Перейти к содержимому



Фотография

Видеорегистратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:14

Красный с желтой полосой +, коричневый -

Кнопка сигналки снятия с охраны, кнопка открытия дверей на родном ключе или просто открытие дверей и регистратор с навиком, автоматом включаются. Вырубаются через 16 минут, после закрытия машины или постановку на охрану. Очень доволен, один короткий провод сразу за зеркалом в регик и второй чуть по длинней для навика пока закинул за солнцезащитный козырек, т.к. навик креплю только на дольняки.

 

Спасибо. В курсах. Для этого заказал в Китае преобразователь с 12-24 на 5в, на 15 ват и 3ач, чтобы силы тока хватило и на навик и на регик и на детектор. Закрепил его на двухсторонний скоч под потолок за плафоном, там места внутри хватает.

 

Так что питайте автогаджеты от плафона,очень удобно!!

Спасибо! Единственный дельный совет по теме :good:  :good:  :good: 



#32 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 740i
  • Могилев

Отправлено 25 Февраль 2014 - 03:32

Красный с желтой полосой +, коричневый -

Кнопка сигналки снятия с охраны, кнопка открытия дверей на родном ключе или просто открытие дверей и регистратор с навиком, автоматом включаются. Вырубаются через 16 минут, после закрытия машины или постановку на охрану.

 

Спасибо огромное. Все сегодня подключил. Машинка дорестайл - цвета такие же. все работает отлично.

И места в "крыше" хватило,чтобы положить туда сам кабель 000015841_a.jpg



#33 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2014 - 04:55

Спасибо огромное. Все сегодня подключил. Машинка дорестайл - цвета такие же. все работает отлично.

И места в "крыше" хватило,чтобы положить туда сам кабель 000015841_a.jpg

Т.е. родной кабель от прикуривателя не резал, а запихал все под обшивку? 



#34 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 740i
  • Могилев

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:34

Да, не резал. Все отлично легло под обшивкой.

и смысл его резать,если мне нужно 12 вольт преобразовать в пять, а это делает в моем случае этот штекер.



#35 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 01 Март 2014 - 05:01

Подключил у себя по выше описанному способу. Все супер. Включается при открытии авто и выключается спустя +/- 16 мин.

И кстати я нашел способ подключения регика так, чтобы он включался при включении зажигания и выключался соответственно после выключения. Сделать это можно от плафона подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке. Но есть одно но, подсветка зеркала тогда работать не будет.

Кому интересно делюсь как это сделать. Для начала снимаем солнцезащитный козырек путем откручивания двух болтиков спарятанных за треугольной заглушкой в потолке. После окручивания козырек повиснет на проводе. Аккуратно вытягиваем провод из под обшивки пока не появится штекер. Разъединяем его и обычной скрепкой  на фишке "маме" замыкаем ячейки на которые подходят провода, их там всего 2 поэтому ошибиться невозможно (не забудьте заизолировать скрепку изолентой). Это делается для того чтобы обойти выключатель спрятанный в самом козырьке. далее ставим козырек на место естественно не подключая фишки. Затем снимаем плафон подсветки зеркала находящийся в потолке отключаем фишку от плафона и от нее запитываем регик, провода там всего 2, поэтому не ошибетесь . Не подключайте фишку к плафону, потому что он будет постоянно гореть по причине того что мы замкнули провода на выключатель в козырьке. Проводку можно спрятать за центральным плафоном подсветки салона. 

Это способ проверил на своем авто, все работает как надо. Но посчитал, что подсветка мне нужна.

 

P.S. Не забывайте изолировать все провода, в том числе сам заводской штекер от прикуривателя. Это вмешательство в проводку из-за которой может произойти замыкание и возгорание. Удачи.


Сообщение отредактировал kiev: 01 Март 2014 - 05:04


#36 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 740i
  • Могилев

Отправлено 02 Март 2014 - 12:25

а зачем при включении зажигания? сложно как-то.

от плафона самое просто и оптимальное, и все работает как до подключения.



#37 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 11:29

а зачем при включении зажигания? сложно как-то.

от плафона самое просто и оптимальное, и все работает как до подключения.

Вчера понял преимущество включения от зажигания. Ездили на шашлык и машина находилась рядом, дверь открывалась каждые 10 мин. в течении 3 часов и регик постоянно работал. Так можно и акумм посадить. или нет?



#38 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 740i
  • Могилев

Отправлено 02 Март 2014 - 12:57

насчет посадить-сомневаюсь..

p.s. а регистратор отключать\снимать в таких случаях не вариант? :huh:



#39 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 02:25

насчет посадить-сомневаюсь..

p.s. а регистратор отключать\снимать в таких случаях не вариант? :huh:

Так и сделал. Но......



#40 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 04 Март 2014 - 10:01

а теперь я вам расскажу  что-то...  

  видео регистратор   нельзя подключать  через плафон, проблемма именно в заводке автоса.. в перепаде напруги. у регистраторах. даже в DOD  нет вообще защиты!!! 



#41 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 09:36

а теперь я вам расскажу  что-то...  

  видео регистратор   нельзя подключать  через плафон, проблемма именно в заводке автоса.. в перепаде напруги. у регистраторах. даже в DOD  нет вообще защиты!!! 

А по русски можно? Он включается еще до заводки авто.....



#42 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 04 Март 2014 - 11:20

а теперь я вам расскажу  что-то...  

  видео регистратор   нельзя подключать  через плафон, проблемма именно в заводке автоса.. в перепаде напруги. у регистраторах. даже в DOD  нет вообще защиты!!! 

Вот хоть убейте не пойму в чем разница в подключение регикака через адаптер от прикуриватиля и  через тот-же адаптер от фишки плафона. Если речь о падении напряжения во время пуска то, как я понимаю, напруга должна падать во всей бортовой сети, что в прикуриватеие, что в плафоне. Да и вообще от перекоса напряжения скорее должен вылететь адаптер чем регик. 



#43 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 740i
  • Могилев

Отправлено 04 Март 2014 - 11:31

Вот хоть убейте не пойму в чем разница в подключение регикака через адаптер от прикуриватиля и  через тот-же адаптер от фишки плафона. Если речь о падении напряжения во время пуска то, как я понимаю, напруга должна падать во всей бортовой сети, что в прикуриватеие, что в плафоне. Да и вообще от перекоса напряжения скорее должен вылететь адаптер чем регик. 

+1 подумал сегодня также.



#44 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 05 Март 2014 - 09:19

Вот хоть убейте не пойму в чем разница в подключение регикака через адаптер от прикуриватиля и  через тот-же адаптер от фишки плафона. Если речь о падении напряжения во время пуска то, как я понимаю, напруга должна падать во всей бортовой сети, что в прикуриватеие, что в плафоне. Да и вообще от перекоса напряжения скорее должен вылететь адаптер чем регик. 

Наверное имелось ввиду то, что при запуске авто появился еще один потрлюбитель, которого не должно быть. Но я сомневаюсь, что конструкторы об этом не думали. ИМХО



#45 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 07 Март 2014 - 08:35

Наверное имелось ввиду то, что при запуске авто появился еще один потрлюбитель, которого не должно быть. Но я сомневаюсь, что конструкторы об этом не думали. ИМХО

Да вряд ли, если бы дело было в лишнем потрлюбителе проблема бы проявлялась и при подключении через гнездо прикуриватиля.Если следовать этой логике проблема должна  вылазить с  полдключением любого другого лишнего потрлюбителя саб, усилок и т.д.

 Насколько я себе представляю, теоретически лишний потрлюбитель увеличивает нагрузку на бортовую сеть и проблемы должны возникать именно с сетью (к примеру должен выбивать предохранитель), а не с оконечным устройством






Яндекс.Метрика