, или я что то путаю с другим кузовом?


Вниз торчащее стёклышко красно-прозрачного цвета - это обычный диод для сигналки ( Е46 )
В Е36 радио модуль встроен в само зеркало, но снаружи отличить зеркало можно. (в фишке должны быть все 10 пинов)




Яндекс.Метрика