Перейти к содержимому



Фотография

проблемы с АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 mixer666666

mixer666666

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:09

с первой передачи автомат переключает на вторую только после прогрева двигателя до 90 градусов.......... вторая АКПП передачи переключает с рывками ....

#2 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:00

Соболезную... Ставь МКПП, как я.. Цена вопроса около 1.2к

#3 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:28

неужто автомат стоит на 28 кузов 1.2 к?

#4 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:33

4НР22 для е28 стоит 2-3листа. Тут на форуме продают как раз для м21. А за 1,2к мона найти ещё одну е28 на ходу. :blink:

#5 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:32

4НР22 для е28 стоит 2-3листа. Тут на форуме продают как раз для м21.
А за 1,2к мона найти ещё одну е28 на ходу. :blink:

вопрос остаточного ресурса у коробки за 2 листа. МКПП за 50 уй максимум переживет саму машину, если не насиловать, а на автомат лохматых годов никто не даст гарантию. Грамотно же восстановить АКПП у нас во-первых, надо еще найти где, во-вторых, стоимость ремонта будет нецелесообразно высока.

#6 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:29

вопрос остаточного ресурса у коробки за 2 листа. МКПП за 50 уй максимум переживет саму машину, если не насиловать, а на автомат лохматых годов никто не даст гарантию. Грамотно же восстановить АКПП у нас во-первых, надо еще найти где, во-вторых, стоимость ремонта будет нецелесообразно высока.

Вопрос остаточного ресурса е28 :tongue:
И помимо самой мкп ище много-много чего надо...

#7 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:48

Вопрос остаточного ресурса е28 :tongue:
И помимо самой мкп ище много-много чего надо...

Несмотря на безжалостную эксплуатацию, возраст и.т.д., есть еще е28 с оставшимся ресурсом. Помимо МКПП не так уж и много надо, основную сумму потянет новый комплект сцепления ( если ставить новый ), остальное покупается за копейки. Все равно вариант обходится дешевле, чем качественный капремонт АКПП. А заниматься ли вообще ремонтом е28 - это другой вопрос.

#8 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:52

в 86-м году ссср воевал в афганистане, горбачев перестраивал и ускорял, потом ссср развалился, потом появилась независимая беларусь, в 94м выбрали лукашенку, пережили дефолт 98-о года, проблему 2000 года, поссорились и помирились десять раз с россией, разогнали палаточный городок на октябрьской площади в 2006, проскочили кризис 2008 года, выборы 2010 года и троекратную девальвацию 2011-о. и вот на 27-м году жизни в е28 забарахлила акпп.

#9 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:53

в 86-м году ссср воевал в афганистане, горбачев перестраивал и ускорял, потом ссср развалился, потом появилась независимая беларусь, в 94м выбрали лукашенку, пережили дефолт 98-о года, проблему 2000 года, поссорились и помирились десять раз с россией, разогнали палаточный городок на октябрьской площади в 2006, проскочили кризис 2008 года, выборы 2010 года и троекратную девальвацию 2011-о.
и вот на 27-м году жизни в е28 забарахлила акпп.

:))) :))) :)))

#10 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:14

в 86-м году ссср воевал в афганистане, горбачев перестраивал и ускорял, потом ссср развалился, потом появилась независимая беларусь, в 94м выбрали лукашенку, пережили дефолт 98-о года, проблему 2000 года, поссорились и помирились десять раз с россией, разогнали палаточный городок на октябрьской площади в 2006, проскочили кризис 2008 года, выборы 2010 года и троекратную девальвацию 2011-о.
и вот на 27-м году жизни в е28 забарахлила акпп.

:)))):)))):))))

#11 rolandas

rolandas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:55

Первое: Смените масло АКПП.
Второе: Добавить другие масла правильно.
Mаслo ONLY SINTETIC CASTROL.
Вот и все,для началa.

с первой передачи автомат переключает на вторую только после прогрева двигателя до 90 градусов..........

вторая АКПП передачи переключает с рывками ....



#12 Levir

Levir

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 05:24

У меня когда в бублике на реактивном колесе срезались шлицы был похожий звук, но был постоянно не пропадал.

#13 pasha712

pasha712

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 04:08

Хотел создать новую тему, но решил не плодить, т.к. проблема по сути похожая. АКПП 4HP22 в BMW 524TD 83г. На холодную не всегда хватает драйв. опишу разные ситуации и симптомы: - 1. ставим коробку в D, рывка вперед не происходит. Из автомата слышен гул-свист, на нажатие газа не реагирует. - 2. если после п. 1 перевести в R, то получим приличный удар. Если после этого снова перевести в D, то с вероятностью 90% нормально поедем. - 3. если после п. 1 перевести в 1, то тоже получим удар и после перевода в D тоже нормально поедем. - 4. если после п. 1 переведем в P, то гул затихает, но после перевода в D как правило возобновляется и машина стоит на месте. Очень редко переключается и едет вперед. - 5. даже если машина уже едет, то при остановке (например, на перекрестке) может потерять передачу и перейти в п. 1. - 6. такая же ерунда бывает при наезде на ямку или бугор (на маленькой скорости, 1-я передача скорее всего). Если отпустить газ и нажать снова, то может на ходу словить передачу, а может и не словить). Масло проверял, имеет темно-розовый цвет, немного черных разводов. Есть небольшой запах гари, как мне кажется. Что касается уровня, то он вроде немного выше, чем верхняя засечка. При езже автомат ведет себя нормально, не дергается особо, не стучит, не пинается. Вот только похоже прилично теряет мощность. Т.е. разгоняется машина довольно слабо. Порой на нее находит чтот и едет огого, но в основном медлительна на разгоне) Подскажите, что делать))))) К слову, есть еще один такой автомат на такой же машине не на ходу. Если этому уже хана, тогда буду снимать со второй тачки и капиталить, а потом перекину на эту.

#14 pasha712

pasha712

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 04:44

для начала вопрос ЧТО залито в коробке? второе-на прогретой машине, в положении Паркинга проверь уровень-должен быть по верхней метке (перед этим пройдись по всем "передачам" с задержкой сек 5 на каждой. третье-соответствует ли положение селектора переключения показаниям на панели?? да и вопрос, если после заводки ты включишь "2" или "1"-поедет?? или есть вариант, что нет?? как работает режим "кик-дауна"? (по тяге)


1. в коробке залито какое-то масло) что именно, сказать не могу, т.к. купил машину недавно. масло на цвет темно-бурое.
2. уровень чучуть выше верхней метки.
3. после заводки на холодную трогаться с 1 или 2 не пробовал, проверю. кик-даун работает слабовато, имхо.

вообще машина тянет довольно слабо, разгоняется медленно. не могу понять кто именно виноват, двигатель или автомат, еще и тахометр не работает. Иногда машина очень активно отзывается на газ, а бывает, что разгоняется, как будто ее сзади вручную толкают.

по поводу кик-дауна, если нажать газ в пол до ограничителя, то почти ничего не пройзойдет. в лучшем случае машина чучуть быстрее поедет, в худшем сбросит передачу и загудит, но не ускорится) Но если надавить на верхнюю часть педальки, чтоб она перегнулась через ограничитель, вот тогда машинка загудит и поедет, как положено! есть подозрение, что кто-то из предыдущих хозяев ограничил газ, чтоб машина меньше кушала. тахометр не работает, поэтому даже нет возможности поглядеть, какие обороты двигатель набирает при нажатии в пол. Но, имхо, невысокие.

если попробовать заменить масло, то обычный маноловский декстрон 2 пойдет? и сколько примерно литров его надо?

#15 pasha712

pasha712

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 01:03

Ты писал, что пропадают передачи при остановке, а при езде такого нет ??(тяга пропадает в НОЛЬ, а потом появляется??)

При езде тоже бывает, тоже в ближайшее время после трогания после долгой стоянки. Если заехать в ямку, или отпустить газ. Я так понимаю, такая ерунда случается только на первой передаче. Например, сел, выезжаю из двора, на повороте отпускаю газ, чтоб машина просто катилась. Нажимаю снова - а там фиг) отпускаю еще раз и нажимаю снова, возможно схватит, но не факт. отпускание-нажимание можно повторить несколько раз. Но могут сдать нервы, тада останавливаю, врубаю принудительно "1", потом "D" и еду дальше. Кстати, даже врубание "1" пару раз помогало не с первого раза. А вообще очень раздражают такие выкидоны на перекрестках, когда надо успеть вщемиться в поток, тяга пропадает(

И попробуй на цифре 3 поездить по городу, а "1" и "2" попробуй на холодную коробку-отпишись. Да, как стартовать на АКПП я думаю ты знаешь?? (без обид, всякое бывает)

или я что не понял про старт, или меня за дурачка считают)))

проверь двиг (после прогрева!!!) на прогазовку на Паркинге-насколько хорошо раскручивается-тупо погазуй :)-для понимания работы движка-нормально крутит, али нет.

У меня тахометр не работает, пытаюсь починить. А по звуку и проч я не сильно разбираюсь, но мне кажется, что газует нормально.

И температуру смотри ВСЕГДА!!!-не перегревай мотор-как только подозрение какое есть-глуши и пересматривай всё-но это уже из другой темы...

Датчик температуры благо работает, я надеюсь корректно))) температура дальше половины шкалы не поднимается. за этим я смотрю.

А вообще большое спасибо за помощь, буду шаманить! очень нравится Е28 и очень нравится АКПП). Это моя вторая машина, первая была такая же) Я помню, что первая носилась, что дурная. А тут чуть живая и похоже виноват автомат.




Яндекс.Метрика