Перейти к содержимому



Фотография

324d!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 11:23

Собственно суть вопроса. Попросили поподробнее узнать о движке 2.4Д, который ставилса на Е30 324Д. Просто по всем материалам найденным в нете и переодических изданиях вытекает, что двиг достаточно геморойный мотор, так ли это на самом деле. Хотелось бы услышать компетентное мнение аксакалов так сказать. Спасибо за внимание!!!!

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 11:51

Мотор как мотор, с турбиной он получше конечно. В виду большой стоимости ГБЦ относиться над бережно. Геморойный может потому, что старый, вся геморность там в герметичности системы.

#3 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 02:47

Cпасиба

#4 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 03:17

Мот ща Валентин придёт, поделится личным опытом :kos:

#5 skater

skater

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 03:51

Собственно суть вопроса. Попросили поподробнее узнать о движке 2.4Д, который ставилса на Е30 324Д. Просто по всем материалам найденным в нете и переодических изданиях вытекает, что двиг достаточно геморойный мотор, так ли это на самом деле. Хотелось бы услышать компетентное мнение аксакалов так сказать. Спасибо за внимание!!!!


Вытекает топливо из незакрытой канистры, когда быстро едешь :)
А движок вполне нормальный и ничего в нем геморойного нету.
Я вот свою машинку с таким именно движком без турбины уже 7 (да-да именно с 1998 года) эксплуатирую и очень доволен. Главное своевременно делать ТО и масло менять не через 10 тыс. как в бензиновых, а через 7.5 тыс км. Впрочем если индикатор OILSERVICE рабочий, то он покажет время замены масла.
Если что конкретно интересует, спрашивай. :1625046:

#6 \/alentin

\/alentin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 05:03

Собственно суть вопроса. Попросили поподробнее узнать о движке 2.4Д, который ставилса на Е30 324Д.


геморойные были первые версии, 85-86 год, самое веселое это двухмассовый маховик в котором рассыпаются пружинки, 10 лет назад это было попадалово на 800 и на 300-400 в лучшем случае. прошел на собственной шкуре, зимой желательно придумать что нибудь типо подогрева фильтра топливного и следить за тем, что льешь, по ТНВД.. вроде вопросов не было главное что бы его выставили нормально, а так... ВОЗРАСТ, слишком старый слишком много они пробежали.
первое смотри на распредвал - у них плохо с маслом, и смотри маховик, когда заглушишь мотор не должно быть позвякивания ), плунжера будут изношены в ТНВД скорее всего, распылитили - но их можно промыть...ну в общем, мне M20B25 после него больше понравился )

#7 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 06:50


Собственно суть вопроса. Попросили поподробнее узнать о движке 2.4Д, который ставилса на Е30 324Д.


............, распылитили - но их можно промыть...ну в общем, мне M20B25 после него больше понравился )


Ну это естественно!!!! :)

Спасибо за все ответы.

#8 Dr.Jarold

Dr.Jarold

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Январь 2006 - 04:37

Простите может не в тему был 2.4турбированый на 28... движек как движек но если что потом бельем неотмахаеся...Требует очень, очень, очень бережного отношения... непонимаю зачам такие двиглы брать я вон взял до сих пор жалею мне его ремонт в 6 соток обошолся....

#9 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 12 Январь 2006 - 05:43

Отличный движок, особенно после переборки! Да и до переборки- мой с 1997 года до 2004 жил без смены масел и фильтров, на колхозной соляре. Ну и что? Ездил как миленький, только с заводкой на холодную проблемы были (ни одна из свечей не работала). А уж после капиталки (которая кстати одним "железом" мне обошлась больше 1500$, а делал всё сам- кстати Вы говорите 600...фу какая ничтожная сумма для такого авто как любой БМВ)- вообще пестня! Заводится при -17 с пол-тычка, не воняет, не трясёт. БМВшный и Мериновский дизель- это уже и не дизель совсем- это песнь!

#10 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 07:48

Народ, кто знает, как розобрать газороспределительный механизм? Срочьно.

P.S: Также бы подошло какоето пособие по ремонту мотора в этом автомобиле.

#11 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 09:09

В смысле как ремень ГРМ снять? У меня есть книга по ремонту е30, там много, очень много про М21- больше чем где-либо (а ещё у меня есть е28, е34, - там меньше). Вам целиком или избранные странички? Давайте почту тогда....завтра постараюсь Зы: кто не понял это Андрей-Воронеж из гаража ;)

#12 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:20

А книга много занимает? Если нет, то шлите всю, если да то только те страницы где описан процэс вскрытия.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Изображение

Чють не забыл мыльник написать : sspeaker@gmail.com

#13 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 07:51

что-то в районе 45метров помойму. Кстати а как оттуда страницы выдернуть? Из ПДФ-файла? После обеда вышлю...

#14 MSV

MSV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 09:15

Имел подобный авто (324Д 88 г.в.) Эксплуатировал года 3. По двиглу проблем не было, ваапче. Заводился даже в -27 с МИНЕРАЛКОЙ (АКБ 100). Как дизеляка очень понравилсо.

#15 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:30

Отличный мотор :good: (При своевременной замене ГРМ) :))




Яндекс.Метрика