проблемы с АКПП
#1
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:09
#2
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:00
#3
Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:28
#4
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:33
#5
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:32
вопрос остаточного ресурса у коробки за 2 листа. МКПП за 50 уй максимум переживет саму машину, если не насиловать, а на автомат лохматых годов никто не даст гарантию. Грамотно же восстановить АКПП у нас во-первых, надо еще найти где, во-вторых, стоимость ремонта будет нецелесообразно высока.4НР22 для е28 стоит 2-3листа. Тут на форуме продают как раз для м21.
А за 1,2к мона найти ещё одну е28 на ходу.
#6
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:29
Вопрос остаточного ресурса е28вопрос остаточного ресурса у коробки за 2 листа. МКПП за 50 уй максимум переживет саму машину, если не насиловать, а на автомат лохматых годов никто не даст гарантию. Грамотно же восстановить АКПП у нас во-первых, надо еще найти где, во-вторых, стоимость ремонта будет нецелесообразно высока.
И помимо самой мкп ище много-много чего надо...
#7
Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:48
Несмотря на безжалостную эксплуатацию, возраст и.т.д., есть еще е28 с оставшимся ресурсом. Помимо МКПП не так уж и много надо, основную сумму потянет новый комплект сцепления ( если ставить новый ), остальное покупается за копейки. Все равно вариант обходится дешевле, чем качественный капремонт АКПП. А заниматься ли вообще ремонтом е28 - это другой вопрос.Вопрос остаточного ресурса е28
И помимо самой мкп ище много-много чего надо...
#8
Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:52
#9
Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:53
в 86-м году ссср воевал в афганистане, горбачев перестраивал и ускорял, потом ссср развалился, потом появилась независимая беларусь, в 94м выбрали лукашенку, пережили дефолт 98-о года, проблему 2000 года, поссорились и помирились десять раз с россией, разогнали палаточный городок на октябрьской площади в 2006, проскочили кризис 2008 года, выборы 2010 года и троекратную девальвацию 2011-о.
и вот на 27-м году жизни в е28 забарахлила акпп.
#10
Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:14
)))в 86-м году ссср воевал в афганистане, горбачев перестраивал и ускорял, потом ссср развалился, потом появилась независимая беларусь, в 94м выбрали лукашенку, пережили дефолт 98-о года, проблему 2000 года, поссорились и помирились десять раз с россией, разогнали палаточный городок на октябрьской площади в 2006, проскочили кризис 2008 года, выборы 2010 года и троекратную девальвацию 2011-о.
и вот на 27-м году жизни в е28 забарахлила акпп.
#11
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:55
Второе: Добавить другие масла правильно.
Mаслo ONLY SINTETIC CASTROL.
Вот и все,для началa.
с первой передачи автомат переключает на вторую только после прогрева двигателя до 90 градусов..........
вторая АКПП передачи переключает с рывками ....
#12
Отправлено 15 Март 2012 - 05:24
#13
Отправлено 15 Май 2012 - 04:08
#14
Отправлено 19 Май 2012 - 04:44
для начала вопрос ЧТО залито в коробке? второе-на прогретой машине, в положении Паркинга проверь уровень-должен быть по верхней метке (перед этим пройдись по всем "передачам" с задержкой сек 5 на каждой. третье-соответствует ли положение селектора переключения показаниям на панели?? да и вопрос, если после заводки ты включишь "2" или "1"-поедет?? или есть вариант, что нет?? как работает режим "кик-дауна"? (по тяге)
1. в коробке залито какое-то масло) что именно, сказать не могу, т.к. купил машину недавно. масло на цвет темно-бурое.
2. уровень чучуть выше верхней метки.
3. после заводки на холодную трогаться с 1 или 2 не пробовал, проверю. кик-даун работает слабовато, имхо.
вообще машина тянет довольно слабо, разгоняется медленно. не могу понять кто именно виноват, двигатель или автомат, еще и тахометр не работает. Иногда машина очень активно отзывается на газ, а бывает, что разгоняется, как будто ее сзади вручную толкают.
по поводу кик-дауна, если нажать газ в пол до ограничителя, то почти ничего не пройзойдет. в лучшем случае машина чучуть быстрее поедет, в худшем сбросит передачу и загудит, но не ускорится) Но если надавить на верхнюю часть педальки, чтоб она перегнулась через ограничитель, вот тогда машинка загудит и поедет, как положено! есть подозрение, что кто-то из предыдущих хозяев ограничил газ, чтоб машина меньше кушала. тахометр не работает, поэтому даже нет возможности поглядеть, какие обороты двигатель набирает при нажатии в пол. Но, имхо, невысокие.
если попробовать заменить масло, то обычный маноловский декстрон 2 пойдет? и сколько примерно литров его надо?
#15
Отправлено 20 Май 2012 - 01:03
При езде тоже бывает, тоже в ближайшее время после трогания после долгой стоянки. Если заехать в ямку, или отпустить газ. Я так понимаю, такая ерунда случается только на первой передаче. Например, сел, выезжаю из двора, на повороте отпускаю газ, чтоб машина просто катилась. Нажимаю снова - а там фиг) отпускаю еще раз и нажимаю снова, возможно схватит, но не факт. отпускание-нажимание можно повторить несколько раз. Но могут сдать нервы, тада останавливаю, врубаю принудительно "1", потом "D" и еду дальше. Кстати, даже врубание "1" пару раз помогало не с первого раза. А вообще очень раздражают такие выкидоны на перекрестках, когда надо успеть вщемиться в поток, тяга пропадает(Ты писал, что пропадают передачи при остановке, а при езде такого нет ??(тяга пропадает в НОЛЬ, а потом появляется??)
или я что не понял про старт, или меня за дурачка считают)))И попробуй на цифре 3 поездить по городу, а "1" и "2" попробуй на холодную коробку-отпишись. Да, как стартовать на АКПП я думаю ты знаешь?? (без обид, всякое бывает)
У меня тахометр не работает, пытаюсь починить. А по звуку и проч я не сильно разбираюсь, но мне кажется, что газует нормально.проверь двиг (после прогрева!!!) на прогазовку на Паркинге-насколько хорошо раскручивается-тупо погазуй -для понимания работы движка-нормально крутит, али нет.
Датчик температуры благо работает, я надеюсь корректно))) температура дальше половины шкалы не поднимается. за этим я смотрю.И температуру смотри ВСЕГДА!!!-не перегревай мотор-как только подозрение какое есть-глуши и пересматривай всё-но это уже из другой темы...
А вообще большое спасибо за помощь, буду шаманить! очень нравится Е28 и очень нравится АКПП). Это моя вторая машина, первая была такая же) Я помню, что первая носилась, что дурная. А тут чуть живая и похоже виноват автомат.