Обменяю исправный сажевый фильтр на неисправный
#1
Отправлено 06 Март 2012 - 12:29
#2
Отправлено 06 Март 2012 - 05:38
#3
Отправлено 06 Март 2012 - 05:53
#4
Отправлено 07 Март 2012 - 06:31
#5
Отправлено 07 Март 2012 - 06:37
#6
Отправлено 07 Март 2012 - 06:56
#7
Отправлено 07 Март 2012 - 06:58
#8
Отправлено 09 Март 2012 - 11:07
не заметил сразу.Он двухслойный? Звук выхлопа изменился?
На каком-то епономобиле помню катализатор выбили тупо через отверстие и по кускам вытрясли. Здесь не прокатит?
ну делал не лично я, делали на сто по моей просьбе.
сняли, вскрыли как консерву, выбили, там дофига этого материала, а дырка узкая. наверное, вытрясать не вариант.
звук в плане всяких дребезгов и звонов точно не добавился.
#9
Отправлено 09 Март 2012 - 11:22
понятно. Просто если он однослойный, то ничего сложного, а если двухслойный, то нужно чтоб криворукие хорошо сварилине заметил сразу.
ну делал не лично я, делали на сто по моей просьбе.
сняли, вскрыли как консерву, выбили, там дофига этого материала, а дырка узкая. наверное, вытрясать не вариант.
звук в плане всяких дребезгов и звонов точно не добавился.
#10
Отправлено 13 Март 2012 - 07:03
#11
Отправлено 16 Март 2012 - 08:03
#12
Отправлено 17 Март 2012 - 09:08
А где возьмешь?Лучше вваривай резонатор с аналогичного места с евро3 питерок, а то звук совсем говно...
Что не так со звуком у пустого партикля? А если просто трубу вварить?
#13
Отправлено 19 Март 2012 - 02:18
#14
Отправлено 24 Март 2012 - 11:26