'Radiance' сказал(а) 11 Мар 2012 - 07:34 ДП:
Да погода и в прямь дверьмо.Вряд ли смогу. Предлагаю в сухую погоду.
Отправлено 11 Март 2012 - 04:48
'VaNO' сказал(а) 10 Мар 2012 - 10:58 ПП:
Если сравнивать все коректно, то атмосферники надо сравнивать с атмосферниками, турбо с турбой, а битурбо с битурбой. Но в таком случае мазуте нифига не светит... Поэтому мы слегка закрываем глаза и сравниваем движки примерно одного года выпуска - и все равно бензин рулит. А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти....
В итоге сравнение битурбо-дизеля с атмосферными бензинками идет явно не в пользу последних.
Отправлено 11 Март 2012 - 04:55
Отправлено 11 Март 2012 - 07:22
'Бумер_528и' сказал(а) 11 Мар 2012 - 1:48 ПП:
+100Если сравнивать все коректно, то атмосферники надо сравнивать с атмосферниками, турбо с турбой, а битурбо с битурбой. Но в таком случае мазуте нифига не светит... Поэтому мы слегка закрываем глаза и сравниваем движки примерно одного года выпуска - и все равно бензин рулит. А секрет прост - нельзя создать лучше двигатель с применением худшего топлива. Мазута - это отходы от бензина при перегонке нефти.Две турбины, пусть даже простых, тоже имеют предел надежности и долговечности. Это узел, работающий на больших оборотах, давлении и температуре. Сейчас трахстаристы трахаются с одной турбиной - в битурбо будут с двумя, а скоро видимо и с тремя... И будет как с термостатами - никто не знает какой менять, даже кроу...
Отправлено 11 Март 2012 - 08:35
Отправлено 11 Март 2012 - 09:23
Отправлено 11 Март 2012 - 10:09
'Бумер_528и' сказал(а) 11 Мар 2012 - 6:23 ПП:
прикольно...Потому что достаточно в 535и того мотора, что ставят. Кроме того, вы ж понимаете, что мощности бензинок задушены экологией по самое не хочу - отсюда уменьшенный в разы экологический налог. А кто хочет больше - есть 550и.
А у дизелей 535д - край.
И не надо особо заморачиваться цифрами на багажнике - они при применении турбин условны...
В цивилизованом мире все налоги, растаможки уже давно платятся от мощности мотора, а не от обьема.
Отправлено 11 Март 2012 - 10:39
Отправлено 11 Март 2012 - 10:46
'VAV' сказал(а) 11 Мар 2012 - 7:39 ПП:
http://www.bb-automo...550d/index.htmlНу касаемо экологии и ограничений тут отчасти паритет, егр + дпф + мочевина тоже нормальный ошейник ;)
Касаемо мощных дизелей, М550d xDrive
http://www.bmw.de/de...ngine.html#more
Отправлено 11 Март 2012 - 10:51
'VAV' сказал(а) 11 Мар 2012 - 7:39 ПП:
Ну даже при таком "ошейнике" разница в экологическом налоге сохраняется...Ну касаемо экологии и ограничений тут отчасти паритет, егр + дпф + мочевина тоже нормальный ошейник ;)
Касаемо мощных дизелей, М550d xDrive
Отправлено 11 Март 2012 - 11:27
'pavel sx' сказал(а) 11 Мар 2012 - 7:46 ПП:
А ты эту страницу там же открой http://www.bb-automo...0/m5/index.htmlhttp://www.bb-automo...550d/index.html
кстати если еще убрать всю эколог х....