снял клапанку,обломало каромысло на выпускном клап
#1
Отправлено 09 Март 2012 - 06:37
#2
Отправлено 09 Март 2012 - 09:05
#3
Отправлено 10 Март 2012 - 12:40
#4
Отправлено 10 Март 2012 - 07:58
снял клапанку,обломало каромысло на выпускном клапане первого целиндра!!!!!!!в чём причина этого????????????????????????????????
распряги клапан,проверь люфт в напрвляющей,вверх в низ поработай клапаном-если косяков не нашёл подмени коромысло и выставь нармальный зазор
#5
Отправлено 11 Март 2012 - 12:26
всё проверил,косяков вроде нет,в норме,вот только чтоб каромысло заменить,нало голову снимать(((распряги клапан,проверь люфт в напрвляющей,вверх в низ поработай клапаном-если косяков не нашёл подмени коромысло и выставь нармальный зазор
#6
Отправлено 11 Март 2012 - 10:15
#7
Отправлено 11 Март 2012 - 10:18
#8
Отправлено 15 Март 2012 - 02:15
как вперёд,если они взаде болты стоят!!!!!!!!!!и выходит назад!!!!!!!!Не надо.Штанги выходят вперед.Тока морду разобрать надо и потдомкратить двигло немного.
#9
Отправлено 15 Март 2012 - 04:11
да!Кто может подскажет распредвал с В30 на В35 подходит?Сорри что вклинился в тему.Не хотел новую открывать.
#10
Отправлено 16 Март 2012 - 04:05
а может быть кто то дал мотору пиз..ы? 80% случаев именно изза этого, не любит этот мотор большие обороты до отсечки.снял клапанку,обломало каромысло на выпускном клапане первого целиндра!!!!!!!в чём причина этого????????????????????????????????
#11
Отправлено 17 Март 2012 - 11:03
#12
Отправлено 18 Март 2012 - 12:54
как вперёд,если они взаде болты стоят!!!!!!!!!!и выходит назад!!!!!!!!
Изучил эту тему.Просто меня "спецы" заверяли что именно так все меняется.Бля тока людей в заблуждение ввел.Вы уж извините
#13
Отправлено 21 Март 2012 - 11:55