А вы думали, что для дизельного двигателя 160 - потолок?А ты и на своем дзязельке так фигачишь?
Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#286
Отправлено 06 Март 2012 - 12:30
#287
Отправлено 06 Март 2012 - 12:33
Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.А вы думали, что для дизельного двигателя 160 - потолок?
#288
Отправлено 06 Март 2012 - 12:45
Хмм... А почему? У меня вот такая история (в продолжение про кап-ремонт). Мне семерку (ну вы знаете какуюНет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.
#289
Отправлено 06 Март 2012 - 12:54
С чего это ???Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.
#290
Отправлено 06 Март 2012 - 01:01
Ну это 528-го тараканы покусали и он так решил!С чего это ???
У моего друга в Германии е39 с 3.0д и пробег под 500 тыщ. (уже продана), так он по автобаннам все время 200-220 ездит и ничего наездила машина и движок живой при продаже был.
#291
Отправлено 06 Март 2012 - 01:08
Ну не фигачу, а езжу или передвигаюсь, как тебе больше нарвится. Стараюсь двигаться чтобы тахометр не превышал 3500. Это примерно 180. Бывает и 200 и больше, но в основном на постоянную 160-180.А ты и на своем дзязельке так фигачишь?
#292
Отправлено 06 Март 2012 - 01:09
#293
Отправлено 06 Март 2012 - 01:10
#294
Отправлено 06 Март 2012 - 01:21
Очень ошибаешься. Была у меня е 60, дизельная, на палке правда. Так вот как раз таки на ей и ездил по-шустрее. На момент покупки 82000 - продажа 230000 тысяч (примерно так, с точностью до км. не помню). Что касается ремонта очень хорошо помню.Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.
2 плавающих сайлентблока.
передние и задние втулки стабилизатора.
Сцепление в сборе (спалил просто сам, кто в теме думаю поймет)
по двигателю - демфер примерно замена на 200 тыс была
6 свечей накала.
Все остально как обычно, масла, фильтра, колодки.
Вот вам уважаемый и дизель.
Есть понятие думаю немножко другое, т.е. попытаюсь выразить так мысль, чтобы было немножко понятно.
Изначально покупая авто, никогда особо не загоняюсь на ее первоночальной стоимости, т.е. лучше купить дороже, но потом ездить спокойно. Данная теория лично у меня проходит очень хорошо и наверное все-таки верная. Чем загоняться покупкой дешевой машины изначально, а потом вкидывать бабки и иметь постоянный головняк с ее ремонтом.
И тут без разницы дизель или бензин, все считаю завист только от конретного авто, ну еще и плюс ухода за им.
Приведу еще пример.
На работе есть Октавия - 2006 год. Куплена новая в салоне в Минске. 1,9 тди. Счас на машине около 350000 пробега. - Вывод - супер качество относительно тех денег, которых она стоит ( новая была тогда 17400 евро). Прошу заметить, что это плюс еще и служебный авто, не вылезающий с командировок, которого в придачу еще и по голове особо никто не гладит.
Это никак не в защиту дизеля или там в низ бензину. Написал то что есть и с чем пришлось столкнуться. Может быть и повторюсь, но все зависит только от конкретного авто и от его состояния.
#295
Отправлено 06 Март 2012 - 05:29
#296
Отправлено 06 Март 2012 - 09:55
#297
Отправлено 06 Март 2012 - 10:02
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты....
У моего друга в Германии е39 с 3.0д и пробег под 500 тыщ. (уже продана), так он по автобаннам все время 200-220 ездит и ничего наездила машина и движок живой при продаже был.
И я про то же...продолжітельно допустімые обороты у М57 мотора 4000об/мін - а это прімерно 200км/ч(на 5 передаче) - дальше сделайте вывод самі.
Ваши дзязельки приехали сюда, чтоб спокойно пожить на старости лет, а вы с них последние соки выжимаете. Знали б они, что их здесь ждет - умерли б еще в европе...
О, как все запущено... Тысячи км пробега без отдыха и сна, да еще скорость около 200 км в час... Сильно видимо торопишься на тот свет... Детей то хоть нет?Ну не фигачу, а езжу или передвигаюсь, как тебе больше нарвится. Стараюсь двигаться чтобы тахометр не превышал 3500. Это примерно 180. Бывает и 200 и больше, но в основном на постоянную 160-180.
#298
Отправлено 06 Март 2012 - 10:07
Пля...И я про то же...
Ваши дзязельки приехали сюда, чтоб спокойно пожить на старости лет, а вы с них последние соки выжимаете. Знали б они, что их здесь ждет - умерли б еще в европе...
Вы все темы в ветке читаете? Я выкладывал некоторые данные своего трактора в фото-теме. Спокойно пожить на старости лет...
Фейспалм...
#299
Отправлено 06 Март 2012 - 10:15
правильный подход решаетИзначально покупая авто, никогда особо не загоняюсь на ее первоночальной стоимости, т.е. лучше купить дороже, но потом ездить спокойно. Данная теория лично у меня проходит очень хорошо и наверное все-таки верная. Чем загоняться покупкой дешевой машины изначально, а потом вкидывать бабки и иметь постоянный головняк с ее ремонтом.
при таком раскладе и с дизелем не будет проблем и больших вложений
#300
Отправлено 06 Март 2012 - 10:54
опять вижу в ваших постах только глупость.Нет, не думал, но если проехать 200-220 всю германию- то это капремонт.











