Перейти к содержимому



Фотография

Ребят, кто-нибудь менял маслосъемные колпачки?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 sajenov

sajenov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:07

Ребят, кто-нибудь менял маслосъемные колпачки? Подскажите мне какие прокладки покупать и запчасти. И нужно-ли снимать головку блока. мотор.Н42.1800. Подскажите где в Гродно лучше сделать и сколько будет стоить работа?

#2 Petya_GR

Petya_GR

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 01:16

94-88-53,7-808-252,3-222-123 или 55-81-99, 7-82-68-61 - про сколько стоит ответят точно:)в остальном я не ас;)

#3 sajenov

sajenov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:54

Кто это?, чьи телефоны, объясни?

#4 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:44

Я менял, делал знакомый, заодно и прочие резиновые прокладки во всём движке поменял. Брало масло литрами, теперь Ок:)))

#5 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:47

Ребят, кто-нибудь менял маслосъемные колпачки?
Подскажите мне какие прокладки покупать и запчасти. И нужно-ли снимать головку блока.
мотор.Н42.1800.
Подскажите где в Гродно лучше сделать и сколько будет стоить работа?

Голову снимать ненужно!...тебе нужна прокладка клапанной крышки и прокладки-колечки под свечи...ну и колпачки соответственно...все остальное станет на место!

#6 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 08:05

94-88-53,7-808-252,3-222-123 или
55-81-99, 7-82-68-61 - про сколько стоит ответят точно:)в остальном я не ас;)


Так а чью это телефоны? Что за организаниции?

#7 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 08:25

Хотелось бы посмотреть как менять колпачки без снятия головы. Хотя, если кому то нравится садомазо с подкладками под клапана и попыткой нормально засухарить.... Лично я менял сам. Голову снимаешь, рассухариваешь клапана, удаляешь старые, аккуратно без перекоса и порыва надеваем новые, засухариваем клапана и голову на место. Только если масло жрёть, то походу замена колпачков особо не поможет, ИМХО (из личного опыта), нужно искать пичину глубже.

#8 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:17

Ребят, вы прежде чем давать советы гляньте на марку двигателя человека. Движка -N42, в этом плане достаточно геморный. Без снятия головы не получится, да и абы-кто не сделает, т.к. нужны спец приспособы для выставления фаз газораспределения (вальвтроник долбаный). Без приспособ,кто бы что ни говорил, ФАЗЫ НЕ ВЫСТАВИШЬ! Если найдешь нормальное СТО, где сделают за разумные деньги (а не как у патриота - полштуки за работу) - дай знать, опой чувствую, что и мне скоро придется менять... Yurec66, в N42 масложор - это либо КРКГ, либо МСК, чаще всего и то и другое (разумеется, если течей нету). Третьего не дано!




Яндекс.Метрика