если стояло стекло оригинальное на момент страхования (со значком) и машина без износа - страховая обязана поставить точно такое же (или оплатить эту услугу согласно заказ-наряда, на своей стнации или на любой другой, если договора нету у них - берите налом и потом требйуте доплаты согласно заказ-наряда), в моем случае так и было (3 года назад), менял на жданах (не помню как называлась станция там). Так что знайте свои права и настаивайте.
Соотвественно если на момент страхования было без значка/китай - никто оригинал не поставит, а поставят аналогичное тому что было.
Именно поэтому и фотают стекло на момент страхования. Единственное, чтобы если скол появился - заявить его и сделать ремонт (чтобы доки были что делал), иначе могут в случае появления паутины из этой точки быть доп вопросы (типа вычтут стоимость ремонта при выплате)
З.ы. Би энд би, страхуюсь у них уже лет 7, никогда проблем небыло с выплатами и покрытию расходов, авто восстанавливал на рими (давно это было), взял по калькуляции наличными и потом доплатили согласно заказ-наряда, проверили чтобы только соответствовало списку осмотра агентом. Не имеют право отказать в ремонте там где хочет клиент.
Не проблема заказать оригинальное стекло на экзисте и получить бумаги о стоимости (копию чека). Потом выполнить установку и все документы передать страховой. Главное чтобы в акте осмотра было "замена" а не "ремонт"
Время идет. Все меняется. Если несколько лет назад страховые компании без проблем оплачивали ремонт у официальных дилеров, то сегодня с этим стало несколько жестче. С июня 2010 года у Би энд Би существенно изменились правила страхования. Согласно этим правилам, они не обязаны оплачивать ремонт и замену деталей у дилера при наступлении страхового случая на негарантийные машины. Есть пункт 8.9.5. Правил:
8.9.5. На автомобили, застрахованные по варианту «без учета износа», но не состоящие на гарантийном обслуживании у официальных дилеров производителей автомобилей, при необходимости замены поврежденных в результате страховых случаев элементов автомобиля (в том числе оптических), устанавливаемые взамен элементы должны быть сертифицированы производителями автомобилей, либо произведены по лицензии производителя, либо имеющие сертификат качества (соответствия) страны происхождения или страны применения (ввоза). Выбор таких элементов, в случае, если такие элементы существуют, соответствуют требованиям производителей автомобилей, а также доступны к приобретению и установке – в обязательном порядке согласовывается со Страховщиком.