

регулятор холостого хода. снятие и чистка
#1
Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:54

#2
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:24
#3
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:15
#4
Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:33
Если правильно понял, то эта штуковина стоит на коллекторе. А именно,- "коробка" под воздушный фильтр соединена с коллектором при помощи "резинового патрубка". В месте соед. патрубка с коллект. на самом коллект. находится пластиковая штуковина прикрученная с боку к коллект. двумя болтами. Это вроде и есть оно. Отсоединяешь стандартный штекер с проводами с этой штуковины, окручиваешь два болта, и просто достаёшь её. Регулятр хол хода(ХХ),- электромагнитный. Промывают керосином, бензином. Из за него возможно зависание оборотов на ХХ...
спасибо за ответ. нашел РХХ.
может быть подскажете, каким должно быть сопротивление между контактами?
#5
Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:50
#6
Отправлено 23 Февраль 2012 - 05:01
#7
Отправлено 23 Февраль 2012 - 05:15
я для чистки брал на рынке Hi Gear CarbCleaner
КХХ нах под верхней частью коллектора. он Т-образной формы.
1. Закрываешь пальцем одно из отверстий, во второе льёшь клинер (на морозе это жесть - испаряется и замораживает руки)
2. закрываешь второе отверстие и болтаешь КХХ пока заслонка в нём не будет свободно болтаться
ага, значит я плохо почистил, т.к заслонка не болталась, а двигалась только когда прикладываешь небольшое усилие...
а лить в отверстие я побоялся, т.к думал, что могу повредить шаговый движок...
у меня РХХ не Т-образный, а вот такой формы:

#8
Отправлено 25 Февраль 2012 - 05:31
#9
Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:50
mechanikal, а если ента "карбклинер" потом в топку попадет, ничего страшного?
А если замочить РХХ, скажем на пару часов, в этой жиже? Или таким образом я РХХ "замочу"?

#10
Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:05
я для чистки брал на рынке Hi Gear CarbCleaner
КХХ нах под верхней частью коллектора. он Т-образной формы.
1. Закрываешь пальцем одно из отверстий, во второе льёшь клинер (на морозе это жесть - испаряется и замораживает руки)
2. закрываешь второе отверстие и болтаешь КХХ пока заслонка в нём не будет свободно болтаться
Чистил свой РХХ тоже карб клинером, только сколько я не мучался, но добиться того чтобы заслонка свободно болталась у меня не получилось! Вопрос: а обезательно заслонка должна после чистки свободно болтаться?
P,S. Авто Е36 М40 1992 г. РХХ Т-образной формы.
#11
Отправлено 27 Февраль 2012 - 05:47
#12
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:43
#13
Отправлено 01 Март 2012 - 09:36
её много кто ищет), новая на exist 480тсегодня обнаружил трещины на гофре, надеюсь, что дело только в этом)
кстати, ищу гофру)
#14
Guest_jon_*
Отправлено 01 Март 2012 - 11:50
#15
Отправлено 02 Март 2012 - 01:16
её много кто ищет), новая на exist 480т
не обязательно новую, лишь бы целая была)